Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8430


3641. Золочевский А.А.
Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена проблеме управления рисками инновационных девелоперских проектов на рынке недвижимости – проектов комплексного освоения территорий. Рассмотрены сущность и специфика рисков данных проектов. Предложена концепция формирования подсистемы управления рисками в системе управления девелоперской компании и обобщенная схема функционирования механизма управления рисками.

Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5325.


3642. Макарова И.В.
Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье освещается вопрос выбора независимого посредника (дилера) на основе комплексной оценки. Предложено использование методики экспертных оценок с учетом количественных и качественных показателей, с присвоением соответствующего уровня дилеру. Статья содержит группы показателей, составляющих модули комплексной оценки дилера.

Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5326.


3643. Еременко В.В., Киселица Е.П.
Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
На базе результатов исследований деятельности предприятий в области управления рисками, выполненных на юге Тюменской области, разработано несколько технологических решений, позволяющих минимизировать риски.

Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5327.


3644. Кролевец П.С.
Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье представлен матричный многомерный инструмент анализа портфеля стратегических зон хозяйствования, основанный на идеях, заложенных в классических моделях стратегического планирования. В качестве критерия эффективности сформированного портфеля рассматривается показатель стоимости бизнеса как наиболее полно сочетающий в себе интересы всех участников экономической деятельности предпринимательских структур.

Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5328.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3645. Богомазов С.В.
Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители российских предприятий при принятии управленческих решений. В работе описаны основные признаки деструктивного поведения руководства. Разобраны конкретные этапы процесса разработки и принятия решений, которым на российских предприятиях уделяется недостаточное внимание.

Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5329.


3646. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.


3647. Черникова А.А., Далинчук Н.С.
Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье рассмотрены ключевые подсистемы кластера, обеспечивающие и контролирующие взаимодействие участников. В целях обеспечения гармонии между экономическими и управленческими аспектами деятельности кластера предложен механизм согласования работы ключевых подсистем кластера.

Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5331.


3648. Новиков М.Г., Тамбиев О.Х.
Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье рассматривается проблема нехватки информации для пользователей финансовой отчетности российских предприятий. В частности, отсутствие в отчетности данных, представляющих интерес для определенного круга лиц, в том числе инвесторов и кредиторов. Определены причины, из-за которых возникла такая ситуация, и направление, в котором необходимо двигаться для ее решения.

Новиков М.Г., Тамбиев О.Х. Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5332.


3649. Бобошко Д.Ю.
Управление на основе стоимости: российская практика применения // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье рассмотрена модель управления на основе стоимости, а также перспективы ее применения в практике отечественного менеджмента. Проанализированы особенности российской бизнес-среды. Выявлены ограничения, препятствующие использованию данной концепции управления. Обозначены пути адаптации модели для эффективного использования в российских компаниях.

Бобошко Д.Ю. Управление на основе стоимости: российская практика применения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5334.


3650. Сацук Т.П.
Ключевые показатели результативности в системе финансового контроллинга // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Одним из наиболее перспективных подходов к управлению корпорацией в современных условиях является контроллинг. В статье рассматриваются вопросы формирования системы ключевых показателей результативности, как инструмента стратегического финансового контроллинга.

Сацук Т.П. Ключевые показатели результативности в системе финансового контроллинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5348.


3651. Григорьев В.С.
Роль банковского сектора в кризисной экономике // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье рассматривается ситуация, сложившаяся в российском банковском секторе. Говорится о значении банков в стабильной экономической системе. Приводится динамика основных показателей деятельности кредитных организаций за последние годы, определяется место и роль банков в процессе выхода России из кризиса.

Григорьев В.С. Роль банковского сектора в кризисной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5347.


3652. Мамукова В.Ю.
Государственная поддержка отечественного сектора при содействии зарубежных предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье исследовано функционирование предпринимательских структур отечественного и иностранного секторов в российской экономике. Выявлен фантастический разрыв между производительностью труда в этих секторах, предложен механизм государственной поддержки, побуждающий иностранный сектор передавать опыт отечественным предпринимательским структурам.

Мамукова В.Ю. Государственная поддержка отечественного сектора при содействии зарубежных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5346.


3653. Шамрай Л.В.
Анализ зависимости экономических показателей предприятия от производительности труда // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена выявлению зависимости между изменением рентабельности предприятия и производительностью труда. При использовании аналитического выражения бухгалтерской модели точки безубыточности доказан рост рентабельности при увеличении интенсивности труда.

Шамрай Л.В. Анализ зависимости экономических показателей предприятия от производительности труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5345.


3654. Клевцов С.М., Чемыхин В.А.
Специфика возникновения синергического эффекта при проведении лизинговых операций // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье представлена авторская точка зрения на актуальность использования лизинга и его роль в развитии предпринимательской деятельности. Рассмотрен комплексный подход, синтезирующий классические и инновационные направления, отражена специфика возникновения синергетического эффекта при проведении лизинговых операций.

Клевцов С.М., Чемыхин В.А. Специфика возникновения синергического эффекта при проведении лизинговых операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5344.


3655. Быкова Р.Г.
Методика определения современных форм предпринимательской деятельности. // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье предлагается описание методики определения новых форм предпринимательской деятельности. Дается характеристика каждой новой формы предпринимательства.

Быкова Р.Г. Методика определения современных форм предпринимательской деятельности. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5343.


3656. Морозова Н.И.
Движение основного экономического противоречия – в основу стратегии реформирования российской экономики // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Для успешного реформирования российской экономики при разработке стратегии ее развития необходимо учитывать объективные закономерности изменения общества, в том числе связанные с проявлением основного экономического противоречия. Стратегическое управление экономикой должно быть нацелено на создание условий для полного и плавного перехода противоположных сторон основного экономического противоречия друг в друга.

Морозова Н.И. Движение основного экономического противоречия – в основу стратегии реформирования российской экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5342.


3657. Фасхиев А.А.
Интеграционная система показателей как фактор устойчивого развития предприятия в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье проанализированы ограничения сложившихся инструментов стратегического управления и выявлена потребность в модификации соответствующих показателей. Предложены подходы к формированию интеграционной системы показателей (ИСП), объединяющей данные внешней и внутренней среды предприятия. Описан процесс корректировки стратегии на основе ИСП, направленный на обеспечение устойчивого развития.

Фасхиев А.А. Интеграционная система показателей как фактор устойчивого развития предприятия в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5335.


3658. Хубиев Р.К.
Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена анализу относительно нового для российской научной литературы понятия «транспарентность». Автор раскрывает содержание транспарентности, выделяет формы проявления прозрачности деятельности фирмы. Акцентируется внимание на противоречивости транспарентности как фактора конкурентоспособности компании даже для развитой модели рыночной экономики.

Хубиев Р.К. Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5336.


3659. Исаакян О.А.
Скоро рецессия закончится? // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Текущая рецессия в экономике США началась в декабре 2007 года и по срокам продолжения превышает предыдущие две рецессии (1990–1991 и 2001–2002 гг.), длившиеся не более 3-х кварталов. Показатели ВВП США за IV квартал 2008 года составили 6,2%. При этом ожидается, что результаты за I квартал 2009 года будут еще более катастрофическими.

Исаакян О.А. Скоро рецессия закончится? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5340.


3660. Шайтура А.С.
Методы, механизмы и инструменты управления предприятиями на основе их стоимости // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье рассматривается метод управления предприятиям на основе стоимости. Изложен механизм управления предприятиями, ориентированный на повышение их стоимости, что позволит создать наибольшую стоимость акций, защитит от банкротства и враждебного поглощения. Инструментом управления является информационно-аналитическая система.

Шайтура А.С. Методы, механизмы и инструменты управления предприятиями на основе их стоимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5333.

(Страница 183 из 422) В НАЧАЛО ... 181 182 [183] ... СЛЕДУЮЩАЯ