Продвижение «предложения» территориальными образованиями

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Территориальные образования в условиях рыночных отношений всегда между собой конкурируют. Это вызывает необходимость поддержки их конкурентоспособности, одним из важных средств обеспечения которой является продвижение их предложений на рынке. Если организации предлагают на рынок конкретный товар или услугу, которые можно продвигать всеми средствами коммуникаций, то территориальным образованиям сложно выделить такой конкретный товар или другие выгоды в отдельности. Поэтому территориальным образованиям необходимо создавать и продвигать на рынок предложение своих региональных возможностей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Продвижение «предложения» территориальными образованиями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – С. 12-16.

(2007) Prodvizhenie «predlozheniya» territorialnymi obrazovaniyami. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(4), 12-16. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – 472 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2002. – 328 с.
5. Салий В.В., Наумова А.В. Маркетинг отношений: Монография /
6. Теренина Н.Л. Стратегия рыночной конкуренции. Конкурентоспособность территориальных образований: лекция. – Новосибирск: Сиб УПК, 2006. – 56 с.