Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 662


581. Боловинцев Ю.А.
Сравнительный анализ различных организационно-правовых форм корпоративных образований в машиностроении // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
В статье анализируются организационно-правовые формы функционирования корпоративных образований в машиностроительной отрасли. Рассмотрена проблема выбора оптимальной организационно-правовой формы в зависимости от потребностей предприятия и целей предпринимателя (группы предпринимателей).

Боловинцев Ю.А. Сравнительный анализ различных организационно-правовых форм корпоративных образований в машиностроении // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7790.


582. Каткова Т.Е.
Рискообразующие факторы в лесном хозяйстве // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
В статье обобщены и систематизированы научные подходы к классификации рискообразующих факторов. Предложена обобщенная классификация рискообразующих факторов, применимая в лесной экономике. Рассмотрены рискообразующие факторы актуальных рисков лесного хозяйства в условиях развития государственно-частного партнерства в отрасли.

Каткова Т.Е. Рискообразующие факторы в лесном хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7791.


583. Полухина А.Л.
Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
В статье рассматриваются особенности организации полиграфического производства, влияющие на эффективность управления им в условиях конкурентной среды. Особое внимание уделяется системе нормирования производственного процесса и взаимодействию стратегического и оперативного управления производством.

Полухина А.Л. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7792.


584. Кузнецова Л.В.
Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
Как повлияет вступление России в ВТО на состояние потребления продуктов питания, продовольственную безопасность и качество жизни потребителей? Автор, отвечая на этот вопрос, рассматривает возможности государственного регулирования рынка продуктов питания в этих условиях и обосновывает необходимость и направления развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке.

Кузнецова Л.В. Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7793.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


585. Лебедев В.В.
Экономические методы в управлении образовательным учреждением // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
В статье проводится идея о том, что в системе управления образовательными учреждениями преобладавшие прежде административно-распорядительные методы уступили место экономическим и социально-психологическим. Это связано с тем, что согласно действующему законодательству, доходы образовательных учреждений, получаемые ими от платных услуг, могут использоваться на их собственные цели: как на модернизацию материально-технической базы, так и на материальное стимулирование персонала.

Лебедев В.В. Экономические методы в управлении образовательным учреждением // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7794.


586. Бондаренко М.П.
Рынок труда и рынок образовательных услуг в области физкультуры и спорта // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
Взаимодействие рынка руда и рынка образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта приобрело особую актуальность в условиях рыночного механизма хозяйствования. Результатом согласованности указанных рынков, как правило, служит востребованность работодателями специалистов, подготовленных в системе образования. В работе проведен экономико-статистический анализ взаимодействия рынка руда и рынка образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта по данным Волгоградской государственной академии физкультуры и спорта.

Бондаренко М.П. Рынок труда и рынок образовательных услуг в области физкультуры и спорта // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7795.


587. Андреев В.Н.
«Базовые» и «связующие» функции стратегического управления развитием региона // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
В статье анализируются функции стратегического управления экономическим развитием региона. Выделяются «базовые» и «связующие» функции. Особое внимание уделено функциям коммуникации, мотивации и принятия управленческих решений. Учитывая, что речь идет об экономике региона, акцент сделан на адаптации управления к изменениям внешней среды. В зависимости от степени ее возмущения стратегические решения могут быть направлены на сглаживание возникающих противоречий либо смену традиционной парадигмы управления с рассмотрением экономики региона как системы, открытой и активной по отношению к внешней среде.

Андреев В.Н. «Базовые» и «связующие» функции стратегического управления развитием региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 160-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7796.


588. Ермакова Ж.А.
Инновационные кластеры как приоритет промышленной политики региона // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
В статье рассматривается опыт формирования инновационного машиностроительного кластера на территории Оренбургской области: состав и структура участников, производственное ядро кластера, обоснование целей и задач, инфраструктурное обоснование развития кластера. Делаются прогнозы по организации кластеров в регионе, специализирующихся в других отраслях промышленности. Отмечается, что нарастание кластеризации региональной экономики обусловливает необходимость разработки промышленной политики и корректировки стратегии социально-экономического развития территорий.

Ермакова Ж.А. Инновационные кластеры как приоритет промышленной политики региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 167-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7797.


589. Разуваев В.В.
Проблемы оценки научно-технического потенциала регионов России // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
Как повысить эффективность оценки научно-технического потенциала регионов Российской Федерации? Автор предлагает рассматривать этот вопрос с учетом особенностей развивающихся инновационных систем, речь о которых идет в статье. Ведь развитые и развивающиеся инновационные системы имеют серьезные различия, следовательно, и расчет научно-технического потенциала региона должен производиться с соответствующей поправкой.

Разуваев В.В. Проблемы оценки научно-технического потенциала регионов России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 174-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7798.


590. Муталимова П.М.
Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
В статье рассматриваются вопросы урегулирования налоговой задолженности с позиций комплексного подхода. Его суть заключается в дифференциации налогоплательщиков-должников по группам с позиции частоты допускаемых ими налоговых нарушений и возможности взыскания налоговой задолженности. Рекомендуемые налоговым органам действия вытекают из особенностей выделяемых групп.

Муталимова П.М. Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 190-194. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7799.


591. Шакирова Г.Р.
Региональные целевые программы по поддержке АПК Республики Марий Эл // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
Социально-экономическое развитие российских регионов в значительной степени зависит от эффективности структурных преобразований в экономике. Для достижения этих целей разрабатываются и реализуются программные мероприятия различного уровня, форм и способов исполнения, такие как федеральные целевые программы, региональные целевые программы, инвестиционные проекты и другие. В статье анализируется влияние региональных целевых программ Республики Марий Эл по развитию АПК на состояние ее аграрно-промышленного комплекса.

Шакирова Г.Р. Региональные целевые программы по поддержке АПК Республики Марий Эл // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 182-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7800.


592. Хот Т.Р.
Имеет ли банк возможность отказаться от заключения договора вклада? // Российское предпринимательство (№ 22 / 2012)  
В статье рассматривается правовая сторона вопроса, связанного с уклонением кредитной организации от заключения публичного договора банковского вклада. Автор проводит идею, что не заключение и невыполнение такого договора затрагивает имущественные интересы значительной части сберегателей-вкладчиков. Предложен вариант восполнения пробела в действующем законодательстве путем добавления в ГК РФ правил о понуждении к заключению и исполнению реального договора.

Хот Т.Р. Имеет ли банк возможность отказаться от заключения договора вклада? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7801.


593. Сахнов С.Н., Сафронов А.Е.
Факторы функционирования отраслей в национальной и региональной экономике // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье исследуется функционирование видов деятельности на основе макроэкономической статистики национальной и региональной экономики. Осуществляется моделирование взаимосвязей, выявляется влияние ценового фактора на валовой продукт.

Сахнов С.Н., Сафронов А.Е. Факторы функционирования отраслей в национальной и региональной экономике // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7802.


594. Черников А.Н.
Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Несмотря на возрастающее внимание к малому предпринимательству со стороны государства, этот сектор имеет недостаточно совершенное гражданское и налоговое законодательство, отсутствие эффективного механизма управления им. Без этого его потенциал останется не только не реализованным, но и не востребованным. В статье рассматриваются проблемы, решение которых могло бы развернуть малое предпринимательство на инновационный путь развития.

Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7803.


595. Семенов В.Г.
Риск как связь между значительным ущербом и его предпосылками // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Рассматривая различные подходы к сущности риска, автор дает его новое определение, суть которого сводится к следующему: риск – это связь между предпосылками и неблагоприятным для определенных лиц событием, несущим значительный ущерб. На основе анализа вероятностных границ предпосылок рисковых ситуаций делается вывод, что важно научиться определять ситуацию, где сколько-нибудь точный прогноз невозможен, а где можно действительно что-то прогнозировать.

Семенов В.Г. Риск как связь между значительным ущербом и его предпосылками // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7804.


596. Мельникова Н.С., Мельников С.Б., Морозова Н.А.
Инкорпоративные отношения: содержание, цели, организация // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье показан институциональный − инкорпоративный подход к организации инкорпоративных отношений и взаимосодействие в рамках инкорпорации с целью социального, экономического и политического саморазвития территорий.

Мельникова Н.С., Мельников С.Б., Морозова Н.А. Инкорпоративные отношения: содержание, цели, организация // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7805.


597. Тумилевич Е.Н.
Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье рассмотрены концептуальные основы системы организационного обеспечения корпоративной социальной ответственности в компании. В соответствии с уровнем ответственного поведения компании предлагается два варианта построения системы корпоративной социальной ответственности: с выделением самостоятельного звена, реализующего принципы корпоративной социальной ответственности, и с высоким уровнем централизации этого объема работ в звене топ-менеджмента и делегированием полномочий на более низкие уровни по соответствующим подразделениям.

Тумилевич Е.Н. Построение системы корпоративной социальной ответственности в компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 30-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7806.


598. Щеглов А.Г.
Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье исследуются теоретические и практические прикладные вопросы стратегии финансового оздоровления хозяйствующего субъекта вне процедур банкротства. Предпринята попытка обобщить теоретический и практический опыт финансового оздоровления отечественных предприятий, показаны пути решения основных проблем. Изложенная методология и механизмы финансового оздоровления в полной мере приемлемы для российских предприятий.

Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7807.


599. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю.
Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект, при котором согласованное использование различных коммуникационных инструментов позволяет добиться более высокого конечного результата. Элементы коммуникационного комплекса в рамках общей маркетинговой программы предприятия должны быть направлены на одновременное достижение поставленных целей.

Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7808.


600. Зайнуллина М.Р.
Современные подходы к проблеме нормирования труда // Российское предпринимательство (№ 23 / 2012)  
В статье рассмотрены различные точки зрения в отношении нормирования труда в современных рыночных условиях. Предложен подход к организации процесса нормирования на макро- и микро- уровнях. Указана необходимость создания трехстороннего соглашения.

Зайнуллина М.Р. Современные подходы к проблеме нормирования труда // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7809.

(Страница 30 из 34) В НАЧАЛО ... 28 29 [30] ... СЛЕДУЮЩАЯ