Результаты поиска:
Найдено: 1252
241.
Агафонова В.В. Управление предпринимательской деятельностью в современных условиях экономического развития
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
Перестройка национальной экономики привела к формированию широкого круга собственников и изменению менталитета значительной части населения. Организовано множество предприятий, фирм, компаний, занимающихся предпринимательской деятельностью. Повсеместно осуществляется реструктуризация на ранее действующих предприятиях, вызванная необходимостью повышения интенсификации предпринимательской деятельности. Успех такой деятельности обеспечивают целевая ориентация и комплексность. Они достигаются путем слияния всех элементов управленческой, предпринимательской, хозяйственной, производственно-сбытовой, интеллектуальной и других видов деятельности в единый информационный и технологический процессы для обеспечения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах.Агафонова В.В. Управление предпринимательской деятельностью в современных условиях экономического развития // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/775.
242.
Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
Осознание необходимости в повышении своего образовательного уровня является отличительной чертой современного активного и созидательного менеджера. В российских условиях этот постулат приобретает еще большее значение в силу специфических условий экономического развития страны. Как уже отмечалось, большинство современных российских предпринимателей имеют техническое образование, притом довольно высокого уровня. Они могут прекрасно справляться с текущими задачами своего бизнеса. Однако отсутствие целостных экономических взглядов, незнание современной теории и практики менеджмента не позволяют им квалифицированно и качественно осуществлять стратегическую постановку целей и определять пути их достижения. Все это заставляет многих российских менеджеров постоянно задумываться о возможности получения дополнительного образования в области современного бизнеса. Это очень непростое решение для активного менеджера.Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/774.
243.
Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
Если до 80-х годов прошлого столетия отечественные вузы действовали как закрытые системы, замкнутые на решении лишь своих внутренних проблем (так как работали в условиях отсутствия конкуренции), то в последующие десятилетия ситуация существенно изменилась. Для российских вузов, преимущественно коммерческих, проблема насыщенного рынка с высоким уровнем конкуренции уже сегодня стала актуальной, поэтому исследование факторов внешней среды является для них объективной необходимостью.Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/773.
244.
Лазарев Г.И. Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
(Окончание. Начало в № 11/2002).
Все задачи управления вузом как крупной управленческой структуры рассматриваются с точки зрения его целей и задач. В предлагаемой нами концепции определяются: а) основные направления деятельности по формированию новой организационно-экономической структуры вуза; б) цели и задачи по отдельным направлениям; в) принципы решения проблем, стоящих перед вузом в новых экономических условиях. Для этого необходимо рассмотреть возможности совершенствования ключевых направлений в структуре управления вузом в период становления рыночных отношений.Лазарев Г.И. Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/772.
245.
Стрельников И.В. Об умышленном нанесение ущерба производственно-коммерческим организациям со стороны персонала
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2002)
Наиболее серьезную угрозу для экономической безопасности производственно-коммерческих организаций представляет инициативно меркантильная деятельность персонала, особенно лиц, которые по своему должностному положению контролируют, распоряжаются, владеют, хранят и т.д. имущество, денежные средства, материальные ценности, контрольную документацию, имеют право подписи финансовых документов и материальных пропусков.Стрельников И.В. Об умышленном нанесение ущерба производственно-коммерческим организациям со стороны персонала // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/771.
246.
Бёме Г., Календжян С.О. Практикум делегирования полномочий и ответственности
/ Под ред. Проценко О.Д.. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 176 с.:ил.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).
Продолжение серии «Азбука бизнеса».
В книге разбираются конкретные ситуации, которые раскрывают содержание теории и практики применения делегирования управления в рамках компании.
Для слушателей бизнес-школ, обучающихся по программам профессиональной переподготовки и Мастер делового администрирования.Бёме Г., Календжян С.О. Практикум делегирования полномочий и ответственности // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10292.
247.
Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В статье обосновано положение о том, что институциональное несовершенство является основной причиной трудностей развития экономики по инновационному пути. Показано, что трансформация институтов должна обеспечить более широкое участие населения на корпоративных началах в общественных и экономических преобразованиях.Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4156.
248.
Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167.
249.
Маков В.М. Анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В статье проведен анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса. Дано авторское определение понятию «инновации в нефтегазовом комплексе». Систематизированы проблемы, которые затрудняют дальнейшее устойчивое развитие нефтегазового комплекса. По результатам анализа сформулированы основные характеристики инновационно-инвестиционной деятельности отечественных компаний нефтегазового комплекса.Маков В.М. Анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4166.
250.
Лычагин А.М. Термин «креативный» в электронной библиографии EconLit в 1992—2009 годах
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
На основе анализа 660 публикаций, учтенных в библиографической базе EconLit в 1992–2009 гг., в описаниях которых использован термин «creative», показано, что произошел абсолютный и относительный рост числа работ по экономике, посвященных креативности. Указаны микрообласти экономических исследований, в которых в наибольшей степени представлена проблематика креативной экономики. Приведены примеры пяти примечательных направлений исследований со ссылками на конкретные источники.Лычагин А.М. Термин «креативный» в электронной библиографии EconLit в 1992—2009 годах // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4165.
251.
Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.
252.
Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России?
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Автор анализирует взаимосвязь доходов населения с численностью занятых в экономике регионов России с разными уровнями образования в период с 1999-го по 2007 год. Показан значительный вклад, который вносят в доходы населения регионов работники с высшим и незаконченным высшим образованием, а также положительное влияние, которое они оказывают на рост общей численности занятых.Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России? // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4163.
253.
Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162.
254.
Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Осуществлено экономическое обоснование целесообразности патентной охраны программы управления, являющейся объектом интеллектуальной собственности.Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4161.
255.
Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Формирование национальной инновационной системы требует развития инновационной активности малого и среднего предпринимательства. Чаще всего причинами низкой инновационной активности называют недостаток финансовых ресурсов. На основе проведенного исследования автор указывает на значимость информационной и других видов поддержки и предлагает мероприятия по их совершенствованию.Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4160.
256.
Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Автор затрагивает актуальные вопросы инновационного развития малого предпринимательства с учетом имеющегося интеллектуального капитала вкупе с отражением основных мер государственной поддержки. Перечислены предложения по государственному стимулированию развития инноваций в малом предпринимательстве.Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4159.
257.
Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В настоящее время отбор персонала – одно из важнейших и решающих направлений кадровой работы любой компании. Навыки и способности работников определяют успех компании на рынке и ее конкурентоспособность. Описываются важнейшие методы отбора, используемые в современной практике персонал-менеджмента, анализируются их преимущества и недостатки.Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4158.
258.
Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.
259.
Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В настоящее время многие процессы и парадигмы традиционной экономической теории требуют глубокого переосмысления и изменения. Прежде всего, связано это с тем, что современную экономику многие ученые характеризуют как «информационную», «электронную», экономику, основанную на знаниях, в которой роль информации, знаний и интеллектуальных ресурсов является приоритетной.Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4154.
260.
Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4155.
(Страница 13 из 63)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ