Результаты поиска:
Найдено: 732
321.
Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются проблемные вопросы, связанные с организацией учета затрат и калькулирования себестоимости в организациях сферы автосервиса, предлагаются варианты их совершенствования.Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 138-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6550.
322.
Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Постоянное совершенствование модели бизнеса, в том числе связанного с осуществлением перевозочного процесса, является одним из основных факторов успеха транспортной компании. В статье все виды деятельности железнодорожной компании анализируются с точки зрения «добавленной ценности».Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6549.
323.
Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Последовательное развитие ОАО «РЖД» в направлении целевой модели структуры холдинга требует переосмысления роли учетно-информационно-го обеспечения в этом процессе. В статье теоретически обоснована точка зрения автора на сущность информации и сделана попытка построения оптимальной учетно-информационной модели для ОАО «РЖД».Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6548.
324.
Понкратов П.Б. Управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье определены составляющие конкурентоспособности компаний инвестиционно-строительного бизнеса. Выявлены слагаемые конкурентоспособности, предложена комплексная методика управления ею, а также инжиниринг в качестве стратегии обеспечения конкурентоспособности.Понкратов П.Б. Управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6547.
325.
Думов В.К. Подход к построению эффективной системы планирования в энергомашиностроительных холдингах
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Для учета факторов, влияющих на развитие отрасли энергетического машиностроения, как внешних, так и внутренних, необходима гибкая система планирования, сочетающая в себе элементы технологического, экономического и стратегического планирования. С целью ее создания в статье предложена схема планирования, учитывающая влияние всех параметров, имеющих важное значение при построении долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов.Думов В.К. Подход к построению эффективной системы планирования в энергомашиностроительных холдингах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6546.
326.
Турчанинова Т.В. Реформирование энергосистемы: возможности или угрозы для малых предприятий России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируется ситуация, возникшая после реформирования российской электроэнергетической отрасли: высокие тарифы на электроэнергию для производственных предприятий тормозят их развитие. По мнению автора, при таких условиях модернизация производства в стране невозможна. Необходимо регулирование тарифов с учетом возможностей потребителей электроэнергии и условий регионов.Турчанинова Т.В. Реформирование энергосистемы: возможности или угрозы для малых предприятий России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6545.
327.
Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе менеджмента организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается процесс мотивации персонала и его монетарная составляющая. По мнению многих авторов, именно эта составляющая является ведущей и оказывает ключевое воздействие на систему менеджмента и эффективность организации в целом.Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе менеджмента организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6544.
328.
Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Обеспечение устойчивого развития, прогнозируемости и контролируемости экономических показателей промышленного предприятия во многом зависит от поставщиков ресурсов. Автором статьи предложен механизм определения характера взаимоотношений с поставщиками ресурсов и соответствующие процедуры их отбора.Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6543.
329.
Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas.Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6542.
330.
Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов.Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6541.
331.
Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Что такое управленческий анализ? Ответ на этот опрос вы найдете, внимательно прочитав эту статью. В ней рассматривается содержание управленческого анализа, его виды и элементы, представлена модель взаимодействия систем управленческого учета и анализа. Осуществляемый на этой основе комплексный анализ внутренних ресурсов и возможностей предприятия позволяет дать корректную оценку текущего состояния бизнеса, выявить его стратегические проблемы.Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6540.
332.
Лобанова Е.Э., Писанкова М.М. Оценка экономических трансакционных издержек воспроизводственного процесса первичного ресурса труда
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье приводится методологический подход к оценке экономических издержек при процессе воспроизводства первичного ресурса труда. Предложен авторский подход к оценке трансакционных издержек, связанных с вхождением выпускников образовательных учреждений в трудовую сферу.Лобанова Е.Э., Писанкова М.М. Оценка экономических трансакционных издержек воспроизводственного процесса первичного ресурса труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6539.
333.
Родионова Н.А. Меры по сокращению негативных последствий нелегальной миграции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Статья посвящена проблеме нелегальной миграции в России и возможным последствиям развития этого явления. Автор рассматривает миграцию как эффективный инструмент оздоровления экономики и предлагает меры по минимизации потерь государства от нелегальной миграции.Родионова Н.А. Меры по сокращению негативных последствий нелегальной миграции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6538.
334.
Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается проблема формирования системы показателей для оценки экономической эффективности реальных инвестиций. Обосновывается введение обобщающего показателя эффективности производства как определяющего в процессе принятия управленческих инвестиционных решений, и таким образом формируется целостная система показателей оценки их эффективности.Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6537.
335.
Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Возможности привлечения в страну инвестиций зависят, в первую очередь, от условий для инвесторов, которые в ней созданы, то есть от инвестиционного климата. В статье описаны подходы к определению инвестиционного климата, выявлены его характерные особенности. Исследованы основные математические методы, лежащие в основе расчета интегрального показателя инвестиционного климата, сделан вывод об их преимуществах и недостатках.Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6536.
336.
Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается относительно новое явление в российском правовом поле – саморегулируемые организации. Каковы их формы? Особенности функционирования? Взаимоотношения с клиентами и государством? Проблемы, связанные с появлением таких организаций? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6535.
337.
Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье предложена технология институционализации устойчивого инновационного развития, учитывающая специфику макротехнологий, а также развивается концепция максимизации добавленной стоимости на мезоуровне с учетом достижений неоинституциональной теории и теории технологических укладов.Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6534.
338.
Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.
339.
Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.
340.
Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872.
(Страница 17 из 37)
В НАЧАЛО ...
15 16 [17] ...
СЛЕДУЮЩАЯ