Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8660


2781. Козменкова С.В., Шатина Е.Н.
Учет постоянных разниц в расчетах по единому сельскохозяйственному налогу // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
При встрече с работниками бухгалтерских служб на курсах повышения квалификации, организованными Нижегородским территориальным институтом профессиональных бухгалтеров, выяснилось, что у многих сельскохозяйственных фирм возникают проблемы в процессе управления прибылью. Это связано с применением различных правил в определении прибыли бухгалтерской и налогооблагаемой. В результате образуются отклонения в учете расчетов по ЕСХН. Поэтому назрела необходимость в помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям организовать учет налоговых разниц в расчетах по ЕСХН.

Козменкова С.В., Шатина Е.Н. Учет постоянных разниц в расчетах по единому сельскохозяйственному налогу // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2772.


2782. Сироткина Н.В.
Концепция индикативного управления предприятиями пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Развитие рыночных отношений привело к принципиальному изменению социально-экономических условий осуществления производственно-хозяйственной деятельности во всех отраслях экономики России, в том числе и в отраслях агропромышленного комплекса (АПК).

Сироткина Н.В. Концепция индикативного управления предприятиями пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2773.


2783. Еремина И.А.
Мониторинг туристской отрасли как средство повышения эффективности государственного регулирования экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Налаживание полноценного статистического наблюдения за туристской отраслью России является одной из первостепенных задач в области развития этой сферы. Решением проблемы отраслевой классификации является введение Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД). В то же время ОКВЭД не в полной мере соответствует специфике отечественной экономики.

Еремина И.А. Мониторинг туристской отрасли как средство повышения эффективности государственного регулирования экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2774.


2784. Корягин П.В.
Расчет экономической эффективности модернизации производства в химической промышленности с учетом экологического и социального факторов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Анализ последствий модернизации производства в химической промышленности в условиях современной экономики, ориентированной на сокращение выбросов в окружающую среду и повышение эффективности производства, сводится к описанию экологических и социальных факторов, влияние которых может свести на нет все хозяйственные достижения.

Корягин П.В. Расчет экономической эффективности модернизации производства в химической промышленности с учетом экологического и социального факторов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2775.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2785. Киреев Д.А.
Обоснование необходимости разработки и реализации стратегических решений в области управления автотранспортными отходами // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Население планеты в течение последних столетий увеличивалось в геометрической прогрессии и к настоящему моменту насчитывает около 6,5 миллиардов человек. Соответственно, возрастает и экологическая нагрузка на окружающую среду как следствие различных видов человеческой деятельности. Важным антропогенным фактором, влияющим на состояние окружающей среды, является увеличение количества транспортных средств.

Киреев Д.А. Обоснование необходимости разработки и реализации стратегических решений в области управления автотранспортными отходами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2776.


2786. Новокшонова Е.Н.
Основные тенденции в формировании источников инвестиций в регионе (по материалам республики Коми) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Как показали результаты проведенного анализа, за последние годы рост экономики Республики Коми при осуществлении инвестиционных проектов сопровождался увеличением использования привлеченных средств и снижением прибыли, остающейся в распоряжении организаций, но в 2007 году ситуация резко поменялась в обратную сторону.

Новокшонова Е.Н. Основные тенденции в формировании источников инвестиций в регионе (по материалам республики Коми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2777.


2787. Нестеренко Н.Ю.
Совершенствование материально-технического обеспечения предприятий рыбной отрасли Камчатского края на принципах логистики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Рыбохозяйственный комплекс можно представить как сложную систему, состоящую из добывающих и перерабатывающих предприятий, которые посредством потоковых процессов формируют единый производственный механизм. Они же объединяют рыбное хозяйство с другими отраслями экономики. При этом каждый хозяйствующий субъект в процессе реализации своих основных экономических функций (снабжение – производство – сбыт) выполняет одни и те же операции по управлению потоковыми процессами.

Нестеренко Н.Ю. Совершенствование материально-технического обеспечения предприятий рыбной отрасли Камчатского края на принципах логистики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2778.


2788. Магомедов Р.М.
развитие агропромышленной интеграции виноградо-винодельческого подкомплекса Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Развитие агропромышленной интеграции является одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на эффективность функционирования предприятий виноградо-винодельческого подкомплекса.

Магомедов Р.М. развитие агропромышленной интеграции виноградо-винодельческого подкомплекса Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2779.


2789. Царенко А.С.
Современные проблемы и перспективы аутсорсинга // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Число компаний, инициировавших проекты по аутсорсингу, растет день ото дня. По оценкам Forrester, рынок аутсорсинга бизнес-процессов в ближайшие пять лет покажет среднегодовой рост 11,5%. При этом общие расходы компаний вырастут с 11 млрд. евро в 2006 году до 18,9 млрд. евро в 2011.

Царенко А.С. Современные проблемы и перспективы аутсорсинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2780.


2790. Пыжлаков Д.С.
Концепция динамического SWOT-анализа // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одной из общих тенденций развития принципов использования управленческого учета является попытка учитывать динамику изменений в окружающей среде. SWOT-анализ, (как одна из популярных концепций менеджмента с момента своего появления) претерпел значительные изменения. Но до сих пор так и не создано четкой методики динамического SWOT-анализа.

Пыжлаков Д.С. Концепция динамического SWOT-анализа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2781.


2791. Куликова О.В.
Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Развитие и эффективное функционирование любого хозяйствующего субъекта независимо от его организационно-правовой формы в рыночных условиях в значительной степени зависит от его инвестиционной деятельности. Стремление предприятия не только выжить, но и получить доход, достаточный для обновления и прироста производственного потенциала, заставляет менеджмент предприятия искать направления и схемы высокоэффективного использования финансовых ресурсов как из собственных источников, так и привлекать внешних инвесторов для реализации инвестиционных проектов, позволяющих укрепить индивидуальные преимущества хозяйствующего субъекта перед его конкурентами, обеспечить его финансовую состоятельность и получение прибыли.

Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3059.


2792. Шестаков Р.Б.
От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Конечной целью любых экономических преобразований является повышение качества жизни и благосостояния граждан страны. Другими словами, экономический рост должен сопровождаться социально-экономическим развитием и формированием социально направленной экономической системы.

Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3051.


2793. Некрестьянова С.Я.
Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Несмотря на солидный срок осуществления институциональных рыночных преобразований, до сих пор сохраняются разночтения в определении понятия «рынок труда», которое широко используется, как органами исполнительной власти, так и отдельными учеными-трудовиками. Разброс позиций очень широк: от понимания рынка труда в «узком» смысле, когда его масштабы ограничиваются действиями государственной службы занятости по учету, трудоустройству и подготовке обратившихся в поисках работы граждан и по оказанию социальной поддержки и материальной помощи безработным, до расширительной его трактовки, когда под рынком труда понимается вся совокупность социально-трудовых отношений как работающих лиц, так и лиц, ищущих работу. С учетом данного обстоятельства оптимальным выглядит определение, согласно которому рынок труда – это система общественных отношений и институтов, обеспечивающих воспроизводство, обмен и использование труда.

Некрестьянова С.Я. Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3078.


2794. Милованова Н.В.
Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.

Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.


2795. Дедегкаев В.Е.
Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.

Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.


2796. Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э.
Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время в России средняя обеспеченность населения жильем в расчете на одного человека составляет 19,7 квадратных метра общей площади, что в 2-3 раза ниже обеспеченности населения стран ЕС и США. В связи с этим задача формирования и развития рынка доступного жилья, как современного экономического механизма решения жилищной проблемы, стала общегосударственной политикой для всех уровней власти.

Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э. Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3076.


2797. Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е.
Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Гостиничная цепь – это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме. Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характер

Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е. Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3077.


2798. Ниязова Г.А.
Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Бенчмаркинг является тем инструментом, с помощью которого минимизируются затраты, связанные с повышением качества любых процессов. Это специфическая технология управления последними, основанная на использовании прогрессивных методов в любой сфере человеческой деятельности. Ныне во всем мире в теории и практике экономического развития все больше внимания уделяется инвестициям не в производственные фонды и прочие материальные условия производства, а в человека для гармонизации его личности, развития способностей и потребностей индивида.

Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3080.


2799. Маркова М.В.
Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Сама по себе идея вхождения России в общемировое образовательное пространство связана с проблемой повышения конкурентоспособности российских образовательных учреждений. В сентябре 2003 года РФ стала полноправным членом Болонского соглашения, тем самым, пытаясь создать в масштабах всей Европы единую, сильную, конкурентоспособную, привлекательную для всех студентов мира систему высшей школы с повышением академической мобильности между вузами.

Маркова М.В. Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3081.


2800. Пономарева А.М.
Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.

Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073.

(Страница 140 из 433) В НАЧАЛО ... 138 139 [140] ... СЛЕДУЮЩАЯ