Результаты поиска:
Найдено: 259
121.
Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А. Управление макро- и микроэкономическими факторами при определении стратегии технопарка как институциональной формы развития инновационного бизнеса в регионе
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Отражены основные предпосылки развития технопарков в современной России, факторы, способные оказать существенное влияние на деятельность управляющей компании технопарка. Приведены предполагаемые результаты их положительного и отрицательного влияния, а также методология управления факторами в технопарке.Борисоглебская Л.Н., Мальцева А.А. Управление макро- и микроэкономическими факторами при определении стратегии технопарка как институциональной формы развития инновационного бизнеса в регионе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4225.
122.
Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Приведена характеристика понятийно-терминологического аппарата модели управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования.Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4226.
123.
Виноградов С.И. Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Углубляясь в изучение эндогенных причин технологического прогресса, экономисты до недавнего времени не уделяли должного внимания случайным факторам, присущим инновационному процессу. Один из таких факторов – неравномерность появления новых технологий – и является предметом рассмотрения.Виноградов С.И. Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4227.
124.
Джабиев А.П. Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Рассмотрено современное состояние экспорта высокотехнологичной продукции России. Проанализированы причины научно-технологического отставания от передовых держав. Высказывается мысль о том, что в ближайшей перспективе возможности существенного наращивания российского экспорта высокотехнологичной продукции представляются достаточно ограниченными вследствие разразившегося финансово-экономического кризиса. В этой связи предлагается существенное снижение таможенных пошлин на зарубежное технологическое оборудование, которое не производится в нашей стране, а также привлечение зарубежных фирм, которые не в состоянии самостоятельно реализовывать свои разработки из-за отсутствия финансовых средств.Джабиев А.П. Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4228.
125.
Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
В статье на основе описанной системы маркетинга партнерских отношений представлено авторское видение обеспечения процесса маркетингового взаимодействия малых предприятий на основе сетевой информационной системы и обоснованы преимуществ внедрения подобных систем в деятельность малого бизнеса.Исаева Е.В. Сетевые информационные системы в партнёрстве малых предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4229.
126.
Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Рассматриваются инновационные механизмы в системе управления персоналом, а также особенности, принципы и основные факторы, которые оказывают влияние на инновационные процессы в кадровой политике предприятия. Представлены различные направления, методы и рекомендации относительно внедрения инновационных подходов в систему управления персоналом предприятия.Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4230.
127.
Корнеева Е.Н. Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
В современных условиях центром интеграции инновационной активности в России может стать система вузовской и академической науки. Наряду с ведущими техническими вузами страны экономические университеты планируют включиться в процесс создания малых инновационных фирм, что позволит реализовать значительный научный потенциал преподавателей и студентов, а также создаст рынок квалифицированных консультационных услуг.Корнеева Е.Н. Создание малых инновационных фирм на базе экономических университетов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4231.
128.
Кроп Р.А. Управление инновационным потенциалом в сфере интеллектуальной собственности
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Охарактеризованы основные проблемы работы с объектами интеллектуальной собственности в России. Предложено решение одной из указанных проблем. На основе этого решения проанализирован инновационный потенциал ряда процессов и подпроцессов управления промышленным предприятием.Кроп Р.А. Управление инновационным потенциалом в сфере интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4232.
129.
Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М. Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Отражена суть концепции инновационной мотивирующей системы бюджетирования. Данная система должна позволить компаниям уйти от некоторых существенных недостатков традиционного бюджетирования, связанных с отсутствием необходимой гибкости в условиях изменяющейся внешней среды. Мотивирующая система бюджетирования ориентирует фирму и отдельных сотрудников на достижение стратегических целей и инновации.Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М. Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4233.
130.
Минашкин А.Н. Человеческий капитал в аспекте формирования устойчивой социально-экономической системы в России
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
В статье приводится авторское осмысление современного уровня развития человеческого капитала и его дальнейших перспектив с учетом опыта исторических традиций русского народа, его корневых устоев и интересов будущих поколений.Минашкин А.Н. Человеческий капитал в аспекте формирования устойчивой социально-экономической системы в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4234.
131.
Попов В.Л. Управление содержанием инновационного проекта при создании технического объекта
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Предложена трехуровневая модель управления созданием объекта новой техники. Для каждого уровня рассмотрены основные этапы, определены особенности и взаимосвязи. Модель позволяет с системных позиций рассмотреть процесс управления содержанием проекта при создании технологических инноваций.Попов В.Л. Управление содержанием инновационного проекта при создании технического объекта // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 28-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4235.
132.
Романова И.Б., Байгулова А.А. Современные тенденции развития высшего профессионального образования
// Креативная экономика (№ 6 / 2010)
Показана роль образования как отрасли, ответственной за подготовку человеческих ресурсов для экономики на корпоративном, региональном и глобальном уровнях.Романова И.Б., Байгулова А.А. Современные тенденции развития высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4236.
133.
Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Рассматриваются основные подходы к оценке инновационно-инвестиционных проектов для предприятий энергетической отрасли с точки зрения управления портфелем таких проектов; при этом проанализированы показатели рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости и разработан методический аппарат параметров управления рентабельностью инновационной деятельности с использованием EVA.Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4264.
134.
Белоусов О.А. Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области)
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В статье рассматривается вопрос приумножения человеческого капитала за счет получения образования. Показана разница в накоплении человеческого капитала в советский период и в настоящее время. Приводятся межобластные образовательные параметры, анализируется состояние государственного и коммерческого образовательных комплексов, а также затрагивается проблема трудоустройства специалистов (гендерный аспект).Белоусов О.А. Региональные особенности образовательного уровня населения (на примере Тверской области) // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4265.
135.
Галиева Г.Ф. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Формирование экономики инновационного типа предполагает обеспечение высокой динамики инвестиционных ресурсов. В статье сделан вывод, что реализация инновационных проектов требует аккумулирования масштабных финансовых средств, привлечение которых обеспечивается за счет формирования эффективной системы финансовых институтов, создаваемых с участием государства и бизнеса.Галиева Г.Ф. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4266.
136.
Данилов А.П. Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Устойчивость и эффективность профессионального образования имеет ключевое значение для развития любой национальной экономики. В этой связи необходимы новаторские проявления в области образовательных систем, то есть наличие условий, источников и инструментов проведения модернизации рынка труда на уровне субъекта Российской Федерации.Данилов А.П. Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4267.
137.
Живиця А.Э. Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
В современных условиях создание инноваций неразрывно связано с их продвижением на рынок и участием в этих процессах всех субъектов инновационной инфраструктуры. Только удобные организационные формы и механизмы функционирования субъектов инновационной инфраструктуры обеспечат инновационное развитие страны.Живиця А.Э. Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4268.
138.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Рассматриваются принципы управления НИОКР в рамках реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления подсистемой НИОКР в инновационной деятельности, которая ориентирована на рост рыночной стоимости компании. Предложена структура процесса управления подсистемой НИОКР высокотехнологичного предприятия. Обосновано, что в современных условиях управление высокотехнологичным предприятием должно оптимальным образом сочетать принципы процессного и системного подходов.Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4269.
139.
Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности производственных систем на основе развития проектного потенциала. Выполнен общий анализ структуры проектного потенциала в промышленности. Выявлена зависимость между изменением структуры проектного потенциала и снижением конкурентоспособности производственных систем. Обоснована необходимость формирования сбалансированного проектного потенциала на основе опережающего развития дизайна.Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4270.
140.
Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов
// Креативная экономика (№ 7 / 2010)
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.
(Страница 7 из 13)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ