Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»9 / 2018
DOI: 10.18334/ce.12.9.39408

Факторы успеха консалтинговых услуг

Лапенков Вячеслав Юрьевич, аспирант департамента мировой экономики и мировых финансов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Success factors of consulting services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 7

Аннотация:
Консалтинговые услуги стали частью ежедневной деятельности практически каждой компании среднего и крупного бизнеса. В данной статье сформулированы и предложены к применению на практике ключевые факторы успеха консалтинговых услуг. Используя принцип моделирования структурными уравнениями, выявлено, что шесть из семи выведенных теоретическим путем факторов успеха оказывают существенное положительное влияние на успех консалтинговых услуг. В частности, экспертные знания консультанта, интенсивность сотрудничества и общее видение проблемы оказывают существенное влияние на эффективность консалтинговых услуг.

JEL-классификация: M30, M31, M39

Цитировать публикацию:
Лапенков В.Ю. Факторы успеха консалтинговых услуг // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – С. 1483-1490. – doi: 10.18334/ce.12.9.39408

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Appelbaum S., Steed A. The critical success factors in the client-consulting relationship // Management Development. – 2005. – № 24(1). – С. 68-93.
2. Bodet G. Customer satisfaction and loyalty in service: two concepts, four constructs, several relationships // Retail Consumer Service. – 2008. – № 15(3). – С. 156-162.
3. Crosby L., Evans K., Cowles D. Relationship quality in services selling: an interpersonal influence perspective // Mark. – 1990. – № 54(3). – С. 68-81.
4. Gable G. A multidimensional model of client success when engaging external consultants // Management Science. – 1996. – № 42(8). – С. 1175-1198.
5. Jang Y., Suh K., Lee J. Empirical study of management consulting success in Korea // Asia Management. – 1997. – № 14(2). – С. 165-183.
Kline R. Principles and practice of structural equation modeling / Guilford Press – 2016
7. McLachlin R. Service quality in consulting: what is engagement success? // Management Service Quality. – 2000. – № 10(4). – С. 239-247.
8. Patterson P., Johnson L., Spreng R. Modeling the determinants of customer satisfaction for business-to-business professional services // Academy Mark Science. – 1997. – № 25(1). – С. 4-17.
9. Rynning M. Successful consulting with small and medium-sized vs large clients: meeting the needs of the client? // International small business. – 1992. – № 11(1). – С. 47-60.
10. Schweizer L., Knyphausen-Aufsess D., Rajes M. Consulting success and contingent fees as important elements on the way to a theory of management consulting // International economic management. – 2009. – № 1(4). – С. 393-413.
11. Solomonson W. Trust and the client-consultant relationship // Perform improvement quality. – 2012. – № 25(3). – С. 53-80.
Verlander E. The practice of professional consulting / Pfeiffer – 2012
Ефремова Т. Современный толковый словарь русского языка. / В 3 томах. Том 3. Р-Я., 2012. – 741 с.