Результаты поиска:
Найдено: 662
            
581.  
Боловинцев Ю.А. Сравнительный анализ различных организационно-правовых форм корпоративных образований в машиностроении
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        В статье анализируются организационно-правовые формы функционирования корпоративных образований в машиностроительной отрасли. Рассмотрена проблема выбора оптимальной организационно-правовой формы в зависимости от потребностей предприятия и целей предпринимателя (группы предпринимателей).
Боловинцев Ю.А. Сравнительный анализ различных организационно-правовых форм корпоративных образований в машиностроении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 120-126.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7790. 
            
582.  
Каткова Т.Е. Рискообразующие факторы в лесном хозяйстве
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        В статье обобщены и систематизированы научные подходы к классификации рискообразующих факторов. Предложена обобщенная классификация рискообразующих факторов, применимая в лесной экономике. Рассмотрены рискообразующие факторы актуальных рисков лесного хозяйства в условиях развития государственно-частного партнерства в отрасли.Каткова Т.Е. Рискообразующие факторы в лесном хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 127-132.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7791. 
            
583.  
Полухина А.Л. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        В статье рассматриваются особенности организации полиграфического производства, влияющие на эффективность управления им в условиях конкурентной среды. Особое внимание уделяется системе нормирования производственного процесса и взаимодействию стратегического и оперативного управления производством.Полухина А.Л. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 138-142.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7792. 
            
584.  
Кузнецова Л.В. Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        Как повлияет вступление России в ВТО на состояние потребления продуктов питания, продовольственную безопасность и качество жизни потребителей? Автор, отвечая на этот вопрос, рассматривает возможности государственного регулирования рынка продуктов питания в этих условиях и обосновывает необходимость и направления развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке.
Кузнецова Л.В. Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 143-147.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7793. 
    
    
            
585.  
Лебедев В.В. Экономические методы в управлении образовательным учреждением
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        В статье проводится идея о том, что в системе управления образовательными учреждениями преобладавшие прежде административно-распорядительные методы уступили место экономическим и социально-психологическим. Это связано с тем, что согласно действующему законодательству, доходы образовательных учреждений, получаемые ими от платных услуг, могут использоваться на их собственные цели: как на модернизацию материально-технической базы, так и на материальное стимулирование персонала.Лебедев В.В. Экономические методы в управлении образовательным учреждением // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 148-152.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7794. 
            
586.  
Бондаренко М.П. Рынок труда и рынок образовательных услуг в области физкультуры и спорта
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        Взаимодействие рынка руда и рынка образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта приобрело особую актуальность в условиях рыночного механизма хозяйствования. Результатом согласованности указанных рынков, как правило, служит востребованность работодателями специалистов, подготовленных в системе образования. В работе проведен экономико-статистический анализ взаимодействия рынка руда и рынка образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта по данным Волгоградской государственной академии физкультуры и спорта.Бондаренко М.П. Рынок труда и рынок образовательных услуг в области физкультуры и спорта // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 153-158.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7795. 
            
587.  
Андреев В.Н. «Базовые» и «связующие» функции стратегического управления развитием региона
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        В статье анализируются функции стратегического управления экономическим развитием региона. Выделяются «базовые» и «связующие» функции. Особое внимание уделено функциям коммуникации, мотивации и принятия управленческих решений. Учитывая, что речь идет об экономике региона, акцент сделан на адаптации управления к изменениям внешней среды. В зависимости от степени ее возмущения стратегические решения могут быть направлены на сглаживание возникающих противоречий либо смену традиционной парадигмы управления с рассмотрением экономики региона как системы, открытой и активной по отношению к внешней среде.Андреев В.Н. «Базовые» и «связующие» функции стратегического управления развитием региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 160-166.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7796. 
            
588.  
Ермакова Ж.А. Инновационные кластеры как приоритет промышленной политики региона
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        В статье рассматривается опыт формирования инновационного машиностроительного кластера на территории Оренбургской области: состав и структура участников, производственное ядро кластера, обоснование целей и задач, инфраструктурное обоснование развития кластера. Делаются прогнозы по организации кластеров в регионе, специализирующихся в других отраслях промышленности. Отмечается, что нарастание кластеризации региональной экономики обусловливает необходимость разработки промышленной политики и корректировки стратегии социально-экономического развития территорий.Ермакова Ж.А. Инновационные кластеры как приоритет промышленной политики региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 167-173.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7797. 
            
589.  
Разуваев В.В. Проблемы оценки научно-технического потенциала регионов России
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        Как повысить эффективность оценки научно-технического потенциала регионов Российской Федерации? Автор предлагает рассматривать этот вопрос с учетом особенностей развивающихся инновационных систем, речь о которых идет в статье. Ведь развитые и развивающиеся инновационные системы имеют серьезные различия, следовательно, и расчет научно-технического потенциала региона должен производиться с соответствующей поправкой.Разуваев В.В. Проблемы оценки научно-технического потенциала регионов России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 174-180.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7798. 
            
590.  
Муталимова П.М. Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        В статье рассматриваются вопросы урегулирования налоговой задолженности с позиций комплексного подхода. Его суть заключается в дифференциации налогоплательщиков-должников по группам с позиции частоты допускаемых ими налоговых нарушений и возможности взыскания налоговой задолженности. Рекомендуемые налоговым органам действия вытекают из особенностей выделяемых групп.Муталимова П.М. Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 190-194.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7799. 
            
591.  
Шакирова Г.Р. Региональные целевые программы по поддержке АПК Республики Марий Эл
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        Социально-экономическое развитие российских регионов в значительной степени зависит от эффективности структурных преобразований в экономике. Для достижения этих целей разрабатываются и реализуются программные мероприятия различного уровня, форм и способов исполнения, такие как федеральные целевые программы, региональные целевые программы, инвестиционные проекты и другие. В статье анализируется влияние региональных целевых программ Республики Марий Эл по развитию АПК на состояние ее аграрно-промышленного комплекса.Шакирова Г.Р. Региональные целевые программы по поддержке АПК Республики Марий Эл // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 182-188.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7800. 
            
592.  
Хот Т.Р. Имеет ли банк возможность отказаться от заключения договора вклада?
         // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012) 
 
        В статье рассматривается правовая сторона вопроса, связанного с уклонением кредитной организации от заключения публичного договора банковского вклада. Автор проводит идею, что не заключение и невыполнение такого договора затрагивает имущественные интересы значительной части сберегателей-вкладчиков. Предложен вариант восполнения пробела в действующем законодательстве путем добавления в ГК РФ правил о понуждении к заключению и исполнению реального договора.Хот Т.Р. Имеет ли банк возможность отказаться от заключения договора вклада? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. –  с. 133-137.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7801. 
            
593.  
Сахнов С.Н., Сафронов А.Е. Факторы функционирования отраслей в национальной и региональной экономике
         // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012) 
 
        В статье исследуется функционирование видов деятельности на основе макроэкономической статистики национальной и региональной экономики. Осуществляется моделирование взаимосвязей, выявляется влияние ценового фактора на валовой продукт.Сахнов С.Н., Сафронов А.Е. Факторы функционирования отраслей в национальной и региональной экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. –  с. 4-9.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7802. 
            
594.  
Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития
         // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012) 
 
        Несмотря на возрастающее внимание к малому предпринимательству со стороны государства, этот сектор имеет недостаточно совершенное гражданское и налоговое законодательство, отсутствие эффективного механизма управления им. Без этого его потенциал останется не только не реализованным, но и не востребованным. В статье рассматриваются проблемы, решение которых могло бы развернуть малое предпринимательство на инновационный путь развития.Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. –  с. 10-16.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7803. 
            
595.  
Семенов В.Г. Риск как связь между значительным ущербом и его предпосылками
         // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012) 
 
        Рассматривая различные подходы к сущности риска, автор дает его новое определение, суть которого сводится к следующему: риск – это связь между предпосылками и неблагоприятным для определенных лиц событием, несущим значительный ущерб. На основе анализа вероятностных границ предпосылок рисковых ситуаций делается вывод, что важно научиться определять ситуацию, где сколько-нибудь точный прогноз невозможен, а где можно действительно что-то прогнозировать.Семенов В.Г. Риск как связь между значительным ущербом и его предпосылками // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. –  с. 18-22.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7804. 
            
596.  
Мельникова Н.С., Мельников С.Б., Морозова Н.А. Инкорпоративные отношения: содержание, цели, организация
         // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012) 
 
        В статье показан институциональный − инкорпоративный подход к организации инкорпоративных отношений и взаимосодействие в рамках инкорпорации с целью социального, экономического и политического саморазвития территорий.Мельникова Н.С., Мельников С.Б., Морозова Н.А. Инкорпоративные отношения: содержание, цели, организация // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. –  с. 23-28.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7805. 
            
597.  
Тумилевич Е.Н. Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании
         // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012) 
 
        В статье рассмотрены концептуальные основы системы организационного обеспечения корпоративной социальной ответственности в компании. В соответствии с уровнем ответственного поведения компании предлагается два варианта построения системы корпоративной социальной ответственности: с выделением самостоятельного звена, реализующего принципы корпоративной социальной ответственности, и с высоким уровнем централизации этого объема работ в звене топ-менеджмента и делегированием полномочий на более низкие уровни по соответствующим подразделениям.Тумилевич Е.Н. Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. –  с. 30-37.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7806. 
            
598.  
Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия
         // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012) 
 
        В статье исследуются теоретические и практические прикладные вопросы стратегии финансового оздоровления хозяйствующего субъекта вне процедур банкротства. Предпринята попытка обобщить теоретический и практический опыт финансового оздоровления отечественных предприятий, показаны пути решения основных проблем. Изложенная методология и механизмы финансового оздоровления в полной мере приемлемы для российских предприятий.Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. –  с. 38-45.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7807. 
            
599.  
Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм
         // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012) 
 
        Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект, при котором согласованное использование различных коммуникационных инструментов позволяет добиться более высокого конечного результата. Элементы коммуникационного комплекса в рамках общей маркетинговой программы предприятия должны быть направлены на одновременное достижение поставленных целей.Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. –  с. 46-50.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7808. 
            
600.  
Зайнуллина М.Р. Современные подходы к проблеме нормирования труда
         // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012) 
 
        В статье рассмотрены различные точки зрения в отношении нормирования труда в современных рыночных условиях. Предложен подход к организации процесса нормирования на макро- и микро- уровнях. Указана необходимость создания трехстороннего соглашения.Зайнуллина М.Р. Современные подходы к проблеме нормирования труда // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. –  с. 52-56.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/7809. 
(Страница 30 из 34)  
В НАЧАЛО ...   
28   29   [30]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ