Результаты поиска:
Найдено: 734
561.
Азитова Г.Ш. Система менеджмента качества и сбалансированные показатели
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье представлен методический подход к оценке эффективности системы менеджмента качества на промышленных предприятиях с использованием системы сбалансированных показателей.Азитова Г.Ш. Система менеджмента качества и сбалансированные показатели // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6478.
562.
Батурова Н.В. Управление нормированием на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье рассматриваются основные принципы нормирования на промышленном предприятии, анализируются ключевые особенности программного продукта, предназначенного для нормирования труда в современных условиях.Батурова Н.В. Управление нормированием на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6479.
563.
Саркин А.В. Разработка стратегии развития наукоемкого машиностроительного комплекса в региональной экономике
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье представлена трактовка содержания категории «стратегия управления наукоемким машиностроительным комплексом региональной экономики», которая определена как составная
часть системы регионального управления индустриальным регионом; выделены стратегические альтернативы развития машиностроительного комплекса в регионе.Саркин А.В. Разработка стратегии развития наукоемкого машиностроительного комплекса в региональной экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6480.
564.
Бородовский М.Б. Некоторые особенности развития инструментов сглаживания региональной пространственной поляризации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье рассматриваются ключевые характеристики применения инструментария формирования и развития «полюсов» роста в целях сглаживания пространственной поляризации в мезоуровневых социально-экономических системах.Бородовский М.Б. Некоторые особенности развития инструментов сглаживания региональной пространственной поляризации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6481.
565.
Воскресенский В.В. Российские инвестиции в зарубежную экономику
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье представлены данные об объеме и структуре прямых инвестиций за рубеж, осуществленных российскими компаниями в докризисный период. Указаны выявленные в ходе исследования мотивы выхода на внешние рынки, преобладавшие методы работы. Изучению подвергнуты сильные и слабые стороны, возможности и проблемы отечественных компаний в сфере прямого инвестирования. В целом, их активность на мировом рынке оценена автором положительно. Она несет позитивные изменения в российской экономике.Воскресенский В.В. Российские инвестиции в зарубежную экономику // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6336.
566.
Черенков В.В. США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье представлен результат анализа информации по практике государственно-частного партнерства в США. Особое внимание уделено формированию условий передачи научных
открытий прикладного характера в фирмы, производящие товары. Рассматриваются условия поощрения сотрудников за разработку информационных технологий, стратегия государства, связанная с передачей информационных технологий из сферы науки в сферу промышленности.Черенков В.В. США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6337.
567.
Самышева Е.Ю. Эконометрические методы в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье анализируются особенности применения эконометрических методов в современной экономике страны. Оценка объектов и ситуаций, проверка гипотез, прогнозирование, принятие решений – это далеко не полный перечень задач, которые решаются с помощью статистических
методов. Подробнее об этом читайте в статье.Самышева Е.Ю. Эконометрические методы в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6338.
568.
Новикова И.В. Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье определено содержание категории «социальное партнерство», сформулированы теоретические основы мероприятий краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного характера, направленных на совершенствование партнерских отношений в социальной сфере.Новикова И.В. Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6339.
569.
Фахрутдинова Л.Р. Человеческий капитал: инвестиции и институты накопления
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье выявлена сущность человеческого капитала с учетом имеющихся концепций различных экономических школ и направлений; определены противоречия в инвестировании в человеческий капитал, связанные с отсутствием роста основных макроэкономических показателей, и особенности их проявления в российской экономике.Фахрутдинова Л.Р. Человеческий капитал: инвестиции и институты накопления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6340.
570.
Жильцова Ю.В. Факторный анализ рыночного содержания рентабельности производства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье анализируется затратоемкость при развитии рентабельного производства, а также содержание ценовой и реализационной политики промышленного предприятия. Автор обосновывает, что основным связующим звеном рентабельности производства с рыночными коэффициентами
доходности продукции и рентабельным оборотом продаж является затратоемкость выручки, прямо пропорциональная себестоимости продукции и обратно пропорциональная ее цене и коэффициенту продаж.Жильцова Ю.В. Факторный анализ рыночного содержания рентабельности производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6341.
571.
Гороховицкая Т.Н. Совершенствование производственного потенциала промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы оптимизации технологического оборудования, ключевыми моментами которой являются оценка уровня качества выпускаемого оборудования и совершенствование организации его производс-
тва и эксплуатации.Гороховицкая Т.Н. Совершенствование производственного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6342.
572.
Кутинов К.А., Мухин В.И. Методология формирования бизнес-модели модернизации промышленного предприятия путем внедрения улучшающих инновации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В современных условиях для промышленных предприятий является актуальным расширение производства и сбыта современных высококачественных и высокотехнологичных товаров. Один из путей решения этой задачи – модернизация промышленных предприятий путем внедрения улучшающих инноваций. Их целью является распространение и совершенствование освоенных поколений техники, а также создание новых моделей машин и материалов, оптимизация свойств производимых товаров и технологий. Кутинов К.А., Мухин В.И. Методология формирования бизнес-модели модернизации промышленного предприятия путем внедрения улучшающих инновации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6343.
573.
Решетов В.В. Организационная позиция обеспечения конкурентоспособного производства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
Для создания любой организационной структуры необходимо конкретизировать процессы и условия их взаимодействия, а также организационно построить всю последовательную цепь процедур и действий по обеспечению эффективности осуществления процессов. В теории организации производства
существуют такие категории, как организационные отношения, организационная структура, организационный механизм. Однако интенсивность позитивных изменений в них будет зависеть от выбранного типа организационной позиции.Решетов В.В. Организационная позиция обеспечения конкурентоспособного производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6344.
574.
Алексеева Т.А. Бухучет при транспортировке нефти нефтепроводами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
Бухгалтерский учет расходов на транспортировку нефти по трубопроводам имеет свои особенности, затрагивающие буквально все аспекты учета – начиная от состава первичных документов, заканчивая порядком отражения соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета. Об этом рассказывается в статье.Алексеева Т.А. Бухучет при транспортировке нефти нефтепроводами // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6345.
575.
Филь О.А. Стратегии бухгалтерского учета на энергетическом предприятии
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье представлена модель стратегического учета затрат на предприятиях энергетического комплекса. Модель позволяет унифицировать информацию и ввести единую систему учетно-контрольных точек на всех уровнях отрасли, использовать единую методологическую основу при разработке проектных
решений при внедрении в управление. Филь О.А. Стратегии бухгалтерского учета на энергетическом предприятии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6346.
576.
Городилов А.Б. Формирование адаптивной системы управления наукоемким производством на основе современных информационных технологий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье представлены методические основы адаптивной системы управления наукоемким производством. Даются рекомендации по формированию адаптивной системы управления с использованием интегрированного подхода,
сочетающего в себе процесс принятия управленческих решений по правилам и на основе прецедентов. В качестве основного инструмента реализации адаптивной системы управления рассматриваются современные информационные технологии.Городилов А.Б. Формирование адаптивной системы управления наукоемким производством на основе современных информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6347.
577.
Щебетова О.В. Государственно-частное партнерство как механизм государственной поддержки развития транспортного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье рассматривается государственно-частное партнерство как важнейший механизм поддержки развития транспортного комплекса.Щебетова О.В. Государственно-частное партнерство как механизм государственной поддержки развития транспортного комплекса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6348.
578.
Муллагалиева М.Р. Инновационная деятельность кредитных организаций как приоритетное направление развития банковской сферы
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
Автором сформулированы приоритетные направления совершенствования банковской сферы в России на основе развития инновационной деятельности. Определены риски, связанные с инновационной деятельностью, и модель управле-
ния ими.Муллагалиева М.Р. Инновационная деятельность кредитных организаций как приоритетное направление развития банковской сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6349.
579.
Белова А.Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье анализируется влияние рекламы на принятие потребителем решение о покупке товара. В данном случае речь идет о рынке лекарственных средств. Автор провел практическое исследование на основе метода фокус-группы и делится с читателями своими выводами.Белова А.Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6350.
580.
Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)
В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6351.
(Страница 29 из 37)
В НАЧАЛО ...
27 28 [29] ...
СЛЕДУЮЩАЯ