Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2416


321. Ильина О.Н.
Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Современная экономика знаний предполагает активное развитие методов и средств, нацеленных на эффективное использование интеллектуального капитала компаний, являющегося основным источником конкурентного преимущества. Усилиями таких выдающихся теоретиков менеджмента как Питер Друкер, Карл Эрик Свейби, Икудзиро Нонака, Питер Сенге, Майкл Поланы, управление знаниями стало признанной дисциплиной менеджмента. С каждым годом возрастает количество компаний, использующих элементы управления знаниями в своей практической деятельности.

Ильина О.Н. Методология управления знаниями в проектно-ориентированной компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 10-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3704.


322. Яковлев А.А.
Теоретические аспекты управления знаниями // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Термин «управление знаниями» был введен Карлом Вигом – американским ученым и консультантом по управлению и впервые использован в 1986 г. в его выступлении на конференции в Швейцарии, проводившейся Международной организацией труда под эгидой ООН. С тех пор этот термин, обозначавший систематическое формирование, обновление и применение знаний с целью максимизации эффективности предприятий, обошел весь мир, стал предметом разносторонних исследований и обсуждений, стал новой функцией управления компанией и отдельным видом управленческой деятельности.

Яковлев А.А. Теоретические аспекты управления знаниями // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3703.


323. Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В.
Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Важнейшей частью в системе персонал-менеджмента является мониторинг мотивационно-стимулирующих процессов, который основан на постоянно возобновляемом процессе получения, систематизации и анализа информации, определяющей картину факторов мотивационно-стимулирующего процесса и позволяющей обоснованно сформировать рекомендации персонал-менеджмента для поддержания нормального, предусмотренного регламентами, использования и развития персонала для достижения целей формирования в организации креативных трудовых ресурсов.

Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В. Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3720.


324. Беляева С.С.
Роль человеческого капитала в развитии предприятия // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Научной предпосылкой появления современных экономических теорий, подтверждающих, что человеческий потенциал следует рассматривать как движущую силу экономического прогресса, стала теория человеческого капитала, получившая своё развитие в концепциях Т. Шульца, Г. Беккера, Дж. Минцера, Ли Хансена, а позднее большой вклад в её разработку внесли М. Блауг, Ф. Уэлч, Б. Чизвик, Н. Гаузнер, Р. Капелюшников, А. Семёнов, В. Иноземцев. Они сделали акцент на инвестиции в человека, не только экономические инвестиции, но и социальные, в части образования в воспроизводстве человеческого капитала, поскольку только знания, навыки и способности человека содействуют росту производительности.

Беляева С.С. Роль человеческого капитала в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 120-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3719.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


325. Лазарева Н.В., Трухачев В.И.
О современном состоянии мотивации государственных служащих Ставропольского края // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
В период перехода страны к рыночной экономике и общесистемного кризиса возник кризис и системы трудовой мотивации. Это в свою очередь привело к трансформации структуры ценностных ориентаций человека.

Лазарева Н.В., Трухачев В.И. О современном состоянии мотивации государственных служащих Ставропольского края // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3718.


326. Гайкалов И.Л.
Проблема формирования перманентного инновационного процесса в российской экономике (региональный аспект) // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Мировая экономика во второй половине XX века вошла в новую стадию развития, характеризующуюся ускоренными темпами научно-технического прогресса и смещением акцентов с периодического обновления производства на перманентные инновации, которые становятся основной движущей силой социально-экономического развития. Во многих развитых странах инновации такого рода превратились в главный источник экономического роста, обеспечения конкурентоспособности разноуровневых образований: национальных экономических систем, регионов и предприятий.

Гайкалов И.Л. Проблема формирования перманентного инновационного процесса в российской экономике (региональный аспект) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3708.


327. Радченко М.В.
Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Россия присутствует на мировом рынке, в основном, как экспортер сырья. Такая ситуация вряд ли может быть названа удовлетворительной, встает вопрос, каким образом Россия может перейти на инновационный путь развития.

Радченко М.В. Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3709.


328. Гнилитская Е.В.
Хозяйственная среда инновационного развития // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Для экономической науки важной является проблема механизмов перехода на инновационный путь развития, обеспечивающий конкурентоспособность национального хозяйства в условиях глобализации. Современный экономический рост в России базируется на конъюнктурных показателях по основным статьям экспорта и не создает приемлемой основы для высокотехнологичного развития национального хозяйства.

Гнилитская Е.В. Хозяйственная среда инновационного развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3710.


329. Рыгалин Д.Б., Ковальчук Ю.А.
Адаптация положений институциональной экономики к условиям устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Современной теорией, наиболее полно учитывающей влияние инновационных процессов на развитие общества является неоинституционализм. Экономика есть развивающаяся система. Это развитие представляет собой единый исторический процесс, связанный как с экономическими, так и социальными, технологическими, общественными и другими процессами в обществе.

Рыгалин Д.Б., Ковальчук Ю.А. Адаптация положений институциональной экономики к условиям устойчивых инновационных взаимодействий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3711.


330. Козлова Е.В.
Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
На первом этапе разработки стратегии, менеджеру приходится принимать одно из наиболее важных решений, а именно, выбирать направление развития компании. Важность и необходимость такого выбора доказывалась многими поколениями ученых. Особенность сегодняшнего дня – многократное ускорение всех – и технологических, и рыночных процессов. Поэтому, на взгляд автора, следует учесть временной фактор на этапе рассмотрения стратегических альтернатив.

Козлова Е.В. Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3712.


331. Вагизова В.И.
Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Инновационность банковского капитала представляет собой качественно новое его состояние, обеспечивающее как динамичное развитие банка, позволяющего получать эффект в ресурсонесущей среде, так и сохраняющее созданные традиции, характеризующие уникальность организации и ее экономический потенциал.

Вагизова В.И. Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3713.


332. Горина Т.В.
Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
В настоящее время розничная торговая сеть бурно развивается, появляются новые виды и формы торговли. Одновременно с этим встает вопрос о месте и роли электронной коммерции в розничной торговой сети, классификация которой В Российской Федерации отражена в нормативном документе – ГОСТ Р51303-99.

Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3714.


333. Акулов А.О.
Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Ключевое, основополагающее требование к деятельности предприятий, которое лежит в основе парадигмы менеджмента, – это гармонизация и диалектичное сочетание интересов стейкхолдеров организации, а также общества и экономики в целом. Субъекту управления следует ориентироваться на высокую степень соответствия «входных», «выходных» параметров объекта управления и требований, запросов внешнего микро- и макроокружения. Лишь в этом случае, при удовлетворении экономических и других потребностей заинтересованных лиц, в условиях цивилизованных общественных отношений предприятие может рассчитывать на практическую реализацию своих собственных целей.

Акулов А.О. Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3715.


334. Корицкий А.В.
Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Новые знания и, соответственно, наука и образование, как их источники, играют всё большую роль в современной экономике. Поскольку производство и накопление новых знаний тесно связано с человеческим капиталом, то можно предположить, что оно осуществляется интенсивнее в странах и регионах с большим объёмом уже накопленного человеческого капитала.

Корицкий А.В. Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3716.


335. Кононенко В.А.
Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Инвестиционная деятельность представляет собой вложение инвестиций и осуществление совокупности практических действий по их реализации в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Источниками финансирования инвестиционной деятельности энергетических компаний могут быть собственные средства (амортизационные отчисления, чистая прибыль компании), привлеченные средства (средства от эмиссии и продажи акций, средства потребителей энергии, поставщиков топлива), заемные средства (кредит), лизинг, бюджетное финансирование.

Кононенко В.А. Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3750.


336. Артемьев А.А., Порошков И.В.
Необходимость использования инновационных преимуществ ТНК и ФПГ для развития промышленного комплекса России // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
В настоящее время в России имеется мощный, но не удовлетворяющий в достаточной степени потребностям общества промышленный комплекс. Его состояние усугубилось разрушением существовавших ранее экономических связей, отсутствием зрелой рыночной инфраструктуры, потерей российскими товаропроизводителями значительной части внутреннего рынка вследствие слабой конкурентоспособности, инфляции, недостаточно быстрого формирования эффективных финансово-кредитных институтов. Необходимо отметить, что неразвитость инновационной инфраструктуры является основной причиной неконкурентоспособности российской экономики. Следовательно, развитие инновационной инфраструктуры должно являться основной функцией государственной экономической политики с целью вывода российского промышленного комплекса из затянувшегося кризиса.

Артемьев А.А., Порошков И.В. Необходимость использования инновационных преимуществ ТНК и ФПГ для развития промышленного комплекса России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3749.


337. Нотин А.Г.
Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Доминантой развития экономики становятся знания. Основными при этом являются процессы генерации новых знаний, их аккумуляции, распространения и использования. В современных социально-экономических условиях в бизнес-структурах знания несут новые функции: они становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.

Нотин А.Г. Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3748.


338. Погорелова Е.В.
Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Развитие экономики, основанной на знаниях, приобретение знанием роли основного производственного фактора, актуализация нематериальных потребностей и становление новой системы ценностей в постиндустриальных странах – все это делает вопрос об управлении знаниями очень актуальным. Проблема управления знаниями на предприятии относится к классу слабоформализуемых и наименее решенных.

Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3747.


339. Дегтярева О.Г.
Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Россия в настоящее время находится на стадии экономического подъема. Одной из основных предпосылок такого развития является положительные изменения в сфере среднего и малого бизнеса. Социально-экономическая значимость малого предпринимательства уже не нуждается в дополнительных доказательствах. Об этом свидетельствует вклад малого бизнеса в достижение современного состояния экономики во всех индустриально развитых странах.

Дегтярева О.Г. Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3751.


340. Нестеренко Ю.Н.
Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Фундаментальной основой современного экономического развития ведущих промышленно развитых стран является качественно новый тип технологического и хозяйственного уклада, в котором роль главного производственного ресурса играют знания и информация. Экономика этих стран все больше ориентирована на инновационную составляющую, передовые технологии и особые отношения между наукой, государством, бизнесом и обществом. Определяющее значение здесь имеют новые принципы организации промышленного производства, новые способы и системы управления, а также новые подходы к формированию различных сфер человеческой деятельности.

Нестеренко Ю.Н. Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3752.

(Страница 17 из 121) В НАЧАЛО ... 15 16 [17] ... СЛЕДУЮЩАЯ