Объект и этапы стратегического анализа организации

Лубков В.А.
Subject and Stages of Organization Strategic Analysis - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 12

Аннотация:
Востребованность стратегического управления и стратегического анализа как его важнейшей функции в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. Все большее число российских компаний отдают предпочтение стратегически ориентированным методам ведения бизнеса. Вместе с тем в научной среде нет единого мнения по поводу объекта стратегического анализа, его этапов и специфических особенностей. В статье предпринята попытка обоснования объекта стратегического анализа с ориентацией на бизнес-модель компании с учетом ее жизненного цикла. Исходя из этого, сформулирована цель и предложены этапы стратегического анализа.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лубков В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – С. 46-51.

Lubkov, V.A. (2013) Subject and Stages of Organization Strategic Analysis. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(8), 46-51. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб: Питер, 2009. – 344 с.
2. Грант Р. Современный стратегический анализ: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования»: [пер. с англ.] / Р. Грант. – 5-е изд. – СПб: Питер, 2008. – 555 с.
3. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.