Объект и этапы стратегического анализа организации
Subject and Stages of Organization Strategic Analysis - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (230), Апрель 2013Об авторах:
Лубков В.А.
Аннотация:
Востребованность стратегического управления и стратегического анализа как его важнейшей функции в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. Все большее число российских компаний отдают предпочтение стратегически ориентированным методам ведения бизнеса. Вместе с тем в научной среде нет единого мнения по поводу объекта стратегического анализа, его этапов и специфических особенностей. В статье предпринята попытка обоснования объекта стратегического анализа с ориентацией на бизнес-модель компании с учетом ее жизненного цикла. Исходя из этого, сформулирована цель и предложены этапы стратегического анализа.Ключевые слова:
жизненный цикл организации, стратегическое управление, стратегический анализ, бизнес модель компании, этапы стратегического анализа
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб: Питер, 2009. – 344 с.2. Грант Р. Современный стратегический анализ: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования»: [пер. с англ.] / Р. Грант. – 5-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 555 с.
3. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.
Lubkov, V.A. (2013) Subject and Stages of Organization Strategic Analysis. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(8), 46-51. (in Russian)