Результаты поиска:
Найдено: 259
181.
Макаров С.В. Экономика облачных вычислений
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье раскрывается авторский подход к более глубокой экономической сущности модели Облачных Вычислений «pay-as-you-go», которую можно перевести как принцип потребления услуги в следующей форме – «плата исключительно за использование». При этом учитывается, что в модели Облачных Вычислений пользователь платит за фактическое использование Полезности, а в модели традиционного датацентра – за использование ресурсов оборудования.Макаров С.В. Экономика облачных вычислений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4312.
182.
Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.
183.
Муратов А.С., Муратова Л.Н. Основа модернизации экономических отношений
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Подчеркнута необходимость изменения отношения научного сообщества к проблеме гармоничности в экономической и управленческой деятельности. В качестве методологии модернизации экономических отношений предложена их гармонизация.Муратов А.С., Муратова Л.Н. Основа модернизации экономических отношений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4314.
184.
Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4315.
185.
Петров Е.П. Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
С каждым днем увеличивается число руководителей, задумывающихся о повышении уровня автоматизации на своих предприятиях. Всего несколько лет назад это было просто модной тенденцией, а сегодня это уже критерий конкурентоспособности. В данной статье описаны проблемы и трудности, с которыми может столкнуться руководство предприятия на начальной стадии ввода системы управления ресурсами.Петров Е.П. Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4316.
186.
Разнодежина Э.Н. Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Обосновывается необходимость использования методов материалистической диалектики в исследовании экономических явлений, прежде всего в исследовании человеческих ресурсов. Рассматривается общее и особенное в развитии человеческих ресурсов как диалектическое единство.Разнодежина Э.Н. Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4317.
187.
Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.
188.
Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.
189.
Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.
190.
Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.
191.
Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.
192.
Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.
193.
Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.
194.
Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.
195.
Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье описан программно-проектный метод, основанный на комплексном подходе к проектированию в сфере культуры, позволяющий обеспечивать устойчивость и воспроизводимость результатов проектов. Метод
разработан и апробирован в практике управления государственного учреждения культуры с применением технологии социально-культурного партнерства.Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4326.
196.
Алексашина Т.В. Совершенствование макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Наиболее сложными и актуальными в экономике, ориентированной на инновационное развитие, являются проблемы коммерциализации инноваций, обусловленные сложившимся деловым климатом в стране. Анализ макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России позволяет дать ряд рекомендаций с целью их совершенствования. В частности, процесс рыночной реализации инноваций приводит к формированию рынка интеллектуального капитала.Алексашина Т.В. Совершенствование макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4327.
197.
Атоян В.Р., Лопухин В.Ю. К вопросу теории инновационного общества
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
В национальном богатстве государств сокращается доля ресурсов и растёт доля человеческого капитала. Человечество вступает в эру нового этапа развития, которую будет отличать интенсивный способ производства. Источником конкурентного преимущества становится способность человеческих ресурсов с высокой частотой генерировать рациональные идеи и обеспечивать максимальный темп их внедрения. Грядет инновационное общество. Развитие России как инновационного общества требует научного осмысления.Атоян В.Р., Лопухин В.Ю. К вопросу теории инновационного общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 49-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4328.
198.
Глянько Д.А. Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Описан механизм кредитования начинающих предпринимателей, основанный на участии кредитной организации в капитале заемщика. В случае широкого внедрения в банковскую практику данный механизм позволит кредитным организациям, выступив в роли бизнес-инкубаторов, сформировать новый класс предпринимателей в России. В результате кредитные организации смогут стать тем фундаментом, на котором будет возможно формирование новой инновационной экономики страны.Глянько Д.А. Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4329.
199.
Мельников О.Н., Голяс С.В. Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Статья посвящена новому направлению исследований интеллектуального капитала – динамике продуктивности интеллектуального труда специалистов высокотехнологичных инновационно активных организаций, которую предложено определять как отношение уровня инновационного приращения изменений совершенствуемых параметров (ΔN) к периоду времени Δt, в течение которого специалист в соответствии со своими интеллектуально-креативными способностями может разработать заданные инновационные изменения ΔN.Мельников О.Н., Голяс С.В. Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 115-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4330.
200.
Калиновская И.В. Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Конкурентоспособность компаний инвестиционно-строительного комплекса, в т.ч. нефтегазостроительных компаний, зависит в первую очередь от эффективного и гибкого использования современных креативных экономико-организационных методов и инновационных технологий управления, включая процессно-проектные подходы, диверсификацию бизнеса, формирование интегрированных сетевых структур компаний в рамках технологических циклов строительного производства и пр., для достижения конкурентных преимуществ и системного синергетического эффекта.Калиновская И.В. Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4331.
(Страница 10 из 13)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ