Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1262


261. Балханов А.М., Галсанова И.Д.
Частные агентства занятости: регулирование деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)  
В статье анализируются изменения российского и международного законодательства, связанные с регулированием деятельности кадровых агентств, и деятельность кадровых агентств на рынке труда Республики Бурятия.

Балханов А.М., Галсанова И.Д. Частные агентства занятости: регулирование деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7262.


262. Демченко О.С.
Финансово-экономический кризис и стабилизационная политика России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)  
В статье рассматриваются особенности стабилизационной политики российского государства и дается рейтинг различных стран мира по эффективности противоциклических мероприятий. Делается вывод, что России необходимо сориентировать экономическую политику на рост, развитие и диверсификацию экономики, а задачи макроэкономической стабилизации следует считать подчиненными этим основным целям.

Демченко О.С. Финансово-экономический кризис и стабилизационная политика России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7263.


263. Мельничук О.М.
Инвестиционная привлекательность металлургической компании: методика оценки // Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)  
В статье предложено понятие инвестиционной привлекательности компании и методика ее комплексной оценки для металлургической компании. Сделан вывод, что использование результатов исследования позволит повысить эффективность принимаемых решений в области инвестиционных процессов.

Мельничук О.М. Инвестиционная привлекательность металлургической компании: методика оценки // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 128-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7264.


264. Михайлин Г.М.
Ситуация на рынке кредитования реального сектора экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)  
Стагнация кредитных портфелей российских банков сменилась умеренным ростом. Впервые с начала кризиса повысился спрос со стороны заемщиков. После продолжительного периода стагнации, длившегося более полутора лет, банковская система вновь начала наращивать кредитование экономики. Причем процесс сопровождается заметным сокращением чистых иностранных активов − российская банковская система постепенно превращается из канала оттока капиталов во внешний мир в источник их притока в экономику.

Михайлин Г.М. Ситуация на рынке кредитования реального сектора экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7265.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Мартиросян А.К.
Проблемы и перспективы развития банковской системы Армении // Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)  
В статье анализируется состояние банковской системы Армении, предложен способ ее развития, основанный на привлечении филиалов иностранных банков на банковский рынок республики.

Мартиросян А.К. Проблемы и перспективы развития банковской системы Армении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 196-202. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7258.


266. Жакашев Б.Р.
Особенности развития хлопково-текстильной промышленности в Казахстане // Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)  
В статье показаны предпосылки применения кластерного подхода для развития региональной экономики. Предложена кластерная модель по переработке хлопка. Разработаны пути повышения эффективности производства текстильной промышленности в условиях экономического роста.

Жакашев Б.Р. Особенности развития хлопково-текстильной промышленности в Казахстане // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 190-195. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7257.


267. Фокина О.В.
Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)  
В статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. По предложенной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Фокина О.В. Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 185-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7256.


268. Галиева Г.Ф.
Механизмы перехода на инновационный путь развития : Монография. – М.: Креативная экономика, 2012. – 160 с.: ил.
Монография посвящена проблеме перехода к инновационному типу развития экономики, которая сегодня чрезвычайно актуальна для нашей страны. Особое внимание уделено роли информационных технологий в этом процессе, показано, что они являются наиболее весомым и значимым фактором формирования инновационной экономики и экономического роста в целом. Сделан вывод о том, что инновационная экономика, основанная на современных информационных технологиях, – это результат очередной технологической революции, значительно более мощной, нежели все предыдущие, лежащий в рамках волновых процессов и требующий значительных институциональных изменений. В настоящее время инновационная экономика находится на начальной стадии освоения данного типа технологий, когда экономический эффект еще не может проявиться в полной мере, а процесс их внедрения требует государственной поддержки.

Галиева Г.Ф. Механизмы перехода на инновационный путь развития // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10399.


269. Комиссаров А.Г.
Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В статье описывается опыт стран ЕС по созданию благоприятных условий для развития предприятий малого бизнеса, в том числе инновационного.

Комиссаров А.Г. Господдержка малого бизнеса: зарубежный опыт // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7393.


270. Аганбегян А.Г.
Достижение высшего уровня продолжительности жизни в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
Неоспоримым показателем качества жизни в любой стране является средняя продолжительность жизни. В 2011 году в России эта цифра составила 70,3 года –достигнут самый высокий показатель в нашей истории. В статье анализируются трансформационные изменения в стране в разные исторические периоды, и данные о продолжительности жизни выступают своеобразным барометром, указывающим на состояние здоровья нации – в прямом и переносном смысле. Можем ли мы сегодня гордиться продолжительностью жизни в нашей стране? Вывод автора неутешителен: гордиться нам можно только по сравнению с нашим прошлым, констатируя все большее отставание России по уровню смертности от других стран, в том числе слаборазвитых.

Аганбегян А.Г. Достижение высшего уровня продолжительности жизни в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7382.


271. Карпова Н.Н.
Интеллектуальная собственность и ВТО // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В конце прошлого года Россия стала членом ВТО. Мы шли к этому событию много лет, сопоставляя многочисленные «за» и «против», тревожась за отечественный бизнес, не понимая до конца, хотим мы или нет жить и торговать не по своим правилам, а в соответствии с требованиями, установленными Всемирной торговой организацией. Теперь, когда это событие уже позади, важным становится вопрос: способна ли на сегодня страна защитить свою и чужую интеллектуальную собственность? Какие плюсы она от этого получает и что нужно сделать, чтобы этих плюсов было больше? Подробнее об этом читайте в статье.

Карпова Н.Н. Интеллектуальная собственность и ВТО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 16-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7383.


272. Дагаев А.А.
Россия стала членом ВТО: как повысить национальную конкурентоспособность? // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В статье анализируется ситуация, связанная со вступлением России в ВТО и необходимостью повышать в этой связи национальную конкурентоспособность. Приводятся ключевые факторы конкурентоспособности национальных экономик, выявлен рейтинг нашей страны по индексу глобальной конкурентоспособности. Усиление позиций страны по этому показателю автор видит в опережающем развитии сферы образования и повышении инновационного потенциала на основе скоординированных действий государства и частного бизнеса.

Дагаев А.А. Россия стала членом ВТО: как повысить национальную конкурентоспособность? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 27-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7384.


273. Проценко О.Д., Проценко И.О.
Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В фокусе внимания авторов – вопросы повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Определены параметры для оценки национальной конкурентоспособности, выявлены альтернативные стратегии ее развития. Анализируются проблемы и тенденции совершенствования менеджмента современных отечественных и зарубежных компаний.

Проценко О.Д., Проценко И.О. Факторы повышения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе развития экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7385.


274. Силуанов А.Г.
Пути совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются пути совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации. Всем известно, что большая часть общественных финансов концентрируется на федеральном уровне. Каковы наилучшие способы их распределения между субъектами федерации? Как организовать межбюджетные трансферты, чтобы они действительно работали на развитие экономики регионов? Что такое «блочные трансферты» и каковы способы их воздействия на развитие территорий и отраслей? Читайте об этом в статье.

Силуанов А.Г. Пути совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7386.


275. Кричевский Н.А.
О некоторых мерах налоговой поддержки развития корпоративной социальной ответственности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В статье анализируются отдельные аспекты налогового стимулирования активизации внедрения корпоративной социальной ответственности в России. Цель необходимых мер, по мнению автора, заключается в налаживании конструктивного диалога между работниками, работодателями и окружающим сообществом.

Кричевский Н.А. О некоторых мерах налоговой поддержки развития корпоративной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7387.


276. Мельников О.Н.
От «материалистичности» к «человечности» экономики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В статье творческие возможности человека рассматриваются как главный экономический ресурс современной экономики. Автор убедительно доказывает, что в любых показателях экономического развития (общества, компании) присутствует субъективная человеческая оценка, и чтобы она была корректной, важен высокий профессионализм специалистов в сочетании с творческой составляющей. Этот вопрос становится первостепенным при разработке методик управления бизнесом и при принятии важных управленческих решений. В этом контексте анализируется проблема современного образования, которое должно быть ориентировано на получение практических знаний и развитие креативности.

Мельников О.Н. От «материалистичности» к «человечности» экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7388.


277. Горелов Н.А., Кораблева О.Н.
Знание и креативность – основные черты нового социума // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
Что такое креативность? На протяжении многих лет ученые разных областей знания, в том числе представители экономической науки, пытаются понять сущность этого явления, природу, характерные особенности и стимулы развития. Исследуя эти вопросы, авторы подразделяют креативное мышление на четыре вида, анализируют характеристики каждого из них и предлагают пути активизации креативности, направленной на создание всеобщего блага.

Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7389.


278. Абрамов Е.Г.
Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В статье проводится идея о том, что совсем недавно мы вошли в эпоху креативной экономики. Приводится классификация экономических эпох, за основу которой взят такой признак, как преобладающий способ получения валового мирового дохода (валового продукта), предложены критерии для определения момента смены экономических эпох.

Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7390.


279. Ларионов В.Г., Высоцкая Н.В.
Бутстрап-система как модель предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
В статье предпринимательство рассматривается как бутстрап-система, анализируются принципы ее функционирования. Предлагается новый взгляд на поведение, работу, развитие и трансформацию предпринимательских структур и систем, их внутренние процессы.

Ларионов В.Г., Высоцкая Н.В. Бутстрап-система как модель предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7391.


280. Дабагов А.Р.
Инновационный бизнес в России: недекларируемая реальность // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
Мы много говорим об инновационном развитии в нашей стране, и всем известно, что лучше всего инновации воплощаются в жизнь на предприятиях малого и среднего бизнеса. Легко управляемые, способные быстро перестраиваться они обладают всеми возможностями для разработки высокотехнологичных новшеств и их доведения до потребителя. Но так ли просто на сегодня быть инновационной компанией? Автор статьи, являясь президентом фирмы, производящей высокотехнологичное медицинское оборудование, рассказывает об этом как бы «изнутри» и предлагает конкретные меры по улучшению инновационного климата в России.

Дабагов А.Р. Инновационный бизнес в России: недекларируемая реальность // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7392.

(Страница 14 из 64) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ