Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 259


181. Макаров С.В.
Экономика облачных вычислений // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье раскрывается авторский подход к более глубокой экономической сущности модели Облачных Вычислений «pay-as-you-go», которую можно перевести как принцип потребления услуги в следующей форме – «плата исключительно за использование». При этом учитывается, что в модели Облачных Вычислений пользователь платит за фактическое использование Полезности, а в модели традиционного датацентра – за использование ресурсов оборудования.

Макаров С.В. Экономика облачных вычислений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4312.


182. Матюкин С.В.
Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.

Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.


183. Муратов А.С., Муратова Л.Н.
Основа модернизации экономических отношений // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Подчеркнута необходимость изменения отношения научного сообщества к проблеме гармоничности в экономической и управленческой деятельности. В качестве методологии модернизации экономических отношений предложена их гармонизация.

Муратов А.С., Муратова Л.Н. Основа модернизации экономических отношений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4314.


184. Петренко Е.С.
Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.

Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4315.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Петров Е.П.
Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
С каждым днем увеличивается число руководителей, задумывающихся о повышении уровня автоматизации на своих предприятиях. Всего несколько лет назад это было просто модной тенденцией, а сегодня это уже критерий конкурентоспособности. В данной статье описаны проблемы и трудности, с которыми может столкнуться руководство предприятия на начальной стадии ввода системы управления ресурсами.

Петров Е.П. Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4316.


186. Разнодежина Э.Н.
Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Обосновывается необходимость использования методов материалистической диалектики в исследовании экономических явлений, прежде всего в исследовании человеческих ресурсов. Рассматривается общее и особенное в развитии человеческих ресурсов как диалектическое единство.

Разнодежина Э.Н. Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4317.


187. Рябов В.О.
Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.

Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.


188. Анохина М.Е., Середина Н.С.
Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.

Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.


189. Скловец В.Д.
Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.

Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.


190. Узких Ю.А., Тыщенко Е.А.
Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.

Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.


191. Хмелькова Н.В.
О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.

Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.


192. Царикаев А.Ю.
Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.

Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.


193. Цыганкова В.Н.
Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.

Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.


194. Калимулин В.Г.
Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.

Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.


195. Кизилова И.Н.
Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье описан программно-проектный метод, основанный на комплексном подходе к проектированию в сфере культуры, позволяющий обеспечивать устойчивость и воспроизводимость результатов проектов. Метод разработан и апробирован в практике управления государственного учреждения культуры с применением технологии социально-культурного партнерства.

Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4326.


196. Алексашина Т.В.
Совершенствование макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Наиболее сложными и актуальными в экономике, ориентированной на инновационное развитие, являются проблемы коммерциализации инноваций, обусловленные сложившимся деловым климатом в стране. Анализ макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России позволяет дать ряд рекомендаций с целью их совершенствования. В частности, процесс рыночной реализации инноваций приводит к формированию рынка интеллектуального капитала.

Алексашина Т.В. Совершенствование макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4327.


197. Атоян В.Р., Лопухин В.Ю.
К вопросу теории инновационного общества // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
В национальном богатстве государств сокращается доля ресурсов и растёт доля человеческого капитала. Человечество вступает в эру нового этапа развития, которую будет отличать интенсивный способ производства. Источником конкурентного преимущества становится способность человеческих ресурсов с высокой частотой генерировать рациональные идеи и обеспечивать максимальный темп их внедрения. Грядет инновационное общество. Развитие России как инновационного общества требует научного осмысления.

Атоян В.Р., Лопухин В.Ю. К вопросу теории инновационного общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 49-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4328.


198. Глянько Д.А.
Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Описан механизм кредитования начинающих предпринимателей, основанный на участии кредитной организации в капитале заемщика. В случае широкого внедрения в банковскую практику данный механизм позволит кредитным организациям, выступив в роли бизнес-инкубаторов, сформировать новый класс предпринимателей в России. В результате кредитные организации смогут стать тем фундаментом, на котором будет возможно формирование новой инновационной экономики страны.

Глянько Д.А. Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4329.


199. Мельников О.Н., Голяс С.В.
Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Статья посвящена новому направлению исследований интеллектуального капитала – динамике продуктивности интеллектуального труда специалистов высокотехнологичных инновационно активных организаций, которую предложено определять как отношение уровня инновационного приращения изменений совершенствуемых параметров (ΔN) к периоду времени Δt, в течение которого специалист в соответствии со своими интеллектуально-креативными способностями может разработать заданные инновационные изменения ΔN.

Мельников О.Н., Голяс С.В. Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 115-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4330.


200. Калиновская И.В.
Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Конкурентоспособность компаний инвестиционно-строительного комплекса, в т.ч. нефтегазостроительных компаний, зависит в первую очередь от эффективного и гибкого использования современных креативных экономико-организационных методов и инновационных технологий управления, включая процессно-проектные подходы, диверсификацию бизнеса, формирование интегрированных сетевых структур компаний в рамках технологических циклов строительного производства и пр., для достижения конкурентных преимуществ и системного синергетического эффекта.

Калиновская И.В. Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4331.

(Страница 10 из 13) В НАЧАЛО ... 8 9 [10] ... СЛЕДУЮЩАЯ