Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 155


101. Артемова Н.Ю., Власов А.В.
Современные технологии и самоэффективность: формирование профессиональной успешности в современных условиях // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
Перемены, происходящие на глобальных рынках, во многом обусловлены бурным развитием сферы информационных технологий. Происходящие процессы не могут не затрагивать отечественный рынок и в том числе рынок труда. В качестве основной цели исследования было поставлено изучение влияния современных технологий на профессиональную успешность и самоэффективность. Были решены следующие задачи: проведено изучение отношения и ожиданий современной молодежи относительно развития информационных технологий; проведен анализ реакции со стороны рынка труда и инициативных групп на развитие современных технологий, рассмотрены изменения по отношению к профессиональным требованиям; исследовано влияние самоэффективности на профессиональную успешность и изучены предикторы формирования самоэффективности в современных условиях. Материалы и методы. Исследование опиралось на опрос студенческой аудитории. В качестве основной цели опроса выступило изучение отношения молодежи к развитию современных информационных технологий и их ожидания относительно данного процесса. В работе использован анализ материалов представленных АСИ, Министерством труда и социальной защиты РФ относительно дальнейшего развития рынка труда и требований к профессиям. Результаты. В ходе опроса был выявлен интерес к развитию современных технологий у молодежи. Однако, заметна некоторая озабоченность относительно замены человеческого труда искусственным интеллектом. Ожидания относительно дальнейшего развития информационных технологий неоднозначны, что вероятно связано с разным уровнем информированности относительного данного вопроса в студенческой среде. В работе представлен обзор происходящих перемен на рынке труда в свете четвертой научно технической революции и старта НТИ в России. Затронуты вопросы влияния самоэффективности на профессиональную успешность, а также предикторы формирования самоэффективности в современных условиях.

Артемова Н.Ю., Власов А.В. Современные технологии и самоэффективность: формирование профессиональной успешности в современных условиях // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1429-1440. – doi: 10.18334/ce.12.9.39342.


102. Смирнов В.В., Осипов Д.Г., Бабаева А.А., Григорьева Е.В., Перфилова Е.Ф.
Анализ и прогноз конкурентоспособности новых индустриальных стран // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
Предметом исследования являются конкурентные преимущества новых индустриальных стран – Индии, Индонезии, Китая, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Филиппин, Южной Кореи, Аргентины, Бразилии, Мексики, Туниса, Кипр, Турция и Гонконга. В статье проведен анализ и прогноз динамики развития новых индустриальных стран с оценкой технологических темпов прироста (TGR) комплекса взаимообусловленных показателей: высокотехнологичного экспорта, затрат на исследования и разработки, количества заявок на товарные знаки, количества патентных заявок (нерезиденты и резиденты), промышленного проектирования (нерезиденты и резиденты), государственных расходов на образование. В результате анализа TGR новых индустриальных стран выявлены конкурентные преимущества по TGR2006-2016: Тунис (высокотехнологичный экспорт и промышленное проектирование (нерезиденты)), Индия (высокотехнологичный экспорт), Таиланд (затраты на исследования и разработки и количество патентных заявок (нерезиденты), Китай (количество заявок на товарные знаки и патентных заявок (резиденты)), Индонезия (промышленное проектирование (резиденты); Турция (государственные расходы на образование); TGR2006-2020: Сингапур и Индия (высокотехнологичный экспорт), Таиланд (затраты на исследования и разработки и количество патентных заявок (нерезиденты)), Китай (количество заявок на товарные знаки), Кипр (количество патентных заявок (резиденты)), Тунис (промышленное проектирование (нерезиденты)), Индонезия (промышленное проектирование (резиденты), Турция (государственные расходы на образование).

Смирнов В.В., Осипов Д.Г., Бабаева А.А., Григорьева Е.В., Перфилова Е.Ф. Анализ и прогноз конкурентоспособности новых индустриальных стран // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1291-1306. – doi: 10.18334/ce.12.9.39353.


103. Хорин А.Н., Бровкин А.В.
Современное состояние глобального рынка взаимного страхования: часть 1 // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
Данная публикация представляет собой изложение результатов первой части исследований зарубежной практики страхового надзора, разнообразия организационно-правовых форм, современного состояния и тенденций развития глобального рынка взаимного страхования. В данной части работы рассмотрены особенности законодательного регулирования деятельности обществ взаимного страхования в странах Евросоюза. Кроме того представлен материал, описывающий различные способы организации взаимного страхового дела в реальной современной практике стран Европы и США. Материал снабжен необходимыми данными, комментариями и выводами к ним. В ходе исследования использованы методы анализа и синтеза информации из различных источников, включая источники на английском и французском языках. Научная ценность данной публикации заключается в том, что в ней в сжатом и виде представлен широкий пласт важной информации о деятельности обществ взаимного страхования в современной международной практике на базе источников мало известных в России. Кроме того данная статья является необходимым базисом для второй части исследования, которое будет посвящено изучению и анализу различных показателей и современных тенденций развития мирового рынка взаимного страхования.

Хорин А.Н., Бровкин А.В. Современное состояние глобального рынка взаимного страхования: часть 1 // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1501-1510. – doi: 10.18334/ce.12.9.39357.


104. Малахова А.А., Кравцов Д.И., Зябликов Д.В.
Оценка личной эффективности сотрудника в системе аудита персонала организации // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
В данной работе рассматривается проблема оценки личной эффективности работника в рамках проведения аудита персонала организации. Обобщен опыт в области аудита персонала, сформулированы ключевые направления его проведения. Предложено дополнить комплексный аудит системой оценки личной эффективности работника. Показаны возможности и недостатки данной системы оценки персонала, предложены направления ее совершенствования, что позволит повысить объективность, надежность результатов аудита персонала и положительно скажется на общеэкономических показателях организации в целом, повысит ее конкурентоспособность.

Малахова А.А., Кравцов Д.И., Зябликов Д.В. Оценка личной эффективности сотрудника в системе аудита персонала организации // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1491-1500. – doi: 10.18334/ce.12.9.39358.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Шахман Е.Т.
Взаимосвязь экологии и охраны окружающей среды с обеспечением устойчивого развития экономики Кыргызстана // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
В данной статье рассматривается современное состояние экологизации экономики Кыргызстана, рассматриваются перспективы перехода к зеленой экономике и делаются некоторые предложения для решения поставленных проблем.

Шахман Е.Т. Взаимосвязь экологии и охраны окружающей среды с обеспечением устойчивого развития экономики Кыргызстана // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1511-1530. – doi: 10.18334/ce.12.9.39359.


106. Ячин С. Е., Деменчук П.Ю., Минеев М.В.
Институализация коммуникативных и жизненных практик в обществах современного типа (Введение в исследовательскую программу) // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
В статье представлена программа исследований процессов институционализации коммуникативных и жизненных практик в современных, сильно институализированных обществах. Авторы предлагают понимать под институализацией процесс и результат нормативного регулирования коммуникаций и мотиваций жизненного мира людей. Ключевое положение состоит в том, что при исследовании институтов и институциональном проектировании, необходимо различать три уровня совместной жизнедеятельности людей: мотивационный, коммуникативный и организационный. Родовым для институализации является обязательный в совместной жизнедеятельности процесс нормирования человеческих отношений. В архаических и традиционных обществах нормирование имеет форму ритуала. Если нормативный план деятельности отчуждается от коммуникативного, то он приобретает институциональную (организационную) форму. Вслед за Ю. Хабермасом основное противоречие эпохи усматривается в несоответствии системы (нормативной организации общества) и жизненного мира человека. Подвергается критике такое понимание института, когда в содержании понятия объединяются формальные и неформальные правила. Предлагаемый принцип дифференциации уровней совместной жизнедеятельности позволяет исследовать, какого рода трансформации претерпевают человеческие мотивации и правила живой коммуникации, когда они выходят на уровень нормативной организации общества. Исследование этих трансформаций составляет основное содержание исследовательской программы.

Ячин С. Е., Деменчук П.Ю., Минеев М.В. Институализация коммуникативных и жизненных практик в обществах современного типа (Введение в исследовательскую программу) // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1399-1416. – doi: 10.18334/ce.12.9.39360.


107. Сазонова Е.О., Моргунов В.П.
Структура потребительских расходов как фактор формирования индивидуального человеческого капитала // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
Теория человеческого капитала получила значительное развитие в контексте развития постиндустриальной экономики. Большинство теорий человеческого капитала связаны с формирование особых профессиональных качеств и компетенций, применяемых в первую очередь в сфере производства. Но, нам кажется, что теория человеческого капитала может быть расширена. В условиях усиления связи между производством и потреблением, их взаимным проникновением, концепция человеческого капитала может быть применена для объяснения поведения потребителя. Связь между потреблением и формированием человеческого капитала включает несколько аспектов. В результате реализации человеческого потенциала растет благосостояние и улучшается структура потребления. С другой стороны, определенная структура потребления может способствовать накоплению человеческого капитала, укреплению здоровья и повышению образования. Потребительские расходы на специфические товары и услуги, способствующие становлению и накоплению человеческого капитала, могут рассматриваться как личные инвестиции в человеческий капитал. Развитие теории человеческого капитала обогащает наши знания о его формах, в частности исследование социального человеческого капитала, позволяет пролить свет на характер поведения сетевого потребителя.

Сазонова Е.О., Моргунов В.П. Структура потребительских расходов как фактор формирования индивидуального человеческого капитала // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1417-1428. – doi: 10.18334/ce.12.9.39361.


108. Тагаров Б.Ж.
Развитие рынка поисковой оптимизации в России // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
В статье рассмотрена эволюция развития поиска информации в Интернет от появления первых каталогов веб-сайтов до поисковых систем, учитывающих значимость веб-страниц и специфику поведения их посетителей. Проведен анализ борьбы поисковых систем с поисковой оптимизацией веб-сайтов. Выявлены негативные последствия развития данной сферы, в частности искажение результатов поисковой выдачи и появления множества веб-сайтов не имеющих информационной ценности. Выделены сегменты рынка поисковой оптимизации веб-сайтов и их особенности. Показаны основные направления монетизации сегментов рынка поисковой оптимизации. В заключение отмечены основные тенденции развития этого рынка.

Тагаров Б.Ж. Развитие рынка поисковой оптимизации в России // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1373-1384. – doi: 10.18334/ce.12.9.39379.


109. Тихонова А.Д., Мокроносов А.Г.
Конкордоспособность в стратегическом управлении организацией // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
В статье рассматриваются теоретико-методологические аспекты проблемы обеспечения конкордоспособности организаций как одной из важнейших характеристик современного стратегического управления, отражающей степень согласования целей, приоритетных направлений и форм сотрудничества организации с субъектами внешней среды. Актуальность данной проблемы обусловлена противоречивой сущностью рыночной среды, содержащей в себе дилемму соотношения «конкуренция-сотрудничество». Авторами предлагается рассматривать поведение организаций с точки зрения подхода, основанного на системной парадигме, предполагающей, что рынок, как социально-экономическое пространство, является единой системой, заключающей в себе множество элементов, состав и оценка характера взаимосвязей которых зависит от целей исследования. В условиях повышения значимости кооперационной составляющей конкурентных отношений обосновывается важность учета конкордоспособности организации, как одного из факторов обеспечения ее устойчивого развития. Приводится авторская трактовка экономического содержания термина «конкордоспособность», определены принципы и типы конкордоспособного поведения, а также место конкордоспособности в модели управления стратегией развития организации. Приведены выделенные на основе принципов конкордоспособного поведения параметры взаимовыгодного сотрудничества субъектов на рынке. Согласно обосновываемой авторами гипотезе конкордоспособность, отражающая ориентацию на сотрудничество организации, может являться эффективным инструментом стратегического управления.

Тихонова А.Д., Мокроносов А.Г. Конкордоспособность в стратегическом управлении организацией // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1273-1290. – doi: 10.18334/ce.12.9.39387.


110. Бадрызлов В.А., Сидельцев В.В.
Оценка эффективности распространения информации в социальных сетях с использованием имитационного моделирования // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
Рассматривается процесс распространения информации в растущих социальных сетях с использованием метода имитационного моделирования. В качестве моделей растущих сетей используются случайные графы предпочтительного связывания. Разработан алгоритм распространения информации, основанный на предварительной загрузке топологии сети в систему имитационного моделирования. Предложен метод соотнесения модельного и реального времени.

Бадрызлов В.А., Сидельцев В.В. Оценка эффективности распространения информации в социальных сетях с использованием имитационного моделирования // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1359-1372. – doi: 10.18334/ce.12.9.39389.


111. Дудина О.М., Голованова Д.В.
Социальный портрет молодых российских фрилансеров // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
Актуальность исследования обусловлена распространением среди российской молодежи нестандартной занятости в виде фриланса. Однако, последствия фриланса для молодых людей недостаточно изучены. В инициативном социологическом исследовании, проведенном авторами был выявлен в первую очередь социальный портрет российских фрилансеров, Ими оказались молодые высококвалифицированные женщины (16-30 лет), обладающие ценными для современного рынка труда деловыми качествами. Заметная доля среди них состоит в браке и имеют детей. Они придерживаются ценностей самореализации, возможности заниматься любимым делом, а также свободы и независимости. Фриланс повышает качество жизни и удовлетворенность жизнью в целом. Сделан вывод о том, что фрилансеры испытывают на себе не только преимущества, но и существенные недостатки этой формы занятости, делающие их социально-уязвимыми. Это ставит вопрос о создании профессиональных организациях фрилансеров, защищающих их права.

Дудина О.М., Голованова Д.В. Социальный портрет молодых российских фрилансеров // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1441-1456. – doi: 10.18334/ce.12.9.39393.


112. Алтынбаева Л.Е.
Взаимодействие национальной инновационной системы России с глобальной средой // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
Национальная инновационная система России, помимо внутристрановых факторов, находится под влиянием позитивных и негативных тенденций (относящихся в значительной степени к глобализации) современной экономической и политической ситуации в мире. В статье оценивается взаимодействие российской национальной инновационной системы с глобальной средой, раскрывается негативный эффект санкций, а также указывается на важность снижения значимости экспорта сырья и создание экономики, способной на создание собственной продукции и развитие наукоемкого производства.

Алтынбаева Л.Е. Взаимодействие национальной инновационной системы России с глобальной средой // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1321-1330. – doi: 10.18334/ce.12.9.39395.


113. Авдеева Е.С., Резник А.Е.
Формирование системы бережливого производства на уровне «предприятие – вуз» как основа эффективной работы всех подсистем предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
В статье рассматриваются особенности применения концепции бережливого производства на отечественных предприятиях. Кроме этого изучаются «муда» на предприятиях-производителях авиакомпонентов, рассматриваются резервы повышения эффективности различных подсистем данных предприятий. Дается обоснование формирование общего, межуровневого потока создания ценности «предприятие - вуз» и создание системы вытягивания специалистов исходя из реальных потребностей предприятий.

Авдеева Е.С., Резник А.Е. Формирование системы бережливого производства на уровне «предприятие – вуз» как основа эффективной работы всех подсистем предприятия // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1475-1482. – doi: 10.18334/ce.12.9.39403.


114. Лапенков В.Ю.
Факторы успеха консалтинговых услуг // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
Консалтинговые услуги стали частью ежедневной деятельности практически каждой компании среднего и крупного бизнеса. В данной статье сформулированы и предложены к применению на практике ключевые факторы успеха консалтинговых услуг. Используя принцип моделирования структурными уравнениями, выявлено, что шесть из семи выведенных теоретическим путем факторов успеха оказывают существенное положительное влияние на успех консалтинговых услуг. В частности, экспертные знания консультанта, интенсивность сотрудничества и общее видение проблемы оказывают существенное влияние на эффективность консалтинговых услуг.

Лапенков В.Ю. Факторы успеха консалтинговых услуг // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1483-1490. – doi: 10.18334/ce.12.9.39408.


115. Калашников И.Б., Вавилина А.В., Якубова Т.Н.
Новый технологический уклад на пути становления инновационной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
В статье дается теоретическое обоснование инновационным преобразованиям экономики России в ходе смены технологических укладов и мерам, обеспечивающим продвижение экономики к новой неоиндустриальной реальности. Технологический уклад рассматривается как особое технико-технологическое устройство производства стратегически важных промышленных изделий. В этом своем качестве он предстает как активизирующая база дальнейшего развития производительных сил общества, выявляются возможности формирования цифровой экономики и её инновационных и конкурентных преимуществ. В рамках использования системно-эволюционного и воспроизводственного методов исследования обосновывается зависимость процессов становления нового технологического уклада, смены стадий формационного развития и динамики формирования инновационной экономики. Технологическая база инновационной экономики рассматривается как структурное соотношение и воспроизводственное взаимодействие технологического и инновационного капитала, а структурно-инвестиционная политика направлена на сглаживание диспропорций отраслевого, технологического и пространственного характера.

Калашников И.Б., Вавилина А.В., Якубова Т.Н. Новый технологический уклад на пути становления инновационной экономики // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1307-1320. – doi: 10.18334/ce.12.9.39422.


116. Мельников О.Н., Яремчук А.П.
Управление интеллектуально-креативными ресурсами организации, обеспечивающими поддержку и рост конкурентоспособности инновационно-активных предприятий // Креативная экономика (№ 9 / 2018)  
В статье представлены результаты исследования разработанного алгоритма управления интеллектуально-креативными ресурсами инновационно-активной организации, целью которого является обеспечение процесса управления поддержкой требуемого уровня конкурентоспособности инновационного предприятия. Основной упор сделан на повышение эффективности использования интеллектуально-креативных (человеческих) ресурсов организации при условии обеспечения «внутренней» свободы инноваторов за счет формирования атмосферы эмоционального и делового доверия между менеджментом и работниками. Отдельно учитывается вклад линейных и топ-менеджеров в эффективность выполнения инновационных проектов, соответствующих динамике изменения инновационных запросов рынка. При этом выделена роль и владельцев бизнеса, заинтересованных в том, чтобы инновационная деятельность предприятия соответствовала «ближним» и «дальним» стратегическим изменениям инновационных запросов рынка.

Мельников О.Н., Яремчук А.П. Управление интеллектуально-креативными ресурсами организации, обеспечивающими поддержку и рост конкурентоспособности инновационно-активных предприятий // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1257-1272. – doi: 10.18334/rp.19.9.39448.


117. Трофимов О.В., Фролов В.Г., Каминченко Д.И., Захаров В.Я., Павлова А.А.
Факторы сбалансированного развития сложных экономических систем производственной сферы и сферы услуг в соответствии с концепцией Индустрия 4.0 // Креативная экономика (№ 10 / 2018)  
Цифровые технологии оказывают всё более значимое и всестороннее воздействие на развитие современной экономики. В этой связи, устойчивое и сбалансированное развитие сложных экономических систем производственной сферы и сферы услуг в условиях современной экономики трудно представить себе без учета факторов, связанных с влиянием технологий концепции Индустрия 4.0. Авторы предлагают разные типы классификаций факторов. Факторы были распределены по каждому из четырех установленных Г.Б. Клейнером системных секторов экономики, взаимная пропорциональность которых и обуславливает наличие системной сбалансированности. Также факторы распределены на внутренние и внешние (по отношению к предприятию), на «первичные» и «вторичные» (по степени их влияния на устойчивое и сбалансированное развитие и друг на друга). Кроме того, ещё одним критерием для классификации указанных факторов стала функциональная направленность.

Трофимов О.В., Фролов В.Г., Каминченко Д.И., Захаров В.Я., Павлова А.А. Факторы сбалансированного развития сложных экономических систем производственной сферы и сферы услуг в соответствии с концепцией Индустрия 4.0 // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 10. – с. 1531-1548. – doi: 10.18334/ce.12.10.39383.


118. Федорова О.И., Зуева Е.Г.
Накопление и реализация человеческого капитала в новых условиях: возможности и ограничения // Креативная экономика (№ 10 / 2018)  
В статье поставлена цель охарактеризовать возможности и ограничения накопления и реализации человеческого капитала в условиях глубокого проникновения новых технологий в экономическую деятельность. Несмотря на то, что информация и виды экономической деятельности, связанные с ее производством и обработкой, стали важными факторами социально-экономического развития, рабочая сила продолжает оставаться ведущим элементом данного процесса. В России движение в сторону цифровизации экономических процессов совпало с продолжающейся трансформацией экономики в соответствии с принципами рыночной системы хозяйствования, что значительно усложняет задачу следования тренду развития мирового хозяйства. Но несмотря на объективные сложности, закономерным результатом обновления всех сторон жизни общества результатом развития цифровой экономики (или нового технологического уклада) становится отличное от индустриальной экономики сегментирование рынка труда и формирование постиндустриального типа работника.

Федорова О.И., Зуева Е.Г. Накопление и реализация человеческого капитала в новых условиях: возможности и ограничения // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 10. – с. 1649-1660. – doi: 10.18334/ce.12.10.39434.


119. Грошев А.Р., Пелихов Н.В.
Международное сотрудничество российских университетов в контексте кластеризации и инновационного развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 10 / 2018)  
С развитием глобализации мирового рынка процессы капитализации интеллектуальных ресурсов приобрели качественно новое содержание. В процессе ускорения экономического развития, с ростом уровня конкуренции, постоянно требующей введения в экономический оборот все новых и новых знаний, проявилась потребность не только в осознании процессов инновационного развития, но и в поиске оптимизационных решений по развитию и активному использованию интеллектуальных ресурсов. В статье рассматриваются проблемы университетского управления, связанные с развитием процессов кластеризации региональной экономик, обсуждаются новые направления международной деятельности, требующие профессионального управленческого воздействия.

Грошев А.Р., Пелихов Н.В. Международное сотрудничество российских университетов в контексте кластеризации и инновационного развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 10. – с. 1673-1686. – doi: 10.18334/ce.12.10.39441.


120. Тагаров Б.Ж.
Факторы развития рынка фриланса в информационной экономике // Креативная экономика (№ 10 / 2018)  
Данная статья посвящена анализу факторов, способствующих росту рынка фриланса. Автор анализирует подходы к определению понятия «фриланс». Рассматривает аспекты информационной экономика, вызывающие развитие фриланса, в частности, развитие информационных технологий и интеллектуализацию труда. Отдельно выделяются факторы спроса на услуги фрилансеров и факторы предложения. К факторам спроса автор относит стремление фирм к аутсорсингу бизнес-процессов, экономию на издержках, желание быть независимым от местного рынка труда. В качестве факторов предложения на рынке фриланса рассматриваются рост мобильности населения, желание избежать дискриминации, независимость от формального образования, рост доступа к знаниям, неравенство в доходах.

Тагаров Б.Ж. Факторы развития рынка фриланса в информационной экономике // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 10. – с. 1703-1714. – doi: 10.18334/ce.12.10.39450.

(Страница 6 из 8) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ