Результаты поиска:
Найдено: 732
81.
Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье определены факторы, тормозящие развитие российской фармацевтической промышленности. Рассматриваются механизмы разработки и производства лекарственных средств, в числе которых различные виды контрактного производства лекарств, трансферт и доведение в России зарубежных разработок инновационных препаратов.Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6614.
82.
Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства.Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6613.
83.
Филь О.А. Методика оптимизации ценового регулирования в электроэнергетике
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье представлена методика использования производного балансового отчета для ценового регулирования в электроэнергетике. Методика направлена на совершенствование экономических отношений в отрасли. Она включает элементы экономически обоснованных затрат, производный балансовый отчет и изменение тарифа на электроэнергию.Филь О.А. Методика оптимизации ценового регулирования в электроэнергетике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6612.
84.
Галченков Ю.С., Черников А.А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье предложена методика количественной оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий на основе анализа описательных моделей с помощью обобщенного комплексного параметра.Галченков Ю.С., Черников А.А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 56-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6611.
85.
Афанасьева М.В. Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В экономически отсталых странах развитие тормозится несовершенной технологической и институциональной средой. Различные меры поддержки экономики, даже такие, как прямое финансирование развития фирм и территорий,
протекционистская защита, стимулирование спроса не дают значимого эффекта. Необходимо использовать особенные механизмы промышленной политики, способные преодолеть трудности «старта с колен» и сопротивление плохой технологической среды. Эту задачу автор рассматривает, анализируя три группы ситуационных факторов, тормозящих развитие: внутренние, институциональные и внешние.Афанасьева М.В. Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6610.
86.
Сергунин А.А. Нужен ли России закон «о лоббировании»?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматривается вопрос о возможности и целесообразности принятия закона о лоббизме в России. Анализируется опыт правового регулирования лоббизма в США и ЕС. Делается вывод, что в России первые шаги по регулированию лоббизма следует совершать не в виде принятия фундаментального закона, а в рамках разработки эффективной системы антикоррупционного законодательства. Необходим комплекс мер, которые смогли бы вывести на качественно новый уровень процесс взаимодействия власти и
общества, сделать его более прозрачным. Сергунин А.А. Нужен ли России закон «о лоббировании»? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6609.
87.
Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6608.
88.
Чепелева К.В. Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье предложена методика системного анализа инфраструктуры продовольственного рынка, которая предполагает обобщение и сопоставление данных о состоянии ее отдельных элементов и функциональных подсистем, что позволяет определить динамику развития инфраструктуры продовольственного рынка как единого целого. Методика апробирована на статистической исходной информации по Красноярскому краю и может быть использована для мониторинга развития инфраструктуры продовольственного рынка других регионов. Чепелева К.В. Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6607.
89.
Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. При исследовании регионов Северо-Западного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов.Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6606.
90.
Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.
91.
Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Применение модели межотраслевых балансов для анализа деятельности холдинга
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Холдинг является особой формой объединения организаций. Консолидированная отчетность в холдинге имеет наибольшее значение для принятия управленческих решений. Для оценки вклада каждой компании холдинга в его общий финансовый результат необходимо применять отчет по модели межотраслевого баланса В.В. Леонтьева «затраты – выпуск». В статье описаны принципы применения этой модели на практике. Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Применение модели межотраслевых балансов для анализа деятельности холдинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6721.
92.
Галченков Ю.С., Черников А.А. Развитие промышленных предприятий на основе кластерного подхода
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматривается кластерный принцип развития промышленности. Показано, что функционирование в рамках кластера повышает конкурентоспособность промышленных предприятий, способствует развитию инноваций. Преимущества кластерного принципа продемонстрированы на примере кластера «Российский центр переработки ПВХ», который сейчас создается в Нижегородской области.Галченков Ю.С., Черников А.А. Развитие промышленных предприятий на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6720.
93.
Филюшин Н.В. Малый бизнес как открытая социальная система: некоторые аспекты управления и самоорганизации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Формирование малого предпринимательства является одним из приоритетных направлений деятельности государства. Проблема создания эффективной системы и механизма управления малыми предприятиями приобрела большую актуальность. В работе исследованы вопросы о соотношении управления малым бизнесом и его самоорганизации. Определено, что любая управляющая подсистема, формируемая государством, слабее самоуправления объектами, возникающего эволюционно.Филюшин Н.В. Малый бизнес как открытая социальная система: некоторые аспекты управления и самоорганизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6719.
94.
Комиссаров А.Г. Инновационное развитие: роль малого бизнеса и государства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы развития малого предпринимательства и условия его эффективного развития в развивающихся странах в целом и в современной России в частности. Проанализированы причины недостаточных темпов развития малых предприятий в Российской Федерации и показано стадиальное отличие подходов развитых и развивающихся стран в сфере политики в области малого бизнеса.Комиссаров А.Г. Инновационное развитие: роль малого бизнеса и государства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6718.
95.
Можаренко Ю.И. Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье исследуются институциональные аспекты инновационного предпринимательства малых предприятий, созданных при высших учебных заведениях. Автор предлагает систему показателей для оценки социально-экономической эффективности малых инновационных предприятий при вузах и
мероприятия по повышению их эффективности.Можаренко Ю.И. Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6717.
96.
Серпер Е.А. Современные формы организации инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье обобщены взгляды ученых на развитие кластерной концепции организации инновационной деятельности. Обоснована необходимость использования принципов логистики в формировании организационных структур
управления. Предложены методы прямого и косвенного регионального регулирования инновационной деятельности.Серпер Е.А. Современные формы организации инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6716.
97.
Проскурякова О.В. Почему России необходим международный финансовый центр?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Автор анализирует противоречивую взаимосвязь реального и финансового секторов экономики, предпочтения инвесторов на различных фазах экономического цикла. По его мнению, создание международного финансового центра позволит привлечь инвестиционные ресурсы в реальный сектор экономики, повысить конкурентоспособность России и выведет ее в позицию мирового центра притяжения капиталов.Проскурякова О.В. Почему России необходим международный финансовый центр? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6715.
98.
Наумова М.В. Особенности распределения затрат и калькулирования себестоимости продукции на предприятиях минерально-сырьевого комплекса.
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассмотрены особенности методики распределения затрат и определения себестоимости продукции на примере горнопромышленных предприятий Мурманской области с комплексной переработкой многокомпонентного сырья и предложен научно-методический подход к ее оптимизации. Использование этого подхода позволит определить обоснованную себестоимость каждого из совместно производимых продуктов, и полученные данные будут служить основой для принятия рациональных решений в области стратегического управления и планирования производственной
деятельностью.Наумова М.В. Особенности распределения затрат и калькулирования себестоимости продукции на предприятиях минерально-сырьевого комплекса. // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6725.
99.
Хорошко А.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмаркинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки.Хорошко А.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6722.
100.
Макаров Ю.Н., Уланов С.В. Реинжиниринг бизнес-процессов крупных корпораций при рассмотрении тендерных заявок предприятий-подрядчиков
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье предложена схема проведения реинжиниринга бизнес-процессов в крупных корпорациях при внедрении информационно-аналитической системы мониторинга экономической стабильности подрядных фирм малого и среднего бизнеса. Представлена модель бизнес-процесса обработки тендерной заявки подрядчика – вариант реализации автоматизированной подсистемой андеррайтинга заявок на основе продукционных моделей.Макаров Ю.Н., Уланов С.В. Реинжиниринг бизнес-процессов крупных корпораций при рассмотрении тендерных заявок предприятий-подрядчиков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6723.
(Страница 5 из 37)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ