Статья опубликована в журнале «Лидерство и менеджмент»3 / 2017
DOI: 10.18334/lim.4.3.38271

Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре?

Функнер Дмитрий Геннадьевич, магистр гуманитарных наук, сениор лектор (Казахстанско-Британский Технический Университет, г. Алматы), магистрант программы MBA (Университет NARXOZ, г. Алматы), Университет NARXOZ Казахстанско-Британский Технический Университет, Россия

Leader in a small company: how to improve the efficiency of educational process in a linguistics center? - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Потребность в лидерах существует практически во всех сферах нашего общества. Данная статья рассматривает феномен лидера в сфере образования, на примере лингвистического центра ВАВИЛОН (г. Алматы, Казахстан). Слушатели центра являются не только субъектами, но и объектами профессиональной деятельности, в связи с чем, возможности развития центра значительно ограничены, так как результаты эффективности функционирования в большей мере зависят не от прибыли, а от качества обучения. Проведенные исследования, с использованием качественных и количественных методов, позволили создать модель зависимости эффективности образовательного процесса от лидерских качеств преподавательского состава лингвистического центра. Рекомендации, основанные на результатах исследования, позволят многим языковым центрам с небольшим штатом, организовать эффективное функционирование образовательной организации.

JEL-классификация: I21, M12, M53

Цитировать публикацию:
Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – С. 123-130. – doi: 10.18334/lim.4.3.38271


Источники:
Друкер П.Ф. Менеджмент: дух свершений. Образовательные ресурсы интернета «Alleng». Alleng.ru. [Электронный ресурс]. URL: http: // www.alleng.ru ( дата обращения: 05.07.2017 ).
2. Сергеева В.Б., Токарева А.А. Лидерство в менеджменте // Вестник НГИЭИ. – 2016. – С. 81-102.
Евтихов О.В. Стратегии и приемы лидерства: теория и практика. - СПб.: Речь, 2017. – 238 с.
4. Пожарский С.О. Исследование лидерского потенциала руководителей // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 3. – С. 207-212.
5. Мельников О.Н. Ларионов В.Г. Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство. – 2016. – № 5(17). – С. 54-58.
6. Эберхард фон Лёнайзен Развитие лидерства: российский контекст // Вестник MacKinsey. – 2016. – № 1(6). – С. 7-22.
Жариков Е.С. Психология управления. / Книга для руководителя и менеджера по персоналу. - М.: МЦФЭС, 2002.
8. Salovey Peter, Mayer John;,Caruso David Emotional Intelligence: Theory, Findings, and Implications // Psychological Inquiry. – 2004. – С. 197-215.
Mayer, John D.; Salovey, Peter; Caruso, David R.; Sitarenios, Gill Emotional intelligence as a standard intelligence. Emotion 1: 232–242
10. Завалко Н.А., Макашева А.Д. О некоторых результатах опытно-экспериментальной работы по повышению квалификации руководителей общеобразовательных школ республики Казахстан // Шығыстың аймақтық хабаршысы, желтоқсан,. – 2015.
Толегенова А.А. Психофизиологическое исследование эмоционального интеллекта. - Алматы: Казахский национальный университет, 2009.
Адизес И. Управляя изменениями. - Питер; Санкт-Петербург, 2012. – 190 с.