Результаты поиска:
Найдено: 2229
241.
Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез».Щипанов Д.А. Влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6628.
242.
Бесходарный А.А. Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой
деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Подробнее об этом читайте в статье.Бесходарный А.А. Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6629.
243.
Чотчаев М.М. Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Устойчивость представляет собой следствие управления создаваемыми конкурентными преимуществами как отдельных предпринимательских структур, так и национальных экономических систем. Однако в условиях экономического кризиса особую роль приобретает устойчивость предпринимательских структур. Способ ее повышения автор видит в организации производственной кооперации и создании региональных кластеров. В статье описаны шаги по решению этих задач, начиная от создания региональных программ комплексного развития кооперации и кластерных проектов, заканчивая описанием этапов реализации таких программ.Чотчаев М.М. Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6627.
244.
Ясеновская Ю.А., Касаткин Б.П. Совершенствование системы индикаторов рисков как инструментария риск-менеджмента в сфере управления предприятиями текстильной промышленности в условиях ВТО
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В условиях предстоящего вступления России в ВТО проблема конкурентоспособности и высокой степени рисков отечественных производителей текстильной продукции приобретает особую актуальность. Для обеспечения жизнедеятельности отрасли и, соответственно, повышения конкурентоспособности предприятий становится жизненно необходимым правильно выбрать и эффективно использовать инструменты риск-менеджмента. В статье анализируются риски отечественной текстильной промышленности, рассматриваются их индикаторы и критерии.Ясеновская Ю.А., Касаткин Б.П. Совершенствование системы индикаторов рисков как инструментария риск-менеджмента в сфере управления предприятиями текстильной промышленности в условиях ВТО // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6650.
245.
Фадеев М.С. Особенности выбора стратегических направлений инвестиционной деятельности региональных коммерческих банков на примере Ульяновской области
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются теоретические и практические стороны проблем, связанных с выбором направлений инвестиционной деятельности региональных коммерческих банков. Проанализировано понятие банковских инвестиций и выделены особенности, характерные для малых и средних кредитных организаций. Сделан анализ различных направлений инвестирования региональных банков на примере Ульяновской области. Представленные в данной статье выводы в отношении особенностей Ульяновского региона могут быть использованы кредитными организациями других субъектов федерации.Фадеев М.С. Особенности выбора стратегических направлений инвестиционной деятельности региональных коммерческих банков на примере Ульяновской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 178-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6651.
246.
Рекунова С.А. Концептуальная модель оценки туристских рисков
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье предложена концептуальная модель оценки туристских рисков с позиций системного подхода, обозначены основные ее цели, задачи и этапы.Рекунова С.А. Концептуальная модель оценки туристских рисков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6642.
247.
Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Автор рассматривает управление знаниями как новую научную дисциплину, тесно взаимосвязанную другими науками. Однако управление знаниями имеет свою ярко выраженную практическую сторону и взаимосвязано со стратегическим управлением. Суть такого управления заключается в создании и реализации способностей фирмы по извлечению экономической выгоды из знаний как активов. Ориентация организации на этот принцип меняет ее стратегическую
парадигму.Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6776.
248.
Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.
249.
Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Предложенные в статье принципы учета интеллектуальных активов позволяют расширить состав и структуру активов организации в целях управленческого учета. Выделяя три группы интеллектуальных активов: структурные, маркетинговые и человеческие, автор рассматривает вложения компании в человеческий капитал как особый вид инвестиций, который со временем должен преобразовываться ее в инфраструктурные активы. Показана структура активов и место каждого из них, а также место источников их формирования в балансе активов и пассивов организации.Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6782.
250.
Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье представлен обзор российских венчурных фондов и их классификация. Автором проведен анализ их формирования и механизмов финансирования проектов в сфере высоких технологий.Краевский И.С. Развитие венчурной индустрии в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8814.
251.
Гарипов Г.В. Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье рассмотрены вопросы формирования рынка небанковских платежных агентов. Автором предложены необходимые меры как по повышению доступности финансовых услуг, так и по повышению безопасности и контроля в целях более управляемого развития данного рынка.Гарипов Г.В. Разработка инфраструктуры небанковских платежных агентов для повышения доступности финансовых услуг // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 12-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8815.
252.
Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
Практически каждое туристское предприятие стремится к росту и развитию. Для осуществления данного процесса организациям сферы туризма необходимо привлекать дополнительные финансовые средства. Между тем, бюджетное финансирование обладает определенными преимуществами перед внебюджетными инвестициями. К их числу можно отнести: льготные кредиты, таможенные послабления, освобождение от уплаты налогов и т.д. В данной статье рассматриваются наиболее актуальные способы получения государственных инвестиций туристскими предприятиями.Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8816.
253.
Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье приводится обзор актуальных методик оценки интеллектуального капитала организации, проанализированы методики, позволяющие оценить как интеллектуальный капитал в целом, так и отдельные его составляющие.Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 36-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8817.
254.
Алабужев Д.С. Анализ особенностей перехода российских высокотехнологичных предприятий от плановой экономики к рыночной
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В приведенном обзоре проанализированы особенности перехода российских предприятий к рыночной экономике, показаны особенности этого перехода, повлиявшие на деятельность предприятий высокотехнологичных отраслей.Алабужев Д.С. Анализ особенностей перехода российских высокотехнологичных предприятий от плановой экономики к рыночной // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 49-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8818.
255.
Матвеев М.М. Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2011)
В статье проанализированы вопросы экономической эффективности комплексного использования сырья, определенны особенности этой оценки. Приводится сравнение оценки реальной эффективности и эффективности сравнения. Обоснованно, что методы оценки эффективности и результативности комплексного использования сырья основаны на анализе альтернативных издержек и альтернативной полезности. Показано, что экономически результативными можно считать варианты комплексного использования сырья, обеспечивающие эффективное использование как сырья в комплексе, так и конкретного его компонента в отдельности.Матвеев М.М. Анализ комплексного использования сырья как фактор экономической рациональности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8819.
256.
Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.
257.
Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6780.
258.
Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. Показана важность постоянного мониторинга интернет-среды.Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6779.
259.
Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.
260.
Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.
(Страница 13 из 112)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ