Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2416


641. Кубанцева О.В.
Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Статья содержит описание логики, методик анализа и планирования параметров безубыточной работы предприятия сферы высшего образования. Отмеченная автором зависимость позволяет определить оптимальное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава. Использование приведенных в работе графиков и аналитических расчетов позволяет совершенствовать механизм управления конкурентоспособностью предприятия.

Кубанцева О.В. Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4184.


642. Набиуллина К.Р.
Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Залогом инновационного роста России должно стать постоянное взаимодействие государства, науки и бизнеса: обязательно трехстороннее сотрудничество государственных предприятий, университетов и частных компаний. Необходимо принять меры для того, чтобы российская наука и российская промышленность росли вместе, подпитывая друг друга. Автор предлагает создать организации, способствующие такому сотрудничеству, выделяет функции таких организаций и рассматривает вопрос их финансирования.

Набиуллина К.Р. Внесение инновационных элементов в структуру экономики России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4186.


643. Нестерук Д.Н.
Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Внедрение новшества требует создания адекватной системы управления. Статья посвящена проблеме прогнозирования эффективности инновационной деятельности. Автором обоснован подход к коммерциализации новшества с точки зрения субъекта инфраструктуры поддержки инновационной деятельности на основе модели мониторинга инновационного потенциала. Предлагается использовать принцип диалогичности при прогнозе эффективности инновационных продуктов на основе экспертных данных.

Нестерук Д.Н. Мониторинг эффективности инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4187.


644. Никонова Я.И.
Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье анализируются подходы к определению понятия «устойчивое развитие», исследуется соотношение понятий «функционирование» и «развитие», определяется роль инновационного фактора в развитии социо-эколого-экономических систем в контексте синергетического подхода.

Никонова Я.И. Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4188.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


645. Пекшева В.С.
Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье рассматривается метод реальных опционов в формировании стратегии фирмы и уточняются условия целесообразности его применения. Автор обосновывает причины, по которым этот метод может считаться инновационным, выделяет сложности, препятствующие практическому использованию, а также рассматривает подходы к определению сущности стратегии в контексте метода реальных опционов.

Пекшева В.С. Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4189.


646. Потоцкая С.Р.
Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье рассматриваются основные мотивы создания интеграционных образований в наукоемких отраслях российской экономики в современных условиях. Автор кратко характеризует их и описывает значение для разных уровней отечественной экономической системы.

Потоцкая С.Р. Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4190.


647. Радыгина С.В.
Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов.

Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4191.


648. Савина М.В.
Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В статье автор рассматривает вопросы консолидации России, перспективы и проблемы объединение стран БРИК, выделяет предложения по направлениям консолидации этих стран. Объединение стран возможно на уровне неформальной институционализации, объединения представителей креативного класса на образовательном уровне, в культурном пространстве, независимо от ментальности наций, религиозных и других различий. Автор подчеркивает, что только такое объединение будет реально учитывать интересы большинства, до сих пор не принимаемого во внимание.

Савина М.В. Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4192.


649. Трифонов В.А.
Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В настоящее время активно создаются промышленно-инновационные кластеры. Автор сообщает о том, что актуальной проблемой является включение в состав таких кластеров рынков новшеств, являющихся стимулирующей средой эффективной инновационной деятельности и конкурентоспособности, выделяет функции таких рынков, участников. Связь с элементами промышленно-инновационних кластеров осуществляется при помощи инновационно-технологического центра.

Трифонов В.А. Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4193.


650. Устинова Л.Н.
О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Для технологического обновления производственной сферы необходимо сформировать инвестиционную привлекательность предприятия, перейти к постиндустриальному развитию экономики, основанной на использовании опыта, знаний и интеллектуальных ресурсов. Ведь именно информация и знания – основной объект управления в современной экономике, поэтому лидерами становятся предприятия, которые более быстро и качественно работают с информацией.

Устинова Л.Н. О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4194.


651. Ханнанова Т.Р.
Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Возрастание роли человеческого капитала является одним из долговременных системных вызовов, выражающих как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития. Наряду с усилением глобальной конкуренции, ожидаемой новой волной технологических изменений, усилением роли инноваций эволюция человеческого капитала становится стратегическим ориентиром долгосрочного социально-экономического развития России. Деловая репутация человека может стать важным фактором развития человеческого капитала России. Автор выделяет этапы деловой репутации и говорит о необходимости создания системы деловой репутации и ее перспективах.

Ханнанова Т.Р. Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4195.


652. Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А.
Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
В работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа.

Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4196.


653. Яковлев И.А.
Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности // Креативная экономика (№ 2 / 2010)  
Важным условием эффективности реализации инвестиционного проекта является обязательный учет отраслевых особенностей объекта инвестирования, которые особенно сильно влияют на принятие инвестиционных решений в высокотехнологических отраслях, к которым, несомненно, относится сфера телекоммуникаций.

Яковлев И.А. Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4197.


654. Елкин С.Е.
О теории развивающихся систем // Креативная экономика (№ 3 / 2010)  
Основное содержание работы сосредоточено на рассмотрении особенностей теории развивающихся систем. Автором определены направления и возможные параметры использования теоретических положений в разработке реальных экономических конструкций.

Елкин С.Е. О теории развивающихся систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4112.


655. Богацкий Р.О.
Исследование и оценка эффективности инноваций // Креативная экономика (№ 3 / 2010)  
В статье рассматривается эффективность использования инновации в деятельности предприятий. Автором приводится классификация видов эффекта инноваций. Также подробно исследуются категории затрат на разработку новых технологий и описывается расчет экономического эффекта.

Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4113.


656. Бодункова А.Г.
Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика (№ 3 / 2010)  
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.

Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4114.


657. Борисова С.Г.
О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика (№ 3 / 2010)  
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.

Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.


658. Владимирова О.Н.
Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы // Креативная экономика (№ 3 / 2010)  
В статье рассматривается подход к определению уровня восприятия регионами инновационных процессов. Дается авторская трактовка понятия «инновационная восприимчивость». На основе анализа статистических данных и обзора региональной нормативной базы предлагается перечень элементов, используемых при построении рейтинга инновационной восприимчивости.

Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 63-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4116.


659. Зайцев А.В., Николаев С.Д.
Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика (№ 3 / 2010)  
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.

Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 16-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4118.


660. Журавлев В.А.
Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением непрерывного развития инновационно-креативной экономики, основные факторы ее роста, макроэкономические показатели и зарубежный опыт инновационной деятельности. Отражены особенности создания индустрии инноваций, структура рынка инноваций, уровни управления индустрией инноваций, в том числе инновационные организации, проекты и товары и др.

Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4117.

(Страница 33 из 121) В НАЧАЛО ... 31 32 [33] ... СЛЕДУЮЩАЯ