Результаты поиска:
Найдено: 193
41.
Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Рассмотрены аспект ценообразования («этика ценообразования» предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4910.
42.
Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Авторами обосновывается актуальность исследования и анализа природы влияния инновационных процессов в экономике. В этой связи показаны сущность и значение понятия «инновация» в развитии постиндустриального общества. Представлена классификация инноваций. На примере Российской Федерации и Чешской Республики продемонстрирована динамика изменений инновационной активности предприятий, индекса развития человеческого потенциала и проведено сравнение научного и инновационного профиля обеих экономик. Проанализирована роль и взаимосвязь триад «идея – интуиция – инновации» и «наука – исследование – развитие» в создании условий реформирования и модернизации народного хозяйства.Зайцев А.В., Крафт Й., Крафтова И. Философия развития инновационных изменений в национальной экономической системе // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4897.
43.
Поносова Е.В. Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
В статье на основе принятых определений фактора и информации предложена концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием. Выделены ключевые принципы построения факторной модели антикризисного управления и показаны их соотношения.
Поносова Е.В. Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4909.
44.
Турова Э.Ю. Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Представлен новый взгляд на современное развитие субъектов государственного предпринимательства с активным задействованием и развитием компонентов интеллектуального капитала как приоритетного фактора повышения конкурентоспособности современной государственной предпринимательской структуры (госкомпании) в условиях экономики знаний. Обозначены новые траектории развития субъектов государственного предпринимательства и раскрыта специфика их инновационного поведения.Турова Э.Ю. Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4889.
45.
Энговатова А. А. Разработка модели инновационной инфраструктуры отечественных предпринимательских университетов
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Рассмотрены особенности трансформации роли университетов в современном обществе знаний. Систематизированы ключевые направления государственной инновационной политики в отношении российских вузов. Представлена общая модель инновационной инфраструктуры для отечественных вузов, развивающих исследовательскую и основанную на ней предпринимательскую деятельность, а также выдвинуты ключевые направления повышения эффективности при осуществлении практического внедрения модели.Энговатова А. А. Разработка модели инновационной инфраструктуры отечественных предпринимательских университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4890.
46.
Мельников О.Н., Горелов Н.А. Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Принятие закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №274-ФЗ, заложило правовую основу становления новой образовательной парадигмы. На смену информационной парадигме, ставящей перед собой задачу преимущественно передачи информации обучающимся, приходит системно-деятельностный (компетентностный) подход, базирующийся на рефлексно-креативном обучении. В данной статье рассмотрены некоторые особенности новой парадигмы образования.Мельников О.Н., Горелов Н.А. Смена образовательных парадигм как условие креативного развития личности обучающегося и формирования профессиональных компетенций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 15-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4891.
47.
Екшикеев Т. К. Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Отражены проблемы совершенствования образования и вопросы повышения конкурентоспособности вузов в условиях формирования новой экономики и развития бизнеса по новой модели воспитания специалистов, которые за счет своего творческого потенциала будут создавать конкурентные преимущества.Екшикеев Т. К. Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4892.
48.
Тарасов А. Е. Изменения в региональной образовательной политике: роль международного сотрудничества университетов
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Реформирование российского образования перешло на новый этап. По результатам принятой Правительством РФ «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» предстоит разработать региональные «дорожные карты». Принятие изменений в региональной образовательной политике должно базироваться на экспертной оценке. Роль международного сотрудничества университетов в формировании региональной образовательной политики возрастает.Тарасов А. Е. Изменения в региональной образовательной политике: роль международного сотрудничества университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4893.
49.
Суровицкая Г. В., Кочергин А.В. Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Обоснована целесообразность совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов в рамках надуниверситетстких систем качества. Выявлены направления такого совершенствования для университетов с различным статусом.Суровицкая Г. В., Кочергин А.В. Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4894.
50.
Аксенова Е. И. Управление социально-экономической эффективностью инновационной образовательной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Представлен авторский подход к классификации методик оценки эффективности деятельности структурных элементов инновационной образовательной системы; охарактеризована методология оценки социально-экономической эффективности инновационной образовательной системы; выявлены и систематизированы социально-экономические факторы и риски, влияющие на экономическую эффективность инновационной образовательной системы; разработаны рекомендации по повышению социально-экономической эффективности инновационной образовательной системы.Аксенова Е. И. Управление социально-экономической эффективностью инновационной образовательной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4895.
51.
Федорец О. В. Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Рассматриваются ключевые вопросы укрепления кадрового потенциала высшей школы. Освещены проблемы воспроизводства и закрепления молодых инновационных кадров в научно-образовательной сфере. Отражены основные мероприятия на государственном и внутривузовском уровне, способствующие эффективному решению данных проблем.Федорец О. В. Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4896.
52.
Васильева И. А., Индюков А. И. Экономические факторы управления инновационным развитием региона
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Представлены основные факторы, влияющие на инновационное развитие экономики региона, а следовательно, и на процесс управления этим развитием.Васильева И. А., Индюков А. И. Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4907.
53.
Исаева С.А. Оособенности Национальной инновационной системы России
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Рассмотрены существующие взгляды на развитие Национальной инновационной системы. Автор считает, что выбор в качестве ориентира американской модели оправдан, но результат мы получим в отдаленном будущем. Сегодня для решения тактических задач модернизации нужно в первую очередь использовать положительный опыт советской инновационной системы, отказавшись от негативных сторон.Исаева С.А. Оособенности Национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4898.
54.
Непесов Д.А. Национальная инновационная система России. Проблемы и перспективы развития
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Как считают эксперты, в России на сегодняшний день уровень инновационной активности в промышленности падает. В стране все еще нет комплексной инновационной политики. Ключевой проблемой национальной инновационной системы остается высокая степень ее разбалансированности. Основные элементы этой системы, такие как научно-техническая сфера, предприятия и инновационная инфраструктура, функционируют сами по себе.Непесов Д.А. Национальная инновационная система России. Проблемы и перспективы развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4899.
55.
Лисинчук К.А. Использование концепции «тройной спирали» для усиления роли вузов в создании целостной инновационной структуры в России
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Рассмотрена возможность использования базовой концепции «тройной спирали» Г. Ицковица с целью пересмотра роли вузов в механизмах формирования единой инновационной структуры, которая в настоящее время в России не сформирована, что затрудняет переход к инновационной экономике. Автор предлагает вузам выступить в роли организаторов инноваций – региональных инновационных центров (РИЦ), которые в будущем образуют единую инновационную сеть страны. Задачами вузов в деятельности РИЦ, помимо традиционного формирования пространства знаний, будут организация пространства инноваций и пространства достижения согласия.Лисинчук К.А. Использование концепции «тройной спирали» для усиления роли вузов в создании целостной инновационной структуры в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4900.
56.
Нагибина Н.П., Мыльникова Е.М. Проблемы формирования инновационной экономики в России
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Представлен анализ сущности и характерных особенностей инновационной экономики. Авторами обоснована необходимость и актуальность использования инноваций в нашей стране, а также раскрыты основные факторы, препятствующие эффективному формированию инновационной составляющей в нашей стране.Нагибина Н.П., Мыльникова Е.М. Проблемы формирования инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4901.
57.
Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Предложен новый подход к управлению инновационной высокотехнологичной продукцией в рамках модели продуктовой цепи, инициированной альянсами. Систематизируются теоретические данные, касающиеся глобальных производственных сетей и глобальных продуктовых цепей и их типов. Применимость данной модели рассматривается на примере биотехнологической промышленности.Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4902.
58.
Якушкина Н. П. Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Автор анализирует возможности применения факторинга в качестве долгосрочного источника финансирования оборотных средств и трансфера инноваций с целью преодоления региональных диспропорций в условиях перехода экономики России на инновационный путь развития.Якушкина Н. П. Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4903.
59.
Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
Глобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании.Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4908.
60.
Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект
// Креативная экономика (№ 3 / 2013)
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4905.
(Страница 3 из 10)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ