Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 758


461. Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С.
Реинжиниринг бизнес-процессов в промышленном альпинизме // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Промальп (промышленный альпинизм) – динамично развивающийся вид экономической деятельности, основанный на бизнес-процессах по осуществлению высотных ремонтно-строительных, монтажных и иных работ с использованием приемов и техники спортивного альпинизма и спелеологии.

Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С. Реинжиниринг бизнес-процессов в промышленном альпинизме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3122.


462. Серебрянский А.В., Романенко Р.
Инновационные технологии финансирования инвестиционной деятельности субъектов малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Термин «малое предприятие» трактуется в зарубежной и отечественной экономической литературе в основном одинаково. Согласно новому экономическому словарю малое – это предприятие со средней численностью работающих не превышающей критерий предельной численности в промышленности, в строительстве, на транспорте, в сельском хозяйстве и других отраслях производственной сферы. Кроме этого в рамках данного подхода акцент делается на верхнем пределе чистой выручки от реализации продукции, не превышающей определенной установленной законодательством величины.

Серебрянский А.В., Романенко Р. Инновационные технологии финансирования инвестиционной деятельности субъектов малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3123.


463. Давлетшин Р.Р.
Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Сфера услуг является сферой сложного интерактивного взаимодействия участвующих в ней людей. Однако до сих пор в экономической литературе нет единого мнения по определению самой услуги. Кто-то называет услугой деятельность, не создающую материальных ценностей, кто-то определяет услугу как полезное действие, процесс и т.п. Очевидно, одни услуги должны создавать ценность и быть инструментом для создания ценности.

Давлетшин Р.Р. Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3124.


464. Постюшков А.В.
Инвестиционная стоимость как основной стандарт оценки инвестиционного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В соответствии с международными стандартами оценки под инвестиционной понимают стоимость имущественного комплекса или актива, представляющая интерес для конкретного инвестора, который имеет определенные цели (критерии) в отношении объекта инвестирования. Ее не следует отождествлять с рыночной стоимостью инвестиционного имущества. Рыночная стоимость – это расчетная денежная сумма, за которую состоялся бы обмен актива на дату оценки между заинтересованными покупателем и продавцом в результате коммерческой сделки.

Постюшков А.В. Инвестиционная стоимость как основной стандарт оценки инвестиционного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3125.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


465. Каныгина О.В., Максимчук О.В.
Выбор и обоснование инвестиционной стратегии развития рынка промышленной недвижимости // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В настоящее время в отличие от других сегментов рынка недвижимости наблюдается неразвитость рынков промышленной недвижимости регионов России. Об этом свидетельствует, например, количество сделок в Волгоградской области, имеющей значительное количество неиспользуемых промышленных площадей.

Каныгина О.В., Максимчук О.В. Выбор и обоснование инвестиционной стратегии развития рынка промышленной недвижимости // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3126.


466. Мездриков Ю.В.
Значение и задачи учетно-аналитического обеспечения управления материально-производственными запасами // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Организация эффективного учетно-аналитического обеспечения управления материально-производственными запасами предприятий в соответствии с современными концепциями и моделями управления производством и активами организаций является одной из важнейших задач в современных условиях хозяйствования.

Мездриков Ю.В. Значение и задачи учетно-аналитического обеспечения управления материально-производственными запасами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 68-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3127.


467. Волгин С.В.
Использование фондоотдачи в анализе основных средств коммерческой организации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Исследование вопросов использования основных средств занимает важное место в системе комплексного экономического анализа, поскольку рассматриваемые активы составляют основу производственного потенциала фирмы. От уровня их эксплуатации в хозяйственном процессе во многом зависят промежуточные и окончательные производственные и финансовые результаты деятельности, а также степень достижения компанией своих тактических и стратегических целей.

Волгин С.В. Использование фондоотдачи в анализе основных средств коммерческой организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3128.


468. Антонов И.Ю.
Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Конкуренция и консолидация могут рассматриваться в качестве полюсов единого механизма институциональных изменений в банковской сфере. С одной стороны, развитие конкуренции приводит к изменению рыночных долей коммерческих банков на различных сегментах оказания финансовых услуг, С другой стороны, консолидация способствует изменению баланса сил на рынке банковских услуг и усиливает конкурентную борьбу. Результатом этого становятся сдвиги в конфигурации банковской системы, когда меняется состав участников, образуются новые группы и альянсы.

Антонов И.Ю. Перспективы развития различных групп российских банков в условиях консолидации банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3141.


469. Кальмаев П.С.
Совершенствование корпоративного управления в условиях подготовки компаний к первичному размещению акций // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
За последние несколько лет первичные размещения акций российских эмитентов на отечественных и зарубежных биржах стали по-настоящему массовым явлением. Поэтому указанная тенденция объясняет повышенный интерес к теме подготовки компании к проведению первичного размещения акций.

Кальмаев П.С. Совершенствование корпоративного управления в условиях подготовки компаний к первичному размещению акций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3142.


470. Шарипов М.А.
Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Сегодня достаточно распространена точка зрения о том, что появление зарубежных участников рынка автоматически усиливает здоровую конкуренцию на рынке банковских услуг вследствие того, что они предлагают дополнительные ссудные ресурсы и тем самым снижают процентные ставки по кредитам. Но это происходит не сразу.

Шарипов М.А. Роль зарубежного капитала в развитии конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3143.


471. Татаринцев Н.В.
Участие иностранного банковского капитала в экономики России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В последнее время проблема участия иностранного банковского капитала в финансировании экономики России активно обсуждается как в экономической литературе, так и на различных форумах и семинарах. Особенно острым данный вопрос стал после кризиса банковской системы 1998 г. Многие специалисты видели в расширении присутствия иностранных банков в России одним из способов преодоления этого кризиса. Сейчас такой вопрос особенно актуален в связи с решением России вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). Важнейшими условиями вступления являются либерализация валютного регулирования и полный допуск иностранных банков, а точнее разрешение для них открывать в нашей стране филиалы.

Татаринцев Н.В. Участие иностранного банковского капитала в экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 157-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3144.


472. Бакальская Е.В., Дуванова Е.А.
О категории «устойчивость торговой организации» // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Экономическая история всех развитых стран убедительно доказывает необходимость развития товарного обращения. Эта сфера позволяет решить главную задачу общественного производства – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Торговля реализует произведенную потребительскую стоимость и связывает, таким образом, производство с потреблением. Следствием этого является способность сферы обращения существенным образом влиять на макроэкономические показатели страны в целом.

Бакальская Е.В., Дуванова Е.А. О категории «устойчивость торговой организации» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3145.


473. Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К.
Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.

Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3146.


474. Гнеушева А.Л.
Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений. // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Современные агропромышленные интегрированные объединения появились в России в особых экономических условиях – после кризиса 1998 года. Рынок был расчищен для национальных производителей, поскольку ввозить импортное продовольствие стало невыгодно.

Гнеушева А.Л. Экономическое положение сельскохозяйственных предприятий – участников агропромышленных интегрированных объединений. // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3147.


475. Демьянов Р.Е.
Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Проблема определения экономического содержания конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере агробизнеса в настоящее время крайне актуальна для экономики России. В ходе рыночных реформ принципиально изменились методологические подходы к обеспечению такой конкурентоспособности.

Демьянов Р.Е. Современные подходы к исследованию конкурентоспособности предпринимательских структур в агропромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 185-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3148.


476. Колесниченко Е.С.
Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Эффективная организация детского отдыха возможна лишь при единстве социальных институтов: семей, органов государственной власти, предприятий сферы размещения, а также туроператоров и турагентов, как представителей сферы российского предпринимательства. Благодаря единой концепции, основанной на внедрении новшеств, рождается перспективная модель предоставления рекреационных услуг в сфере детского оздоровительного туризма.

Колесниченко Е.С. Новшества в российском предпринимательстве при организации детского оздоровительного туризма // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 196-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3149.


477. Лисовская И.А.
Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Создание устойчивых конкурентных преимуществ и повышение рыночной стоимости предприятий – актуальные и наиболее сложные задачи, стоящие перед ними в условиях обострения конкуренции. Поэтому принципиальное значение имеет каждый элемент общекорпоративной стратегии. Особенно растет значимость финансовой стратегии.

Лисовская И.А. Организационная структура управления финансовой деятельностью в системе формирования и реализации финансовой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3150.


478. Цыганов А.В.
Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В условиях перехода России к рыночной системе инвестиционная политика является не только ключевым инструментом государственного регулирования, но и стратегическим направлением осуществляемых преобразований. В этой связи сущность региональной инвестиционной политики заключается в том, чтобы максимально использовать в интересах общества благоприятные возможности и факторы, минимизировать негативное влияние финансовых рисков на социально-экономическое положение территории.

Цыганов А.В. Роль социального фактора в управлении инвестиционным потенциалом региона (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3151.


479. Абляев С.В.
Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Основными целями финансовой политики России являются преодоление существенных различий между субъектами РФ по факторам развития и уровню жизни, максимальное использование потенциала межрегионального сотрудничества. Их достижение требует обеспечения необходимых средств для производства, потребления и исключения неоправданных привилегий каким-либо территориям; устранение финансовых барьеров на пути движения товаров, услуг, передачи экономических полномочий и ответственности соответствующим руководителям.

Абляев С.В. Совершенствование механизма функционирования финансово-кредитных учреждений за счёт инноваций в сфере пластикового рынка – эквайринг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 140-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3152.


480. Черкашина Е.В.
О специфике кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Одним из распространенных видов некоммерческих организаций в России являются потребительские кооперативы и их объединения (союзы потребительских обществ). По действующему законодательству они представляют собой уникальный синтез некоммерческой и коммерческой организаций. Это проявляется в том, что потребительский кооператив по Гражданскому кодексу РФ, не имеет права распределения полученной прибыли. Однако фактически он имеет такое право, предоставленное в соответствии с законом о потребительской кооперации.

Черкашина Е.В. О специфике кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 173-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3153.

(Страница 24 из 38) В НАЧАЛО ... 22 23 [24] ... СЛЕДУЮЩАЯ