Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм
Integration of Marketing Communications: Approaches, Features, Synergism - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 23 (221), Декабрь 2012Об авторах:
Архипов А.Е., Севрюков И.Ю.
Аннотация:
Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект, при котором согласованное использование различных коммуникационных инструментов позволяет добиться более высокого конечного результата. Элементы коммуникационного комплекса в рамках общей маркетинговой программы предприятия должны быть направлены на одновременное достижение поставленных целей.Ключевые слова:
интегрированные маркетинговые коммуникации, синергичный эффект, коммуникационный комплекс фирмы, коммуникационный запас
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Адлер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. − № 1.
3. Архипов А.Е., Таскаев Е.Н. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. – 2011. − № 1 (выпуск 2).
4. Нюренбергер Л.Б. Синергическое использование элементов системы маркетинговых коммуникаций // Проблемы современной экономики. – 2008. − № 2.
Arkhipov, A.E., & Sevryukov, I.Yu. (2012) Integration of Marketing Communications: Approaches, Features, Synergism. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(23), 46-50. (in Russian)