Результаты поиска:
Найдено: 1576
181.
Кузнецова Е.С. Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В последние десятилетия резко возросла значимость инновационной составляющей промышленной политики как на общегосударственном, так и на региональном уровне. Это объясняется трансформацией хозяйственных систем наиболее развитых государств в экономику знаний, необходимостью модернизации отечественной промышленности и обеспечения национальной конкурентоспособности в условиях усиления международной конкуренции.Кузнецова Е.С. Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2088.
182.
Курдюков С.И. Методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности функционирования рыбохозяйственного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В ходе экономической реформы в народном хозяйстве страны в целом и в рыбохозяйственном комплексе, в частности, произошли глубокие социально-экономические и технологические преобразования. В основном сложился новый механизм функционирования производства и реализации продукции, при котором возросло значение рыночных отношений. Изучение происходящих процессов, определение реальных тенденций развития отрасли обуславливает необходимость расширения и углубления методологических подходов оценки эффективности организационно-экономических преобразований. Возросла важность устранения односторонности в оценке выбора наиболее рациональных решений.Курдюков С.И. Методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности функционирования рыбохозяйственного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2089.
183.
Мамонтов И.В. Реализация инвестиционных проектов на основе частно-государственных партнерств
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Общий объем инвестиций, необходимых для модернизации и развития инфраструктуры в России превышает 15 трлн. рублей в течение 10 лет. В частности, на восстановление коммунального хозяйства необходимо 2,3 трлн. рублей, для полного удовлетворения потребностей российской экономики в автомобильных дорогах - 5,7 трлн. рублей, для строительства и модернизации электрогенерирующих мощностей - 1,8 трлн. рублей. Очевидно, что Федеральный Бюджет Российской Федерации в настоящее время не в состоянии обеспечить такие инвестиции.Мамонтов И.В. Реализация инвестиционных проектов на основе частно-государственных партнерств // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2094.
184.
Трунин П.В. Разработка методики построения и ежеквартального мониторинга индикаторов финансовой нестабильности на развивающихся рынках
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Ни одно государство, даже высокоразвитое, не застраховано от финансового кризиса. Но особенно уязвимы для него переходные и развивающиеся экономики, так как их рынки становятся открытыми, но при этом сохраняется фундаментальная неустойчивость. В течение последних десятилетий мировую финансовую систему сотрясла серия финансовых катаклизмов. Только в 1990-х гг. мир столкнулся с несколькими крупными кризисами: Европа и Латинская Америка испытали валютный кризис в 92–93 и 93–95 гг., а в 97 г. волна кризисов прокатилась по новым индустриальным странам Азии. В 1998 году масштабный финансовый кризис случился и в РФ.Трунин П.В. Разработка методики построения и ежеквартального мониторинга индикаторов финансовой нестабильности на развивающихся рынках // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2106.
185.
Стерлигова А.Н. Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В настоящее время спор о том, является ли менеджмент (как управление социально-экономическими объектами) наукой или нет, завершен. Теория менеджмента – это аккумулированные и по определенным правилам логически упорядоченные знания, представляющие собой систему принципов, методов и технологий управления, разработанных на основе информации, полученной как эмпирическим путем, так и в результате исследований в различных областях науки. Теория менеджмента характеризуется как практически направленная, междисциплинарная отрасль знания, развиваемая в международном масштабе.Стерлигова А.Н. Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2105.
186.
Степанова О.Н. Каналы оптимизации взаимодействия субъектов рынка труда моноструктурного города
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В настоящее время регулирование рынка труда носит несистемный и частный характер. Особенно это касается городов с моноструктурной экономикой. В данном случае градообразующее предприятие формирует на рынке труда свои «правила игры», ослабляя тем самым социальную безопасность города и населения в долгосрочной перспективе. В этих условиях необходимы обоснование основных направлений, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию механизма регулирования локального рынка труда органами местного самоуправления с учетом специфики и особенностей социально-экономического развития монопрофильного муниципального образования.Степанова О.Н. Каналы оптимизации взаимодействия субъектов рынка труда моноструктурного города // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2104.
187.
Сокольских Е.В. Микрокредитование и лизинг как механизмы привлечения ресурсов в малый бизнес
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Одним из основных факторов роста числа малых предприятий является обеспечение свободного доступа предпринимателей к финансовым ресурсам. Это предполагает не только поддержку данного сектора экономики, но и стимулирование создания новых предприятий. Согласно исследованиям, свободный доступ к финансовым ресурсам ежегодно имеют около 13-15 тыс. предпринимателей РФ. Это означает, что в России организации, предоставляющие финансовые услуги предпринимателям, охватывают менее 1% потенциального рынка.Сокольских Е.В. Микрокредитование и лизинг как механизмы привлечения ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2103.
188.
Семенов Н.Н. Инвестиционный фактор развития предпринимательства в промышленности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Недостаточное инвестирование в реальный сектор экономики за годы реформ привело к ухудшению технического состояния основных производственных фондов многих предприятий. Производственная база целого ряда организаций сегодня является физически и морально устаревшей. Во многом это определяется как дефицитом инвестиционных ресурсов, так и недостаточно эффективным управлением их использованием.Семенов Н.Н. Инвестиционный фактор развития предпринимательства в промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2102.
189.
Салий В.В., Теренина Н.Л. Продвижение «предложения» территориальными образованиями
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Территориальные образования в условиях рыночных отношений всегда между собой конкурируют. Это вызывает необходимость поддержки их конкурентоспособности, одним из важных средств обеспечения которой является продвижение их предложений на рынке. Если организации предлагают на рынок конкретный товар или услугу, которые можно продвигать всеми средствами коммуникаций, то территориальным образованиям сложно выделить такой конкретный товар или другие выгоды в отдельности. Поэтому территориальным образованиям необходимо создавать и продвигать на рынок предложение своих региональных возможностей.Салий В.В., Теренина Н.Л. Продвижение «предложения» территориальными образованиями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2101.
190.
Решаев П.Л. Стимулирование привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Возможности привлечения прямых иностранных инвестиций объективно связаны с инвестиционным климатом в стране, с инвестиционным имиджем, складывающимся под воздействием не только реальных процессов развития предпринимательства, но и проводимых внутри страны и на международной арене целевых акций поощрения или ограничения притока иностранных инвестиций.Решаев П.Л. Стимулирование привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2100.
191.
Погорелова Е.В. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия: использование коллективных знаний персонала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Становление рынка в России привело к глубокой перестройке деятельности предприятий. Обладая экономической самостоятельностью и отвечая за результаты своей хозяйственной деятельности, они должны сформировать новую систему принятия решений по совершенствованию своей деятельности, позволяющую выявлять цели, задачи, моделировать бизнес-процессы и осуществлять их реинжиниринг.Погорелова Е.В. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия: использование коллективных знаний персонала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2099.
192.
Папин С.Б. Развитие организации в нестабильной внешней среде
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Высокая динамика внешней среды признаётся одним из наиболее значимых факторов развития организации и, как показывает практика, непосредственно влияет на эффективность ее деятельности. Это явление наблюдается практически во всех отраслях. Как правило, для характеристики подобного состояния среды используется термин «нестабильность». При этом содержание его в большинстве случаев не поясняется…Папин С.Б. Развитие организации в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2098.
193.
Кучкаров З.А. Разнообразие организационных форм нефтяной компании как основа системы стратегического управления конфигурацией компании
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Основной коллизией, которую требовалось разрешить в соответствии с договором с одной из крупных российских нефтедобывающих компаний при разработке мероприятий по формированию эффективной структуры управления производственным сервисом и построению механизма управления результатами деятельности сервисных предприятий – это поиск «золотой середины» для организационной формы существования организации-заказчика от полностью интегрированной до управляющей «оболочечной» компании.Кучкаров З.А. Разнообразие организационных форм нефтяной компании как основа системы стратегического управления конфигурацией компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2090.
194.
Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Развитие малого бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики и социальной сферы. Исследователи развития стран с переходной экономикой делят их на две группы. К первой группе относятся страны с успешными реформами, где доля малого бизнеса в ВВП превысила 40%. Вторую группу составляют страны с менее эффективными реформами, куда входит и Россия, где доля малого бизнеса в ВВП не превышает 10-20% и отсутствует тенденция роста.Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2092.
195.
Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
При проведении анализа стратегий развития налогооблагаемой базы муниципальных образований предполагается, что прирост этой базы происходит, прежде всего, за счет формирования и развития малых предприятий. В этой связи анализ процессов функционирования этих предприятий и их результатов является важным условием разработки стратегий развития территорий.Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2091.
196.
Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях реформирования современного российского общества особое значение приобретают вопросы, связанные с укреплением всей системы национальной безопасности, и в первую очередь, безопасности экономической, ориентированной на обеспечение стабильного экономического развития общества и государства, их защищенности от экономических угроз.Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2078.
197.
Зубарев А.В. Методы анализа и оценка уровня инвестиционного потенциала и риска региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Оценка инвестиционного климата и риска имеет важное значение при проведении анализа использования долгосрочных инвестиций. Обычно инвесторы не склонны без всяких к тому оснований рисковать, поскольку риск подразумевает вероятность получения меньших по объему доходов (или прироста стоимости капитала), чем ожидается инвестором. Также риск обусловливается расходами и степенью неопределенности относительно будущих периодов.Зубарев А.В. Методы анализа и оценка уровня инвестиционного потенциала и риска региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2079.
198.
Зульпукаров З.М. Влияние инвестиционного климата на предпочтения инвесторов в осуществлении вложений в становление и развитие бизнеса на определённой территории
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Как известно, инвестиции на различных уровнях, как экономическая категория, выполняют ряд важнейших функций, без которых немыслимо нормальное развитие экономики любой территории. Отсутствие их в достаточном объёме не позволяет решать целый ряд важнейших - “стержневых” экономических, социальных, обороноспособных и прочих актуальных задач, реализовывать и наращивать имеющийся потенциал и обеспечивать необходимую экономическую безопасность.Зульпукаров З.М. Влияние инвестиционного климата на предпочтения инвесторов в осуществлении вложений в становление и развитие бизнеса на определённой территории // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2080.
199.
Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Есть такие виды деятельности, которые в творческом обогащении своего содержания имеют ограниченные возможности, но в управленческой деятельности, на наш взгляд, практически не существует подобных ограничений. Не случайно, она остается открытой для широкого внедрения новых управленческих технологий антропологического плана, то есть учитывающих природу человека, его генетические и социальные особенности.Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2081.
200.
Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Я имею в виду не то, что «люди — это круто», «люди — это важно», дело в том, что…. «люди» (их талант, их креативность, их интеллектуальный капитал, их предпринимательский пыл) — это… все, что, черт возьми, есть. Т. Питерс. Современное состояние потребительского рынка характеризуется увеличением объемов деятельности и повышением требований потребителей к качеству продукции и услуг, а также высокой скоростью изменения потребительских предпочтений и ситуации в целом. Это определяет тенденции функционирования и развития подсистемы субъектов хозяйствования потребительского рынка, а внутри нее – предпринимательских структур торговли, поскольку их доля является доминирующей и колеблется от 90 до 97% в зависимости от вида деятельности. Чтобы адекватно реагировать на изменения и сохранять конкурентоспособность, они должны обладать эффективной и качественной системой менеджмента.Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2082.
(Страница 10 из 79)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ