Результаты поиска:
Найдено: 193
101.
Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4969.
102.
Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.
103.
Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.
104.
Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются аспекты формирования технопарков как элемента современной рыночной системы, объединяющего инновационные и промышленные компании в условиях поляризованной экономики региона. На национальном уровне определяются эффекты от развития технопарков в регионах. Обосновывается тезис о влиянии формирования технопарков на уровень экономического развития региона.Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4990.
105.
Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании.Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4991.
106.
Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Представлены результаты исследования возможностей целевого стимулирования предприятий промышленности к инновационной деятельности; снижение срока окупаемости инновационных start-up проектов; стимулирование предприятий к защите своей интеллектуальной собственности. Предложения по результатам исследования могут быть использованы для коррекции налоговой политики в целях содействия интенсивному развитию экономики России.Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 37-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4992.
107.
Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.
108.
Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Приведена характеристика экономического механизма управления инновационным развитием банка. Автор предложил метод оценки инновационной активности банков на основе анализа статистических и экономических показателей, характеризующих состояние банковской сферы. Результаты данной модели помогают выбрать направление инновационного развития.Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4994.
109.
Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.
110.
Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Представлена структура инновационной модели организации размещения госзаказа, в которой функции по размещению государственных заказов разграничены между заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией. В качестве инновационной структурной единицы уполномоченного органа предложен Центр исследования конъюнктуры рынка, а специализированной организации вменены обязанности по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении заказа. Предложена методика формирования стоимости услуг специализированной организации по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) и расчетов по указанным услугам. Рассчитан экономический эффект от деятельности специализированных организаций по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении госзаказа.Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4996.
111.
Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе?
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и дрКозлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4997.
112.
Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автор раскрывает содержание понятия «новый цифровой разрыв», которое связано с неравными возможностями стран по созданию и использованию ресурсов информации и знаний. Отражается значение доступа к информационным ресурсам в инновационной деятельности предприятий и инновационное развитие российской экономики.Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4998.
113.
Слюсаренко К.С. Изобретательство как особый вид экономической деятельности
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются специфические черты изобретательства как элемента цикла «наука-производство» и одного из ключевых источников экономического роста в постиндустриальном обществе. Выделены основные подходы к возможности развития творческих способностей изобретателя.Слюсаренко К.С. Изобретательство как особый вид экономической деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4999.
114.
Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
В современных экономических условиях все более очевидна необходимость создания адекватных инструментов поддержки предпринимательства. Одним из таких инструментов можно считать создание в 2012-ом году института уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ. Автор анализирует зарубежный опыт работы бизнес-омбудсменов, представлена сравнительная характеристика принципов работы уполномоченного в РФ и за рубежом.Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5000.
115.
Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента.Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5001.
116.
Данилова С.В. Оценка конкурентоспособности образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Методы оценки показателей конкурентоспособности образовательной сферы основаны на интеграции единичных показателей конкурентоспособности. Основная задача функционирования высшего учебного заведения в настоящее время заключается в обеспечении постоянного рыночного спроса на выпускников, включая также перспективы их трудоустройства по полученной специальности и возможности карьерного роста. Для оценки конкурентоспособности образовательных услуг автором предлагается использовать комплексный подход, комплексные показатели.Данилова С.В. Оценка конкурентоспособности образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 117-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5002.
117.
Удальцова Н.Л. Государственное регулирование инновационной деятельности за рубежом
// Креативная экономика (№ 8 / 2013)
В статье анализируется опыт инновационного развития стран Европы, в частности Финляндии и Швеции. Особое внимание уделяется роли государства в развитии инновационных процессов в исследуемых странах. Практика национальных инновационных систем данных государств показывает, что эффективность инновационной деятельности в стране зависит от того, насколько тесно осуществляется взаимосвязь между наукой и бизнесом. Надо признать, что эффективная инновационная политика Швеции и Финляндии основана на своевременных масштабных государственных инвестициях в науку и образование, а также на создании необходимых условий для быстрой коммерциализации результатов научных разработок.Удальцова Н.Л. Государственное регулирование инновационной деятельности за рубежом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5003.
118.
Зазимко В.Н., Маслов А.Н. О типах тактического поведения инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 8 / 2013)
В статье показано, что раньше превалирующей целью производственной деятельности была экономия издержек и увеличение прибыли, а модернизация элементов производства носила вспомогательный характер, а обновление как ответ на объективные обстоятельства в настоящее время стало неотъемлемой частью будущего промышленных предприятий. Предложено рассматривать «стратегию непрерывных (перманентных) инноваций», диктуемую предприятиям условиями внешней среды, которая является объективной основой их эффективного функционирования, и поступательного развития в современной экономике.Зазимко В.Н., Маслов А.Н. О типах тактического поведения инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 10-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5004.
119.
Фоменко О.В. Инновационное развитие компаний стран-участниц ВТО: сравнительный анализ
// Креативная экономика (№ 8 / 2013)
Одним из доказательств необходимости повышения инновационной деятельности в России выступает относительно низкий показатель ВВП на душу населения страны, несмотря на наличие большого ресурсного потенциала, в отличие от Новой Зеландии, у которой аналогичный показатель значительно выше. Использование положительного опыта Новой Зеландии в сфере поддержки инновационной активности может дать позитивные результаты и стать толчком к стимулированию активного внедрения нововведений в российских организациях. Особого внимания заслуживает государственная поддержка инноваций в Новой Зеландии. Правительство этой страны видит в подъеме инновационной активности источник укрепления национальной экономики, так как успешное внедрение нововведений позволит увеличить объемы экспорта, снизить издержки и обеспечить более продуктивное использование ресурсов, создать новые рабочие места и повысить доходы.Фоменко О.В. Инновационное развитие компаний стран-участниц ВТО: сравнительный анализ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5005.
120.
Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства
// Креативная экономика (№ 8 / 2013)
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5006.
(Страница 6 из 10)
В НАЧАЛО ...
4 5 [6] ...
СЛЕДУЮЩАЯ