Методология формирования бизнес-модели модернизации промышленного предприятия путем внедрения улучшающих инновации

Кутинов К.А., Мухин В.И.
Methods of Forming Business Model for Modernizing Industrial Enterprises by Implementation of Improving Innovations - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных условиях для промышленных предприятий является актуальным расширение производства и сбыта современных высококачественных и высокотехнологичных товаров. Один из путей решения этой задачи – модернизация промышленных предприятий путем внедрения улучшающих инноваций. Их целью является распространение и совершенствование освоенных поколений техники, а также создание новых моделей машин и материалов, оптимизация свойств производимых товаров и технологий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кутинов К.А., Мухин В.И. Методология формирования бизнес-модели модернизации промышленного предприятия путем внедрения улучшающих инновации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – С. 82-87.

Kutinov, K.A., & Mukhin, V.I. (2010) Methods of Forming Business Model for Modernizing Industrial Enterprises by Implementation of Improving Innovations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(10), 82-87. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Чесбро Г. Открытые б изнес-модели. IP-менеджмент. – М.: Поколение, 2008.
2. Гегельман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Учебное пособие. – М.: Дело, 1999. – С. 496.
3. Крейчман Ф.С. Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности. – М.: РАЕН, 2009. – С. 528.
4. Белоусов В.Л., Мухин В.И., Шумянкова Н.В. Маркетинг в организациях научно-технической сферы: Монография. – М.: Национальный институт бизнеса, 2002. – С. 214.
5. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 1989. – С. 399.
6. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. – СПб.: Бизнес-пресса, 1998. – С. 216.