Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8386


2801. Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И.
Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время Северо-Западный федеральный округ имеет достаточно большой туристско-рекреационный потенциал. Благоприятные природно-ландшафтные условия, наличие крупнейших объектов культурного наследия и средства размещения при правильном использовании могут обеспечить быстрое развитие отрасли туризма.

Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 156-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3079.


2802. Некрестьянова С.Я.
Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Несмотря на солидный срок осуществления институциональных рыночных преобразований, до сих пор сохраняются разночтения в определении понятия «рынок труда», которое широко используется, как органами исполнительной власти, так и отдельными учеными-трудовиками. Разброс позиций очень широк: от понимания рынка труда в «узком» смысле, когда его масштабы ограничиваются действиями государственной службы занятости по учету, трудоустройству и подготовке обратившихся в поисках работы граждан и по оказанию социальной поддержки и материальной помощи безработным, до расширительной его трактовки, когда под рынком труда понимается вся совокупность социально-трудовых отношений как работающих лиц, так и лиц, ищущих работу. С учетом данного обстоятельства оптимальным выглядит определение, согласно которому рынок труда – это система общественных отношений и институтов, обеспечивающих воспроизводство, обмен и использование труда.

Некрестьянова С.Я. Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3078.


2803. Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е.
Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Гостиничная цепь – это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме. Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характер

Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е. Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3077.


2804. Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э.
Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время в России средняя обеспеченность населения жильем в расчете на одного человека составляет 19,7 квадратных метра общей площади, что в 2-3 раза ниже обеспеченности населения стран ЕС и США. В связи с этим задача формирования и развития рынка доступного жилья, как современного экономического механизма решения жилищной проблемы, стала общегосударственной политикой для всех уровней власти.

Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э. Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3076.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2805. Дедегкаев В.Е.
Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.

Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.


2806. Милованова Н.В.
Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.

Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.


2807. Пономарева А.М.
Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.

Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073.


2808. Богдановский Д.Л.
Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современнее развитие экономики тесно связано с накоплением и интенсивным использованием интеллектуального капитала, выступающим в качестве нового источника достижения конкурентоспособности и эффективности деятельности социально-экономических сообществ и организаций всех уровней. Сегодня уже значительная часть создаваемой стоимости предприятий образуется благодаря знаниям, объективированным в продуктах и услугах.

Богдановский Д.Л. Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3072.


2809. Шаина И.В.
Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В последние несколько лет стабилизационные процессы в российской экономике позволили сделать отечественный бизнес мощным инструментом экономического развития страны. Происходит рост ВВП, увеличиваются объемы промышленного производства, растут инвестиции в основной капитал. Однако на фоне экономического подъема российские предприятия сталкиваются с новыми проблемами. Одна из наиболее острых – обновление основных производственных фондов.

Шаина И.В. Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3071.


2810. Тарасова Т.Ф.
Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Формированию стратегии управления затратами, а значит и результатами деятельности организаций предшествует выработка ее концепции, в основе которой лежит формулировка целей и принципов, выбор стратегии, инструментов ее реализации и оценки с учетом особенностей деятельности конкретного предприятия.

Тарасова Т.Ф. Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3069.


2811. Наклонов Д.Н.
Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Мировая практика предлагает сегодня широкий спектр экономических инструментов, с помощью которых можно управлять инновационным процессом на макро- и микроуровнях. Однако их применение в полном объеме потребует значительных финансовых ресурсов, что не всегда по силам даже самым богатым странам.

Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3054.


2812. Мысаченко В.И.
Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В последнее время существенно возрос интерес к обсуждению вариантов промышленной политики, о которой в настоящее время серьезно задумывается российское правительство. Ее перспективы волнуют бизнес, которому исключительно важно знать не приведет ли активное создание в стране государственных корпораций к монополизации ими важнейших сфер экономики? В данной связи актуален вопрос: «Какая промышленная политика необходима России и на что должна быть направлена модернизация промышленных предприятий, которая позволит создать конкурентоспособные производства?».

Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3055.


2813. Екасов М.Д.
Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время в России реализуется углубленная экономическая реформа, основанная на рыночном механизме хозяйствования и концепции социально-экономического развития России на 2008-2012 гг. Однако объективно она не соответствуют современному государственно-территориальному устройству РФ, которое нуждается в региональных преобразованиях, адекватных принимаемой Концепции.

Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3057.


2814. Садыков Г.А., Садыков А.А.
Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Республика Дагестан в начале XXI века оказалась на одном из последних мест в стране практически по всем социальным и экономическим показателям. В абсолютном выражении на душу населения они в 2-3 раза ниже среднероссийского. В связи с этим изучение вопросов современного состояния экономики депрессивного региона и перспектив её развития приобретает исключительную актуальность и практическое значение.

Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3058.


2815. Куликова О.В.
Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Развитие и эффективное функционирование любого хозяйствующего субъекта независимо от его организационно-правовой формы в рыночных условиях в значительной степени зависит от его инвестиционной деятельности. Стремление предприятия не только выжить, но и получить доход, достаточный для обновления и прироста производственного потенциала, заставляет менеджмент предприятия искать направления и схемы высокоэффективного использования финансовых ресурсов как из собственных источников, так и привлекать внешних инвесторов для реализации инвестиционных проектов, позволяющих укрепить индивидуальные преимущества хозяйствующего субъекта перед его конкурентами, обеспечить его финансовую состоятельность и получение прибыли.

Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3059.


2816. Киселева А.Ю.
Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Усиление глобализации и рост вложений инвесторов в различные иностранные компании приводят к формированию международно-диверсифицированных портфелей. Исследование объемов и направления международных портфельных инвестиций, а также корреляций страновых и региональных индексов MorganStanley показало, что существует замкнутость финансовых потоков внутри группы развитых государств.

Киселева А.Ю. Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3060.


2817. Протопопова Л.И., Левченко А.В.
Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Курская область имеет все необходимые предпосылки для эффективного развития экономики. Это и выгодное географическое положение, и богатые природные ресурсы, и достаточно развитая инфраструктура, и необходимые трудовые ресурсы, и сложившийся промышленно-аграрный потенциал. Существенный рост экономики сдерживается лишь недостатком финансовых ресурсов у предприятий и организаций.

Протопопова Л.И., Левченко А.В. Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3061.


2818. Котова Л.Г.
Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В современной экономической ситуации проблемы агропромышленного комплекса не могут быть решены сельскохозяйственными производителями самостоятельно. Рынок производства сельхозпродукции не является самодостаточным и не может существовать без государственной поддержки. Это подтверждается как зарубежной, так и отечественной практикой.

Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3065.


2819. Каримов А.Р.
Важнейшая задача реформирования энергетики России – формирование регионального электроэнергетического комплекса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современное состояние и развитие экономики России в решающей степени предопределяется эффективностью деятельности энергетического комплекса, имеющего высокую степень влияния на все отрасли народного хозяйства. Энергетика представляет собой ядро экономики, взаимоувязывает ее структурные подразделения.

Каримов А.Р. Важнейшая задача реформирования энергетики России – формирование регионального электроэнергетического комплекса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3063.


2820. Амбрутис В.Ю.
Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Лесная промышленность является одной из отраслей специализации экономики Хабаровского края. Отрасль стабильно удерживает третье место по производству круглых лесоматериалов среди регионов России, лидируя в Дальневосточном федеральном округе. В связи с этим большое значение приобретает выработка стратегии развития лесного комплекса в целяхповышения эффективности использования лесных ресурсов, увеличения вклада отрасли в экономику края.

Амбрутис В.Ю. Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3064.

(Страница 141 из 420) В НАЧАЛО ... 139 140 [141] ... СЛЕДУЮЩАЯ