Результаты поиска:
Найдено: 758
461.
Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С. Реинжиниринг бизнес-процессов в промышленном альпинизме
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Промальп (промышленный альпинизм) – динамично развивающийся вид экономической деятельности, основанный на бизнес-процессах по осуществлению высотных ремонтно-строительных, монтажных и иных работ с использованием приемов и техники спортивного альпинизма и спелеологии.Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С. Реинжиниринг бизнес-процессов в промышленном альпинизме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3122.
462.
Серебрянский А.В., Романенко Р. Инновационные технологии финансирования инвестиционной деятельности субъектов малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Термин «малое предприятие» трактуется в зарубежной и отечественной экономической литературе в основном одинаково. Согласно новому экономическому словарю малое – это предприятие со средней численностью работающих не превышающей критерий предельной численности в промышленности, в строительстве, на транспорте, в сельском хозяйстве и других отраслях производственной сферы. Кроме этого в рамках данного подхода акцент делается на верхнем пределе чистой выручки от реализации продукции, не превышающей определенной установленной законодательством величины.Серебрянский А.В., Романенко Р. Инновационные технологии финансирования инвестиционной деятельности субъектов малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3123.
463.
Давлетшин Р.Р. Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Сфера услуг является сферой сложного интерактивного взаимодействия участвующих в ней людей. Однако до сих пор в экономической литературе нет единого мнения по определению самой услуги. Кто-то называет услугой деятельность, не создающую материальных ценностей, кто-то определяет услугу как полезное действие, процесс и т.п. Очевидно, одни услуги должны создавать ценность и быть инструментом для создания ценности.Давлетшин Р.Р. Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3124.
464.
Постюшков А.В. Инвестиционная стоимость как основной стандарт оценки инвестиционного потенциала промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В соответствии с международными стандартами оценки под инвестиционной понимают стоимость имущественного комплекса или актива, представляющая интерес для конкретного инвестора, который имеет определенные цели (критерии) в отношении объекта инвестирования. Ее не следует отождествлять с рыночной стоимостью инвестиционного имущества. Рыночная стоимость – это расчетная денежная сумма, за которую состоялся бы обмен актива на дату оценки между заинтересованными покупателем и продавцом в результате коммерческой сделки.Постюшков А.В. Инвестиционная стоимость как основной стандарт оценки инвестиционного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3125.
465.
Каныгина О.В., Максимчук О.В. Выбор и обоснование инвестиционной стратегии развития рынка промышленной недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В настоящее время в отличие от других сегментов рынка недвижимости наблюдается неразвитость рынков промышленной недвижимости регионов России. Об этом свидетельствует, например, количество сделок в Волгоградской области, имеющей значительное количество неиспользуемых промышленных площадей.
Каныгина О.В., Максимчук О.В. Выбор и обоснование инвестиционной стратегии развития рынка промышленной недвижимости // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3126.
466.
Мездриков Ю.В. Значение и задачи учетно-аналитического обеспечения управления материально-производственными запасами
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Организация эффективного учетно-аналитического обеспечения управления материально-производственными запасами предприятий в соответствии с современными концепциями и моделями управления производством и активами организаций является одной из важнейших задач в современных условиях хозяйствования.Мездриков Ю.В. Значение и задачи учетно-аналитического обеспечения управления материально-производственными запасами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 68-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3127.
467.
Волгин С.В. Использование фондоотдачи в анализе основных средств коммерческой организации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Исследование вопросов использования основных средств занимает важное место в системе комплексного экономического анализа, поскольку рассматриваемые активы составляют основу производственного потенциала фирмы. От уровня их эксплуатации в хозяйственном процессе во многом зависят промежуточные и окончательные производственные и финансовые результаты деятельности, а также степень достижения компанией своих тактических и стратегических целей.Волгин С.В. Использование фондоотдачи в анализе основных средств коммерческой организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3128.
468.
Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Конкуренция и консолидация могут рассматриваться в качестве полюсов единого механизма институциональных изменений в банковской сфере. С одной стороны, развитие конкуренции приводит к изменению рыночных долей коммерческих банков на различных сегментах оказания финансовых услуг, С другой стороны, консолидация способствует изменению баланса сил на рынке банковских услуг и усиливает конкурентную борьбу. Результатом этого становятся сдвиги в конфигурации банковской системы, когда меняется состав участников, образуются новые группы и альянсы.Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3141.
469.
Кальмаев П.С. Совершенствование корпоративного управления в условиях подготовки компаний к первичному размещению акций
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
За последние несколько лет первичные размещения акций российских эмитентов на отечественных и зарубежных биржах стали по-настоящему массовым явлением. Поэтому указанная тенденция объясняет повышенный интерес к теме подготовки компании к проведению первичного размещения акций.Кальмаев П.С. Совершенствование корпоративного управления в условиях подготовки компаний к первичному размещению акций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3142.
470.
Шарипов М.А. Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Сегодня достаточно распространена точка зрения о том, что появление зарубежных участников рынка автоматически усиливает здоровую конкуренцию на рынке банковских услуг вследствие того, что они предлагают дополнительные ссудные ресурсы и тем самым снижают процентные ставки по кредитам. Но это происходит не сразу.Шарипов М.А. Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3143.
471.
Татаринцев Н.В. Участие иностранного банковского капитала в экономики России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В последнее время проблема участия иностранного банковского капитала в финансировании экономики России активно обсуждается как в экономической литературе, так и на различных форумах и семинарах. Особенно острым данный вопрос стал после кризиса банковской системы 1998 г. Многие специалисты видели в расширении присутствия иностранных банков в России одним из способов преодоления этого кризиса. Сейчас такой вопрос особенно актуален в связи с решением России вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). Важнейшими условиями вступления являются либерализация валютного регулирования и полный допуск иностранных банков, а точнее разрешение для них открывать в нашей стране филиалы.
Татаринцев Н.В. Участие иностранного банковского капитала в экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 157-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3144.
472.
Бакальская Е.В., Дуванова Е.А. О категории «устойчивость торговой организации»
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Экономическая история всех развитых стран убедительно доказывает необходимость развития товарного обращения. Эта сфера позволяет решить главную задачу общественного производства – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Торговля реализует произведенную потребительскую стоимость и связывает, таким образом, производство с потреблением. Следствием этого является способность сферы обращения существенным образом влиять на макроэкономические показатели страны в целом.Бакальская Е.В., Дуванова Е.А. О категории «устойчивость торговой организации» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3145.
473.
Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3146.
474.
Гнеушева А.Л. Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений.
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Современные агропромышленные интегрированные объединения появились в России в особых экономических условиях – после кризиса 1998 года. Рынок был расчищен для национальных производителей, поскольку ввозить импортное продовольствие стало невыгодно.Гнеушева А.Л. Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений. // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3147.
475.
Демьянов Р.Е. Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Проблема определения экономического содержания конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере агробизнеса в настоящее время крайне актуальна для экономики России. В ходе рыночных реформ принципиально изменились методологические подходы к обеспечению такой конкурентоспособности.Демьянов Р.Е. Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 185-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3148.
476.
Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Эффективная организация детского отдыха возможна лишь при единстве социальных институтов: семей, органов государственной власти, предприятий сферы размещения, а также туроператоров и турагентов, как представителей сферы российского предпринимательства. Благодаря единой концепции, основанной на внедрении новшеств, рождается перспективная модель предоставления рекреационных услуг в сфере детского оздоровительного туризма.Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 196-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3149.
477.
Лисовская И.А. Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Создание устойчивых конкурентных преимуществ и повышение рыночной стоимости предприятий – актуальные и наиболее сложные задачи, стоящие перед ними в условиях обострения конкуренции. Поэтому принципиальное значение имеет каждый элемент общекорпоративной стратегии. Особенно растет значимость финансовой стратегии.Лисовская И.А. Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3150.
478.
Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области)
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
В условиях перехода России к рыночной системе инвестиционная политика является не только ключевым инструментом государственного регулирования, но и стратегическим направлением осуществляемых преобразований. В этой связи сущность региональной инвестиционной политики заключается в том, чтобы максимально использовать в интересах общества благоприятные возможности и факторы, минимизировать негативное влияние финансовых рисков на социально-экономическое положение территории.Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3151.
479.
Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Основными целями финансовой политики России являются преодоление существенных различий между субъектами РФ по факторам развития и уровню жизни, максимальное использование потенциала межрегионального сотрудничества. Их достижение требует обеспечения необходимых средств для производства, потребления и исключения неоправданных привилегий каким-либо территориям; устранение финансовых барьеров на пути движения товаров, услуг, передачи экономических полномочий и ответственности соответствующим руководителям.Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 140-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3152.
480.
Черкашина Е.В. О специфике кооперативного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)
Одним из распространенных видов некоммерческих организаций в России являются потребительские кооперативы и их объединения (союзы потребительских обществ). По действующему законодательству они представляют собой уникальный синтез некоммерческой и коммерческой организаций. Это проявляется в том, что потребительский кооператив по Гражданскому кодексу РФ, не имеет права распределения полученной прибыли. Однако фактически он имеет такое право, предоставленное в соответствии с законом о потребительской кооперации.Черкашина Е.В. О специфике кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 173-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3153.
(Страница 24 из 38)
В НАЧАЛО ...
22 23 [24] ...
СЛЕДУЮЩАЯ