Результаты поиска:
Найдено: 1933
181.
Краевский И.С. Эволюция венчурного финансирования в России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
О том, что инвестирование в рискованный проект, последующий рост его капитализации, продажа доли инвестора в этом проекте могут при удачном стечении обстоятельств принести серьезную прибыль было известно всегда. Но благодаря особенностям радикальных инноваций такие инвестиции долгое время были слишком малочисленными, что подтверждалось сравнительно медленными темпами технологического обновления в мировой экономике.Краевский И.С. Эволюция венчурного финансирования в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8809.
182.
Исхаков П.Ю. Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
В статье анализируются теории денежно-кредитного регулирования. Акцент сделан на альтернативных денежных теориях, не охватываемых большинством экономических учебников. Статья ставит вопрос о жизнеспособности альтернативных теорий в современной экономической жизни.Исхаков П.Ю. Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8808.
183.
Латыпова М.Б. Эффективные менеджеры: российский вариант
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Статья посвящена проблеме «культа эффективности» в России. Данная проблема рассматривается в аспекте управленческих кадров. На основе данных эмпирического исследования делаются выводы о том, что понятие «эффективность» в России применительно к менеджерам сильно искажено и на практике являет собой скорее эффектность, сопряженную с потерями и нерациональным использованием ресурсов. Подобное искажение обусловлено множеством факторов, основные из которых – исторически сложившийся подход к ведению дел в России и психологические особенности ее жителей.Латыпова М.Б. Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6736.
184.
Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки.Крюкова А.А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6737.
185.
Калинин А.В. Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассмотрены условия охраны труда на российских предприятиях малого и среднего бизнеса. Выявлено, что обстановка с охраной труда на предприятиях малого и среднего бизнеса значительно хуже, чем на предприятиях крупного бизнеса. Улучшение ситуации автор связывает с господдержкой предприятий малого и среднего бизнеса и изменением институциональных условий.Калинин А.В. Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6738.
186.
Глотов В.И. Методология анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассмотрена методология и предложены основные методы анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе для текущего момента и на перспективу.Глотов В.И. Методология анализа условий использования установленной мощности и загрузки объекта генерации энергии в регионе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6739.
187.
Яковлева-Чернышева А.Ю. Оптимизация взаимодействий между участниками рекреационного кластера
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Взаимодействие предпринимательских структур в рекреационном кластере позволяет им совместно достигать более высоких результатов, но также ставит и новые задачи.
Возможности решения этих задач определяются направлениями оптимизации взаимодействия предпринимательских структур с основными группами участников рекреационного кластера, включающими потребителей, конкурентов и поставщиков ресурсов и услуг. Об этом пойдет речь в статье.Яковлева-Чернышева А.Ю. Оптимизация взаимодействий между участниками рекреационного кластера // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 140-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6728.
188.
Исламутдинов В.Ф. Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО)
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Перечислены основные составляющие институциональной инновационной среды в Российской Федерации и в регионах УРФО. Проведено сравнение законодательной базы и инновационных программ регионов УрФО. Отражены проблемы и предложены пути развития институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов.Исламутдинов В.Ф. Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4482.
189.
Гретченко А.А., Манахов С.В. Инновации в России: история, современность и перспективы
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Выделены значимые этапы отечественной истории инноваций. Исследованы основные закономерности развития инновационной деятельности в России на протяжении двух последних десятилетий. В рамках указанного периода проанализирована динамика нескольких базовых показателей национальной инновационной сферы (например, отношение внутренних затрат на исследования и разработки к ВВП). Отмечено, что низкий уровень коммерциализации и недостаточный уровень финансирования не способствуют созданию прочной базы для всестороннего развития научной деятельности в нашей стране.Гретченко А.А., Манахов С.В. Инновации в России: история, современность и перспективы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 76-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4489.
190.
Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Сформулирован теоретический подход, метод выделения стратегических функций сетевого инновационного процесса. Метод раскрыт через детерминирование сущности «стратегической функции» и признаков ее выделения. В раскрытие метода предложено видение актуальных стратегических функций современного инновационного процесса.Грищенков А.И. Сущность и признаки стратегических функций инновационного процесса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4480.
191.
Быкова Е.А. Теоретические вопросы изучения рабочей силы
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Так как в течение долгих десятилетий диалектический материализм К. Маркса являлся официальной идеологией КПС, в истории создания российской рабочей силы особое значение имеют положения трудовой теории стоимости. Теория К. Маркса до сих пор оказывает сильное влияние на процессы формирования качества рабочей силы в России, хотя сама рабочая сила уже трансформировалась в человеческий капитал, который, в свою очередь, преобразуется в интеллектуальный капитал.Быкова Е.А. Теоретические вопросы изучения рабочей силы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4479.
192.
Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Содержится анализ составляющих человеческого капитала предпринимателя, а также определяются условия их функционирования для успешной работы. Сам процесс формирования человеческого капитала предпринимателя через функционирование системы составляющих осуществляется через мотивацию и стимулирование, базирующихся на экономических интересах, заданных человеческими потребностями.Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4483.
193.
Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Обобщается опыт взаимодействия в рамках социального партнерства «вуз-предприятие» на примере предприятий Республики Татарстан. Предложен универсальный алгоритм формирования механизма социального партнерства, который может быть реализован в малых городах различных регионов России.Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4478.
194.
Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Затронуты проблемы функционирования малого и среднего бизнеса в регионе (на примере Чувашской Республики). Инновационная активность предприятий в период 2008-2009 гг. была затруднена вследствие сокращения расходов на НИОКР. В сложившейся ситуации для стимулирования малого предпринимательства в регионах необходима существенная поддержка со стороны государства, что обеспечит в будущем социально-экономическое развитие всей страны.Кольцова Н.В. Инновационная активность регионов в посткризисный период // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4484.
195.
Мельников О.Н., Горелов Н.А., Синов В.В. Образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения – условие становления наукоемкой экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Показано, что образование как экономический институт принципиально не может быть отнесено к отраслям, предоставляющим населению услуги, поскольку занимает надстроечное («образующее») положение в обществе, обеспечивая функционирование всей институциональной инфраструктуры государства. Сфера же услуг объективно занимает место подсистемы по отношению к производительным силам (производственной системе), которые, в свою очередь, формируются образовательными учреждениями любой страны.
В России по-прежнему в образовании господствует информационная парадигма, ставящая перед собой задачу преимущественно простой передачи информации. Поэтому перед образовательными учреждениями России ставится задача развития у обучающихся креативного, то есть созидательного, а не стандартного мышления, основанного только на заучивании предлагаемой ему информации, то есть требуются навыки новой грамотности.Мельников О.Н., Горелов Н.А., Синов В.В. Образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения – условие становления наукоемкой экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 102-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4490.
196.
Иванова Н.Е. Инструменты управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Особое место в разработке научно-технической и инновационной стратегии государства занимает новая практика определения приоритетов научно-технического развития с помощью метода «Форсайт». Данная методология связана не столько с прогнозированием будущего, сколько с его формированием, созданием у участников процесса общего видения перспективы на базе широкого социального диалога всех заинтересованных сторон.Иванова Н.Е. Инструменты управления инновационной экономикой и их влияние на изменение отраслевой структуры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4481.
197.
Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Анализируются основные реформы в области государственного финансирования учреждений культуры, исследуется зарубежный опыт финансирования культурного сектора. Обоснована необходимость преодоления традиционного представления о государстве как основном источнике финансирования деятельности учреждений культуры.Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4485.
198.
Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Процесс стратегического планирования представлен в разрезе точек зрения, существующих в отечественной и зарубежной научной литературе. Проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях реализации инновационных стратегий и учета инновационных возможностей (инновационного потенциала). Содержание стратегического управления инновационным процессом уникально и на каждом предприятии выражается в своей конкретной форме. Предприятие может выбрать конкретный тип наиболее подходящей для его развития стратегии. Но окончательное решение о выборе той или иной стратегии принимается только после оценки и осуществления взаимоувязки всех факторов внешней среды, так или иначе влияющих на экономическое положение предприятия.Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 31-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4486.
199.
Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Предложен вариант проектирования финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия по центрам финансовой ответственности. В финансовой структуре необходимо выделять центры контроля и управления инновационными проектами, менеджерам которых делегированы права и ответственность за денежные потоки конкретных инновационных проектов. Это позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обеспечению сбалансированности денежных потоков по инновационным проектам, этапам, видам работ и финансовой реализуемости проектов в условиях организации инновационного процесса на основе линейно-последовательной модели или на основе параллельной деятельности интегрированных групп по разработке инновационных проектов.Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4487.
200.
Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Обоснована матрица разумного доверия во взаимоотношениях субъектов экономической деятельности. Дана характеристика волн доверия и воспроизводственной модели организации предпринимательского типа. Отмечено, что доверяя своим подчиненным при делегировании или поручении выполнения работы, менеджер тем самым способствует высвобождению творчества и лучших способностей работников за счет этого.Лелекова С.Ю. Экономика доверия: налоги и дивиденды // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4488.
(Страница 10 из 97)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ