Трансформация системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок

Костенкова Т.Ю.
Transformation of Corporate Management System of a Russian company entering International Market - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы трансформации системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок. Автором обосновывается необходимость формирования российской модели корпоративного управления с учетом международных стандартов, которая будет способствовать развитию Российского корпоративного сектора на международном рынке.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Костенкова Т.Ю. Трансформация системы корпоративного управления российской компании при выходе на международный рынок // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – С. 4-8. – doi: 10.18334/ce.7.4.4944

Kostenkova, T.Yu. (2013) Transformation of Corporate Management System of a Russian company entering International Market. Kreativnaya ekonomika, 7(4), 4-8. doi: 10.18334/ce.7.4.4944 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Российская газета. №4912, 2009.
2. Дементьева А.Г. Модели корпоративного управления в условиях глобализации. Монография. – М.: МГИМО-Университет. – 2011. – 184 с.
3. Кузнецова Л.В. Модели современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. № 15, 2012
4. Практики корпоративного управления в России: определение границ национальной модели. Экспертно-аналитический доклад. [Электронный ресурс] http://www.kpmg.com (Дата обращения 03.03.2013)
5. Петрова Н.А. Методическое обеспечение оценки эффективности корпоративного управления // Отраслевая экономика. №4, 2012
6. Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – № 4 (4). – c. 13-20. – http://www.creativeconomy.ru/articles/15406/
7. Кондратьев В.Б. Российское корпоративное управление после кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – № 1 Вып. 2 (176). – c. 70-75. – http://www.creativeconomy.ru/articles/11575/