Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1502


241. Костенкова Т.Ю.
Трансформация системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
В статье рассмотрены вопросы трансформации системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок. Автором обосновывается необходимость формирования российской модели корпоративного управления с учетом международных стандартов, которая будет способствовать развитию Российского корпоративного сектора на международном рынке.

Костенкова Т.Ю. Трансформация системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4944.


242. Назаркин П.Д.
Инновационный кластер как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Обоснована необходимость модернизации национальной экономики как средства формирования интенсивного типа воспроизводства. Рассмотрены различные подходы к содержанию модернизации. Анализируются природа и сущность кластеризации в современных условиях, а также ее основополагающие характеристики.

Назаркин П.Д. Инновационный кластер как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4943.


243. Суровицкая Г.В., Фролов И.И.
Роль инноваций в развитии человеческого капитала кластера // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Исследованы основные инновации, необходимые для повышения качества рабочей силы предпринимательских кластерных групп. Доказана целесообразность формирования инновационного многоуровневого механизма развития человеческого капитала кластера.

Суровицкая Г.В., Фролов И.И. Роль инноваций в развитии человеческого капитала кластера // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4942.


244. Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И.
Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Авторами обосновывается актуальность исследования и анализа природы влияния инновационных процессов в экономике. В этой связи показаны сущность и значение понятия «инновация» в развитиипостиндустриального общества. Представлена классификация инноваций. На примере Российской Федерации и Чешской Республики продемонстрирована динамика изменений инновационной активности предприятий, индекса развития человеческого потенциала и проведено сравнение научного и инновационного профиля обеих экономик. Проанализирована роль и взаимосвязь триад «идея – интуиция – инновации» и «наука – исследование – развитие» в создании условий реформирования и модернизации народного хозяйства.

Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 84-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4941.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Непесов Д.А.
Финансирование инноваций. Ключевые проблемы и пути их устранения // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
На сегодняшний день уровень инновационной активности в России один из самых низких в мире. В современных условиях, когда все больше обостряется конкуренция за рынки и ресурсы, исключительно важным становится процесс перехода российской экономики на инновационный путь развития. Это, в свою очередь, требует решения проблемы финансирования инновационной деятельности.

Непесов Д.А. Финансирование инноваций. Ключевые проблемы и пути их устранения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 74-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4940.


246. Чехова А.Ю.
Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Представлено авторское определение стратегии инновационного развития предприятия. Обосновывается важность выбора адекватной и правильной стратегии для достижения экономической устойчивости. Автор предлагает использовать алгоритм выбора и обоснования стратегий инновационного развития, состоящий из 7 этапов и позволяющий не только адекватно выбирать грамотную стратегию, но и своевременно корректировать ее в зависимости от изменения текущей ситуации.

Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4939.


247. Ахметшин Р.М.
Модель государственного регулирования субъектов предпринимательства в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)  
В статье рассматривается современное состояние институциональной инфраструктуры малого предпринимательства на примере Республики Татарстан, выделены тенденции развития предприятия малого бизнеса и инфраструктурных элементов рынка. Основное внимание уделено анализу институциональной инфраструктуры в регионе на современном этапе своего развития, раскрыты основные элементы и их взаимосвязь. На основе анализа выделены проблемные зоны и предложены мероприятия по их преодолению.

Ахметшин Р.М. Модель государственного регулирования субъектов предпринимательства в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8099.


248. Муратов А.С.
Контроллинг в «фокусе» гармонизационного подхода // Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)  
Если в первое десятилетие (1991–2000 гг.) контроллинг занимал и успешно развивал в теории и практике управления свободную нишу, то в последнее время теряет «собственное лицо», вторгается на занятую территорию. Гармонизационный подход к проблеме способен выправить сложившуюся ситуацию.

Муратов А.С. Контроллинг в «фокусе» гармонизационного подхода // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 53-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8098.


249. Лубков В.А.
Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)  
Востребованность стратегического управления и стратегического анализа как его важнейшей функции в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. Все большее число российских компаний отдают предпочтение стратегически ориентированным методам ведения бизнеса. Вместе с тем в научной среде нет единого мнения по поводу объекта стратегического анализа, его этапов и специфических особенностей. В статье предпринята попытка обоснования объекта стратегического анализа с ориентацией на бизнес-модель компании с учетом ее жизненного цикла. Исходя из этого, сформулирована цель и предложены этапы стратегического анализа.

Лубков В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8097.


250. Вычегжанин Е.Ю.
Ценовые условия инновационного развития // Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)  
В статье формулируются ценовые условия инновационного развития. Проводится анализ проблемы инновационного развития с точки зрения ценовых детерминант для государств, достигших высокого уровня эффективности использования ресурсов, и отстающих стран.

Вычегжанин Е.Ю. Ценовые условия инновационного развития // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8096.


251. Крюкова Е.А.
Алгоритмы работы с конфликтами в организации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)  
Статья посвящена разработке технологии работы с конфликтом менеджеров организации. Предлагается алгоритм, касающийся разрешения частных конфликтов, а также ключевые управленческие условия, без создания которых попытки разрешения конфликта в организации окажутся малоэффективными.

Крюкова Е.А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8108.


252. Шацкий А.И.
Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)  
В статье рассматриваются методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов. Проведен критический анализ существующих подходов и предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала, степени его использования и показателя маркетинговой работы.

Шацкий А.И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 121-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8109.


253. Сосунова Л.А., Рябова Е.В.
Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)  
В статье определены тенденции развития сферы услуг, рассмотрены характеристики услуг с выделением их функциональной направленности, обозначена специфика управления развитием в сфере услуг с позиции функционального подхода.

Сосунова Л.А., Рябова Е.В. Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 133-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8110.


254. Данилова С.В.
Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Процесс оценки конкурентоспособности вуза является комплексным и сложным, так как оная складывается из множества различных факторов, а именно классификации направлений оценки конкурентоспособности учреждений образования, анализа основных методик оценки конкурентоспособности образовательных учреждений.

Данилова С.В. Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4937.


255. Оленев А.А.
Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Автором отражена роль регионального вуза в решении проблем социально-экономического развития региона в свете общемировых тенденций. Описывается взаимодействие образовательных организаций с представителями бизнес-сообщества, которое способствует научно-техническому прогрессу, раскрытию интеллектуального потенциала учащихся, повышению востребованности выпускников. Охарактеризованы усилия государства по кооперации вузов и предприятий, что приводит к экономическому росту в регионе и повышению благосостояния населения.

Оленев А.А. Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4936.


256. Зайцев А.А.
Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Рассматривается влияние барьеров реализации конкурентной стратегии на процессы внедрения инновационных управленческих технологий и достижения ключевых показателей эффективности. На примере производственно-технологической подсистемы проиллюстрирован механизм возникновения скрытых «точек разрыва» в компании вследствие несовершенства бизнес-процессов. С целью повышения эффективности достижения стратегических целей предложены инструменты «прямого» и «обратного» каскадирования, которые позволяют создать систему управления с обратными связями, исключающую потери в каналах информации и упреждающую возникновение точек разрыва.

Зайцев А.А. Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4930.


257. Чичкало-Кондрацкая И.Б., Радченко Л.Н.
Анализ стратегических моделей управления экспортным потенциалом // Российское предпринимательство (№ 9 / 2013)  
В статье предложена авторская классификация стратегических моделей управления экспортным потенциалом стран-лидеров по объемам экспорта на основании систематизации опыта по использованию инструментов государственной поддержки экспорта в этих странах.

Чичкало-Кондрацкая И.Б., Радченко Л.Н. Анализ стратегических моделей управления экспортным потенциалом // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8039.


258. Довбий И.П., Амирова О.А.
Концепция ресурсного обеспечения инвестиционно-инновационных процессов региона // Российское предпринимательство (№ 9 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности инвестиционно-инновационных процессов на региональном уровне. Особое внимание уделяется анализу ресурсного обеспечения и его роли в развитии региона.

Довбий И.П., Амирова О.А. Концепция ресурсного обеспечения инвестиционно-инновационных процессов региона // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8038.


259. Остапенко Г.Ф.
Моделирование внешнеэкономической деятельности и инструменты торговой политики ВТО в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2013)  
В статье описывается информационно-операционная модель внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и методика ее применения, позволяющая увязать и оценить влияние инструментов торговой политики на участников ВЭД в России.

Остапенко Г.Ф. Моделирование внешнеэкономической деятельности и инструменты торговой политики ВТО в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8036.


260. Мерзляков В.Ф.
Особенности модели «дерева развития фирмы» // Российское предпринимательство (№ 9 / 2013)  
В статье рассматривается авторская модель развития предприятия с названием «дерево развития фирмы», основанной на различных стадиях жизненного цикла фирмы, продукта, технологии, стратегии. Дано описание основных особенностей модели, определяются параметры оценки потенциала фирмы, приводится классификация и оценка влияния на экономический рост фирмы, факторов внешней и внутренней среды.

Мерзляков В.Ф. Особенности модели «дерева развития фирмы» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8037.

(Страница 13 из 76) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ