Результаты поиска:
Найдено: 1502
241.
Костенкова Т.Ю. Трансформация системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
В статье рассмотрены вопросы трансформации системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок. Автором обосновывается необходимость формирования российской модели корпоративного управления с учетом международных стандартов, которая будет способствовать развитию Российского корпоративного сектора на международном рынке.Костенкова Т.Ю. Трансформация системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4944.
242.
Назаркин П.Д. Инновационный кластер как инструмент модернизации национальной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
Обоснована необходимость модернизации национальной экономики как средства формирования интенсивного типа воспроизводства. Рассмотрены различные подходы к содержанию модернизации. Анализируются природа и сущность кластеризации в современных условиях, а также ее основополагающие характеристики.Назаркин П.Д. Инновационный кластер как инструмент модернизации национальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4943.
243.
Суровицкая Г.В., Фролов И.И. Роль инноваций в развитии человеческого капитала кластера
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
Исследованы основные инновации, необходимые для повышения качества рабочей силы предпринимательских кластерных групп. Доказана целесообразность формирования инновационного многоуровневого механизма развития человеческого капитала кластера.Суровицкая Г.В., Фролов И.И. Роль инноваций в развитии человеческого капитала кластера // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4942.
244.
Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
Авторами обосновывается актуальность исследования и анализа природы влияния инновационных процессов в экономике. В этой связи показаны сущность и значение понятия «инновация» в развитиипостиндустриального общества. Представлена классификация инноваций. На примере Российской Федерации и Чешской Республики продемонстрирована динамика изменений инновационной активности предприятий, индекса развития человеческого потенциала и проведено сравнение научного и инновационного профиля обеих экономик. Проанализирована роль и взаимосвязь триад «идея – интуиция – инновации» и «наука – исследование – развитие» в создании условий реформирования и модернизации народного хозяйства.Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 84-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4941.
245.
Непесов Д.А. Финансирование инноваций. Ключевые проблемы и пути их устранения
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
На сегодняшний день уровень инновационной активности в России один из самых низких в мире. В современных условиях, когда все больше обостряется конкуренция за рынки и ресурсы, исключительно важным становится процесс перехода российской экономики на инновационный путь развития. Это, в свою очередь, требует решения проблемы финансирования инновационной деятельности.Непесов Д.А. Финансирование инноваций. Ключевые проблемы и пути их устранения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 74-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4940.
246.
Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
Представлено авторское определение стратегии инновационного развития предприятия. Обосновывается важность выбора адекватной и правильной стратегии для достижения экономической устойчивости. Автор предлагает использовать алгоритм выбора и обоснования стратегий инновационного развития, состоящий из 7 этапов и позволяющий не только адекватно выбирать грамотную стратегию, но и своевременно корректировать ее в зависимости от изменения текущей ситуации.Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4939.
247.
Ахметшин Р.М. Модель государственного регулирования субъектов предпринимательства в Республике Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)
В статье рассматривается современное состояние институциональной инфраструктуры малого предпринимательства на примере Республики Татарстан, выделены тенденции развития предприятия малого бизнеса и инфраструктурных элементов рынка. Основное внимание уделено анализу институциональной инфраструктуры в регионе на современном этапе своего развития, раскрыты основные элементы и их взаимосвязь. На основе анализа выделены проблемные зоны и предложены мероприятия по их преодолению.Ахметшин Р.М. Модель государственного регулирования субъектов предпринимательства в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8099.
248.
Муратов А.С. Контроллинг в «фокусе» гармонизационного подхода
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)
Если в первое десятилетие (1991–2000 гг.) контроллинг занимал и успешно развивал в теории и практике управления свободную нишу, то в последнее время теряет «собственное лицо», вторгается на занятую территорию. Гармонизационный подход к проблеме способен выправить сложившуюся ситуацию.Муратов А.С. Контроллинг в «фокусе» гармонизационного подхода // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 53-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8098.
249.
Лубков В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)
Востребованность стратегического управления и стратегического анализа как его важнейшей функции в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. Все большее число российских компаний отдают предпочтение стратегически ориентированным методам ведения бизнеса. Вместе с тем в научной среде нет единого мнения по поводу объекта стратегического анализа, его этапов и специфических особенностей. В статье предпринята попытка обоснования объекта стратегического анализа с ориентацией на бизнес-модель компании с учетом ее жизненного цикла. Исходя из этого, сформулирована цель и предложены этапы стратегического анализа.Лубков В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8097.
250.
Вычегжанин Е.Ю. Ценовые условия инновационного развития
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)
В статье формулируются ценовые условия инновационного развития. Проводится анализ проблемы инновационного развития с точки зрения ценовых детерминант для государств, достигших высокого уровня эффективности использования ресурсов, и отстающих стран.Вычегжанин Е.Ю. Ценовые условия инновационного развития // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8096.
251.
Крюкова Е.А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)
Статья посвящена разработке технологии работы с конфликтом менеджеров организации. Предлагается алгоритм, касающийся разрешения частных конфликтов, а также ключевые управленческие условия, без создания которых попытки разрешения конфликта в организации окажутся малоэффективными.Крюкова Е.А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8108.
252.
Шацкий А.И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)
В статье рассматриваются методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов. Проведен критический анализ существующих подходов и предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала, степени его использования и показателя маркетинговой работы.Шацкий А.И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 121-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8109.
253.
Сосунова Л.А., Рябова Е.В. Функциональное управление развитием сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2013)
В статье определены тенденции развития сферы услуг, рассмотрены характеристики услуг с выделением их функциональной направленности, обозначена специфика управления развитием в сфере услуг с позиции функционального подхода.Сосунова Л.А., Рябова Е.В. Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 133-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8110.
254.
Данилова С.В. Методические оценки конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
Процесс оценки конкурентоспособности вуза является комплексным и сложным, так как оная складывается из множества различных факторов, а именно классификации направлений оценки конкурентоспособности учреждений образования, анализа основных методик оценки конкурентоспособности образовательных учреждений.Данилова С.В. Методические оценки конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 54-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4937.
255.
Оленев А.А. Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
Автором отражена роль регионального вуза в решении проблем социально-экономического развития региона в свете общемировых тенденций. Описывается взаимодействие образовательных организаций с представителями бизнес-сообщества, которое способствует научно-техническому прогрессу, раскрытию интеллектуального потенциала учащихся, повышению востребованности выпускников. Охарактеризованы усилия государства по кооперации вузов и предприятий, что приводит к экономическому росту в регионе и повышению благосостояния населения.Оленев А.А. Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4936.
256.
Зайцев А.А. Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2013)
Рассматривается влияние барьеров реализации конкурентной стратегии на процессы внедрения инновационных управленческих технологий и достижения ключевых показателей эффективности. На примере производственно-технологической подсистемы проиллюстрирован механизм возникновения скрытых «точек разрыва» в компании вследствие несовершенства бизнес-процессов. С целью повышения эффективности достижения стратегических целей предложены инструменты «прямого» и «обратного» каскадирования, которые позволяют создать систему управления с обратными связями, исключающую потери в каналах информации и упреждающую возникновение точек разрыва.Зайцев А.А. Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4930.
257.
Чичкало-Кондрацкая И.Б., Радченко Л.Н. Анализ стратегических моделей управления экспортным потенциалом
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2013)
В статье предложена авторская классификация стратегических моделей управления экспортным потенциалом стран-лидеров по объемам экспорта на основании систематизации опыта по использованию инструментов государственной поддержки экспорта в этих странах.Чичкало-Кондрацкая И.Б., Радченко Л.Н. Анализ стратегических моделей управления экспортным потенциалом // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8039.
258.
Довбий И.П., Амирова О.А. Концепция ресурсного обеспечения инвестиционно-инновационных процессов региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2013)
В статье рассматриваются особенности инвестиционно-инновационных процессов на региональном уровне. Особое внимание уделяется анализу ресурсного обеспечения и его роли в развитии региона.Довбий И.П., Амирова О.А. Концепция ресурсного обеспечения инвестиционно-инновационных процессов региона // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8038.
259.
Остапенко Г.Ф. Моделирование внешнеэкономической деятельности и инструменты торговой политики ВТО в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2013)
В статье описывается информационно-операционная модель внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и методика ее применения, позволяющая увязать и оценить влияние инструментов торговой политики на участников ВЭД в России.Остапенко Г.Ф. Моделирование внешнеэкономической деятельности и инструменты торговой политики ВТО в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8036.
260.
Мерзляков В.Ф. Особенности модели «дерева развития фирмы»
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2013)
В статье рассматривается авторская модель развития предприятия с названием «дерево развития фирмы», основанной на различных стадиях жизненного цикла фирмы, продукта, технологии, стратегии. Дано описание основных особенностей модели, определяются параметры оценки потенциала фирмы, приводится классификация и оценка влияния на экономический рост фирмы, факторов внешней и внутренней среды.Мерзляков В.Ф. Особенности модели «дерева развития фирмы» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8037.
(Страница 13 из 76)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ