Результаты поиска:
Найдено: 26
1.
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.Цит. РИНЦ: 3
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.
2.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.Цит. РИНЦ: 1
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.
3.
Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.
4.
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.
Цит. РИНЦ: 4
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.
5.
Спивак В.А. От редакции
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяСпивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.
6.
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377
Цит. РИНЦ: 2
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.
7.
Савельева О.В. Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)
Статья посвящена о необходимости внедрения в учебный процесс обучение предпринимательству как направлению подготовки бакалавров и магистров в России. Возможными вариантами решения данного вопроса могут стать разработка рядом ВУЗов Российской Федерации самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов в соответствии с п. 10 ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.12 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования) или разработка и внедрение в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Предпринимательство». Наиболее оптимальным вариантом решения сложившейся ситуации может стать введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования).Савельева О.В. Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 17-24. – doi: 10.18334/lim.4.1.37590.
8.
Луковцева Е.Н. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)»)
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)
В статье проводится анализ проблемы повышения качества и эффективности государственного управления в Республике Саха (Якутия) на примере подготовки специалистов в области государственного управления. Высказываются пути решения совершенствования системы повышения квалификации государственных гражданских служащих. Цит. РИНЦ: 1
Луковцева Е.Н. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 25-38. – doi: 10.18334/lim.4.1.37775.
9.
Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)
Консалтинг, как и вся сфера глубоко интеллектуальных, нестандартных и клиенториентированных услуг, нуждается в уникальном позиционировании себя на высококонкурентном, в том числе локальном, рынке. Вопрос формирования бренда компаний не является новым как в теории, так и практике, но остается недостаточно раскрытым для сферы консалтинга. Целью данного исследования ставится выявление сущности понятия «бренд» применительно к консалтинговой сфере деятельности и как можно более полное раскрытие этого понятия в аспекте деятельности консалтинговых компаний локального рынка.Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 45-53. – doi: 10.18334/lim.4.1.37772.
10.
Егорова С.В. Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)
Статья посвящена актуальному вопросу мотивации труда. Сегодня – это ресурс является, по мнению автора наиболее эффективным в современных условиях экономического кризиса, который переживает российская экономика. Автор статьи анализирует различные модели мотивации, которые использовались в разные исторические периоды.
В связи с этим автор предлагает принципы, которые помогут решить назревшие проблемы стимулирования труда сотрудников и повышения экономической эффективности производства.
Цит. РИНЦ: 1
Егорова С.В. Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/lim.4.1.37643.
11.
Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А. Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)
В статье раскрываются основные компетенции, которыми должен обладать руководитель медицинского учреждения. Даются определения базовых компетенций, которые получают руководители медицинских учреждений, и методы их совершенствования.Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А. Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/lim.4.1.37584.
12.
Радюк О.М., Басинская И.В., Нехвядович И.Г. Основные факторы эффективности в поведенческих теориях лидерства
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
Научная новизна статьи обусловлена эволюционным подходом авторов к развитию теорий лидерства, в котором выделяются четыре этапа: 1) теория лидерских качеств, 2) поведенческие теории лидерства, 3) ситуационные теории лидерства, 4) интеракционистские теории лидерства. Поведенческие теории лидерства, которым посвящена настоящая статья, являются логичным продолжением теории лидерских качеств и закономерным предшественником ситуационных теорий лидерства. В статье подробно рассмотрены поведенческие модели лидерства К.Левина (авторитарный, демократический и попустительский стили лидерства), Д. Хемфилла и Э. Кунса (структурирование и внимательность), Р. Кана и Д. Каца (ориентация на работников и ориентация на производство). Показано, что, несмотря на различия в терминологии, все поведенческие модели лидерства указывают на два основных фактора, связанных с эффективностью лидерства: поведение, ориентированное на достижения, и поведение, ориентированное на межличностные взаимоотношения. Обсуждены ограничения поведенческих моделей, которые впоследствии привели исследователей к созданию ситуационных теорий лидерства.Радюк О.М., Басинская И.В., Нехвядович И.Г. Основные факторы эффективности в поведенческих теориях лидерства // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-107. – doi: 10.18334/lim.4.2.38063.
13.
Татосян Е.А. Применение коучинга как новой модели развития руководителей органов государственной власти
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
В статье рассматривается модель коучинга, как новой формы консультирования, наставничества, обучения руководителей органов государственной сужбы, которая позволяет решать проблемы отдельного человека и организации в целом. Коучинг представляет собой современный подход к управлению, позволяющий реализовать поставленные цели. В работе проанализированы соотношение коучинга и управленческого консультирования, а также мотивационные факторы государственных служащих. Разработана авторская модель коуч-консультирования руководителей органов государственной власти. Татосян Е.А. Применение коучинга как новой модели развития руководителей органов государственной власти // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 85-98. – doi: 10.18334/lim.4.2.38064.
14.
Дибоу Т.А. Основные методы сохранения сплоченности коллектива
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
Статья посвящена вопросу сплоченности коллектива. В современное время сформировать чувство сплоченности становиться намного сложнее, так как труд многих людей автоматизирован и компьютеризован. Вдобавок ко всему, общение между людьми в одном коллективе минимизировано. Требуются определенные усилия, чтобы каждый сотрудник испытывал чувство сплоченности. Цель статьи заключается в том, что автор поясняет основные преимущества сплоченного коллектива для персонала и для организации в целом, а также предлагает систему основных методов по сплочению коллектива, которые уже проверены в реальной жизни и будут еще долгое время служить хорошим путеводителем для многих хозяйствующих организаций. Цит. РИНЦ: 1
Дибоу Т.А. Основные методы сохранения сплоченности коллектива // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 77-84. – doi: 10.18334/lim.4.2.38109.
15.
Беспалова Н.А. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих РФ в современных условиях
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
Формирование профессиональной компетентности служащих на современном этапе, необходимой для эффективного исполнения административных функций в сфере государственной и муниципальной¬ социальной политики, является актуальной задачей института государственной службы РФ.
Так, наличие у государственных служащих компетенций общественного служения и этического поведения непосредственно предопределяют отношение граждан к государству, системе управления, институтам демократического общества.
Сформированная профессиональная компетентность государственного служащего и в перспективе - администратора в одной из сфер государственной и муниципальной социальной политики - позволяют эффективно анализировать, планировать и организовывать работу и управление в целом.
Организационно-управленческая компетентность в данной сфере также является важным критерием и показателем профессионализма специалистов, включенных в реализацию социально-политических и социально-экономических процессов. Не менее важной задачей является и подготовка таких уникальных специалистов в области социальной политики, которые бы были компетентны как в области научных исследований, так и практической работы на грани экономики и социальных процессов.
Подготовка государственных служащих, интеллектуально подготовленных к решению научных и практических социально-экономических задач в¬ любой сфере социальной политики, является залогом достижения эффективных результатов на уровне социальной политики государства.
Цель исследования – анализ современных процессов развития
профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих в России.
Гипотеза исследования. Государственная и муниципальная служба России как важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, является специфическим видом профессиональной деятельности. Что, в свою очередь, предполагает формирование специфических компетенций в структуре профессиональной компетентности.
Цит. РИНЦ: 3
Беспалова Н.А. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих РФ в современных условиях // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 67-76. – doi: 10.18334/lim.4.2.38133.
16.
Свирина Л.Н. Анализ реализации в России образовательных программ подготовки управленческих кадров
// Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)
В статье рассматриваются актуальные направления формирования и профессиональной подготовки кадров государственного управления с учетом адаптации передовых технологий подготовки управленческих кадров за рубежом к российским реалиям. Проанализированы примеры реализации в России зарубежных образовательных программ подготовки управленцев, соответствующих международным стандартам и требованиям.Свирина Л.Н. Анализ реализации в России образовательных программ подготовки управленческих кадров // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.4.2.38154.
17.
Мзоков А.Р. Финансовые аспекты системы вознаграждения сотрудников компаний
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
В данной статье рассматриваются современные подходы к формированию компенсационного пакета и эволюция его структуры. На примере различных исследований демонстрируется все более проявляющаяся как на Западе, так и в России тенденция увеличения переменной части заработной платы. Становятся популярными способы ее формирования на основе KPI(ключевых показателей эффективности). Для представителей высшего уровня управления характерно применение финансовых индикаторов (стоимостных или бухгалтерских), к примеру, таких как экономическая добавленная стоимость. В последнее время также получили развитие системы долгосрочного вознаграждения работников, основанные на широком применении различных опционных программ и отложенных бонусов. В этом контексте описаны технологии использования банков бонусов, при которых бонусы выплачиваются только в условиях успешной деятельности компании. Также в данной статье проанализированы три основных вида опционных программ: бесплатное предоставление акций/опционов, классические опционы и фантомные опционные программы. Цит. РИНЦ: 1
Мзоков А.Р. Финансовые аспекты системы вознаграждения сотрудников компаний // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 139-151. – doi: 10.18334/lim.4.3.38179.
18.
Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре?
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
Потребность в лидерах существует практически во всех сферах нашего общества. Данная статья рассматривает феномен лидера в сфере образования, на примере лингвистического центра ВАВИЛОН (г. Алматы, Казахстан). Слушатели центра являются не только субъектами, но и объектами профессиональной деятельности, в связи с чем, возможности развития центра значительно ограничены, так как результаты эффективности функционирования в большей мере зависят не от прибыли, а от качества обучения. Проведенные исследования, с использованием качественных и количественных методов, позволили создать модель зависимости эффективности образовательного процесса от лидерских качеств преподавательского состава лингвистического центра. Рекомендации, основанные на результатах исследования, позволят многим языковым центрам с небольшим штатом, организовать эффективное функционирование образовательной организации.Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 123-130. – doi: 10.18334/lim.4.3.38271.
19.
Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
в статье рассматривается проблема формирования лидерского образа руководителя в восприятии последователей как необходимого компонента его лидерского потенциала. Охарактеризовано понятие лидерского потенциала руководителя, раскрыта структура лидерских качеств организационного лидера и особенности формирования лидерского образа руководителя в представлениях подчиненных.Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 117-122. – doi: 10.18334/lim.4.3.38272.
20.
Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования
// Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)
В статье представлен вариант использования процессного и системного подходов с целью совершенствования системы управления качеством образовательных услуг применительно к самостоятельным учреждениям дополнительного профессионального образования.Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 109-116. – doi: 10.18334/lim.4.3.38273.
(Страница 1 из 2)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ