«Базовые» и «связующие» функции стратегического управления развитием региона

Андреев В.Н.
"Basic" and "Binding" Functions of the Strategic Management of Region's Development - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье анализируются функции стратегического управления экономическим развитием региона. Выделяются «базовые» и «связующие» функции. Особое внимание уделено функциям коммуникации, мотивации и принятия управленческих решений. Учитывая, что речь идет об экономике региона, акцент сделан на адаптации управления к изменениям внешней среды. В зависимости от степени ее возмущения стратегические решения могут быть направлены на сглаживание возникающих противоречий либо смену традиционной парадигмы управления с рассмотрением экономики региона как системы, открытой и активной по отношению к внешней среде.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Андреев В.Н. «Базовые» и «связующие» функции стратегического управления развитием региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – С. 160-166.

Andreev, V.N. (2012) "Basic" and "Binding" Functions of the Strategic Management of Region's Development. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(22), 160-166. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Погостинский Ю.А. Системный анализ функций стратегического управления. – СПб: СПбГАУ, 2006 – 248 с.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. − М.: Дело, 1992. – 702 с.
3. Файоль А. Общее и промышленное управление. – Л.; М.: Книга, 1924. – 160 с.
4. Теория управления: учебник / Под общей ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2003. − 558 с.
5. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. – М.: Инфра-М, 1999. – 252 с.
6. Основы теории управления: учеб. пособие / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. − М.: Финансы и статистика, 2004. – 560 с.: ил.
7. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник – М.: КНОРУС, 2005. − 495 с.
8. Самсин А.И. Социально-философские проблемы исследования потребностей. − М.: Высшая школа, 1987. – 158 с.