Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8408


1621. Гнилитская Е.В.
Эффективность управления человеческим капиталом в глобальной конкуренции // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Проблема качества управления факторами производства и наиболее эффективным распоряжением ресурсами сегодня актуальна и для отдельно рассматриваемого домашнего хозяйства, и для развивающегося предприятия, конкретной отрасли, и для экономики страны в целом, так как это единая динамичная система в структуре мирового производства.

Гнилитская Е.В. Эффективность управления человеческим капиталом в глобальной конкуренции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1727.


1622. Кузяев С.И., Капустин С.Н.
Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Известно, что деятельность предпринимательских структур и других хозяйствующих субъектов мотивирована сознательными целями и интересами. Они складываются из объяснений и понимания событий прошлого, настоящего и предвидения будущего. Процесс формирования целей, намерений и мотивов поведения предприятий и организаций обусловлен доступной им информацией, ее качеством и своевременностью.

Кузяев С.И., Капустин С.Н. Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1726.


1623. Есенькин Б.С.
Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Зачастую власть и бизнес выступают главным и непосредственным выразителем различных форм общественных отношений, идей делового мира, общих интересов и прав собственности. Именно от их взаимодействия зависит, насколько будет «цивилизованным» наше предпринимательство и стабильным развитие общества. Поэтому важной задачей остается нахождение консенсуса. Каждый должен приносить общественно значимую пользу и отвечать по обязательствам, выступать не в зависимости друг от друга, а обеспечивать возможность реализации возложенных на него функций. Подобные взаимоотношения во все времена требовали установления и соблюдения соответствующих правил. Однако законы, призванные регулировать процессы жизнедеятельности государства, не всегда оказываются эффективными, а порой становятся инструментом манипуляций и дискриминации.

Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1725.


1624. Минзарипов Р.Г.
Процесс социализации личности молодого специалиста в ведущих университетах Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Социализация личности молодого специалиста – это не только сложная система, но и противоречивый и длительный социальный процесс, развертывающийся в условиях трансформации гуманитарной среды классических университетов на макро- и микро- уровне. Рассмотрим его содержание и структуру, осмыслим особенности процесса социализации личности молодого специалиста в классических университетах Российской Федерации на базе результатов авторских конкретно-социологических исследований.

Минзарипов Р.Г. Процесс социализации личности молодого специалиста в ведущих университетах Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 88-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1724.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1625. Насибян С.С.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Серьезной проблемой развития современных рыночных отношений является отсутствие методологических подходов к повышению эффективности использования в инновационном банковском предпринимательстве внутреннего (собственного) и внешнего (привлекаемого) человеческого капитала. В общем плане особенно остро эта проблема стоит перед организациями, в которых интеллектуально-креативные ресурсы играют решающую роль не только при оценке экономических результатов трудовой деятельности сотрудников, но и при оценке рыночной стоимости таких компаний.

Насибян С.С. Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1723.


1626. Москалев М.В.
Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
В последнее время главенствующей парадигмой в теории стратегического управления стал ресурсный подход, согласно которому успех компании зависит от наличия у нее уникальных ресурсов и организационных компетенций. Принципиальная новизна данного подхода состоит в определении условий, при которых фирмы имеют конкурентное преимущество в состоянии экономического равновесия. Причем акцент делается на организационные, а не на отраслевые причины различий между фирмами.

Москалев М.В. Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1722.


1627. Ковалева В.Д.
Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.

Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1721.


1628. Чистяков Р.В.
Финансовое оздоровление предприятия с позиции концепции управления стоимостью // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Современная российская экономика характеризуется неоднозначной и динамично меняющейся экономической средой, интенсификацией жизненного цикла предприятий, наличием сложных управленческих проблем. Перед отечественной экономической наукой и практикой стоят задачи максимально возможного предотвращения банкротства предприятий и повышения эффективности их деятельности.

Чистяков Р.В. Финансовое оздоровление предприятия с позиции концепции управления стоимостью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 70-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1720.


1629. Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л.
Об оценке конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Основными принципами оценки конкурентоспособности объектов следует считать: а) использование современных методов анализа, прогнозирования, нормирования; б) ориентацию на количественные методы оценки. Модели для оценки конкурентоспособности объектов должны учитывать весомость факторов, определяющих их конструкцию. При этом факторы (показатели), формирующие конструкцию модели преимущественно должны быть удельными или относительными.

Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л. Об оценке конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1719.


1630. Новиков С.В.
Зарубежный опыт развития предприятий быстрого питания // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
История современного быстрого питания насчитывает примерно 50 лет. Начало ее было положено в США, где в середине 50-х годов впервые появились небольшие предприятия питания нового типа. Они предлагали ограниченный выбор блюд и быстрое обслуживание посетителей. Такие предприятия получили название фаст-фуд, то есть предприятия быстрого питания.

Новиков С.В. Зарубежный опыт развития предприятий быстрого питания // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1718.


1631. Гунько Т.И., Гунько А.Ю.
Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
На отечественном рынке все более могущественной силой становится потребитель. Особенно это отмечают производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях нарастающей конкуренции. В частности, производители колбасных изделий находятся под давлением постоянного риска.

Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1717.


1632. Ширшова И.Ю.
Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Современное предпринимательство - важнейший элемент рыночной экономики, оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, способствует поддержанию конкуренции, формирует новый социальный слой общества. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым условием современной модели рыночного хозяйства, т.к. включает в себя многие функции: непосредственно производство, приватизацию имущества, менеджмент, маркетинг и многие другие виды деятельности, связанные с творчеством, инновациями и риском.

Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1738.


1633. Мазепина Л.Н.
Разделение функций, ресурсов и ответственности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Функции регионального менеджмента как конкретные формы воздействия на экономические, социальные, экологические, политические и другие процессы в регионе можно дифференцировать по назначению и содержанию. Такая дифференциация опирается на сущность и социальную ориентацию регионального менеджмента как инструмента рыночной экономики.

Мазепина Л.Н. Разделение функций, ресурсов и ответственности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1743.


1634. Михайлюк О.В.
Развитие предпринимательства в муниципальном секторе экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Полнота удовлетворения потребностей населения отдельных муниципальных образований в товарах, работах и услугах зависит от эффективности деятельности предпринимательских структур, функционирующих на их территории. Причем особого внимания среди них заслуживают муниципальные предприятия, так как они обязаны не только работать во имя удовлетворения ежедневных потребностей населения, но и развивать муниципальную экономику. Однако в настоящее время сложившиеся объемы и структура муниципальной собственности не способствуют решению данных задач. Это подтверждают, например, результаты анализа муниципального сектора экономики Ставропольского края за период с 2000 по 2004 гг., проведенного нами на основании данных, предоставленных Правительством Ставропольского края.

Михайлюк О.В. Развитие предпринимательства в муниципальном секторе экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1742.


1635. Горшков Е.В.
Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В Удмуртской Республике важность государственной поддержки предпринимательства властными структурами была осознана в самом начале экономических реформ. Совет Министров Удмуртской Республики в целях обеспечения развития и поддержки малого предпринимательства в соответствии с государственной программой постановил считать государственную поддержку малого предпринимательства одним из важнейших направлений экономической реформы. Данная программа должна способствовать развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.

Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1741.


1636. Николаева И.Н.
Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
В настоящее время развитие и успех малого предпринимательства зависят не только от личных качеств тех, кто там работает, но и от возможностей практического использования ими требуемых ресурсов, и, прежде всего, от свободного доступа к информации. Среди основных проблем малого предпринимательства, можно назвать качество информационного обеспечения. Причем оно значительно отягощается тем, что негативное влияние на предпринимательскую деятельность оказывает как недостаток информации, так и ее переизбыток. Это связано с тем, что предприниматель не всегда может выбрать оптимальный объем требуемых ему информационных ресурсов.

Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1740.


1637. Хаит М.М.
Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Как показывает мировой опыт, корпоративный сектор является основой современной экономики. В свою очередь крупная, растущая корпорация - главный элемент рыночного хозяйства, движущая сила его развития и повышения его эффективности. Такие компании, развиваясь, организуют экономику в целом.

Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1739.


1638. Пашкова Н.А.
Основные методы прогнозирования, используемые при государственном регулировании экономики на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Государственное регулирование национальной экономики невозможно без такого ключевого элемента, как прогнозирование, под которым в данном случае понимается система научных исследований, направленных на определение тенденций развития экономики или её частей (регионов, секторов, отраслей) и поиск оптимальных путей достижения целей этого развития.

Пашкова Н.А. Основные методы прогнозирования, используемые при государственном регулировании экономики на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 43-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1746.


1639. Шпичко А.В.
Система регионального контроллинга // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Контроллинг является новым направлением в теории и практике современного управления, который возник на стыке экономического анализа, планирования, управленческого учета и менеджмента. Это функционально обособленное направление экономической работы, связанное с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений. Некоторые авторы (например, Н.Г. Данилочкина) выделяют три системы контроллинга: внутрикорпоративную, региональную и федеральную.

Шпичко А.В. Система регионального контроллинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1745.


1640. Ященко А.В.
Управление развитием энергосистемы региона в условиях реформирования энергетики России (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)  
Управление развитием энергосистемы региона в условиях реформирования энергетики России (на примере Краснодарского края) К настоящему времени в значительной степени завершен этап первоначальной трансформации плановой экономики в рыночную. В России фактически сформирована система отношений на основе частной собственности, для которой в течение прошедших десяти лет подготовлено законодательное, нормативное, информационное и финансовое обеспечение. Теперь ставится задача достижения устойчивого роста экономики.

Ященко А.В. Управление развитием энергосистемы региона в условиях реформирования энергетики России (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1744.

(Страница 82 из 421) В НАЧАЛО ... 80 81 [82] ... СЛЕДУЮЩАЯ