Результаты поиска:
Найдено: 2787
1741.
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 39-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5153.
1742.
Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассмотрена структура и процесс информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок. Проанализированы основные программные комплексы, обеспечивающие взаимодействие органов исполнительной власти с подведомственными учреждениями. Выявлены противоречия в функциональном перечне информационных систем регионального уровня. Сформулированы рекомендации по совершенствованию механизма информационного обеспечения контрактной системы. Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5154.
1743.
Стороженко В.В. Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена общая характеристика международной и национальной систем стимулирования энергоменеджмента на предприятии, рассматриваются вопросы формирования стратегии энергоменеджмента и примеры инноваций в этой сфере.Стороженко В.В. Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5155.
1744.
Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Рассмотрены недостатки существующей методики сбора статистической информации об инновационной деятельности, сформулированы предложения по ее корректировке. На основе анализа исторических данных определена зависимость уровня инновационной активности отраслей промышленности от различных факторов.Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 50-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5156.
1745.
Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура»
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена структура расходов республиканского бюджета Мордовии на культуру в 2010–2015 гг. Оценки произведены с использованием программно-целевого метода, а также функционально-структурного, абст-рактно-логического, экономико-статистического методов, метода сравнения, системного анализа. Резуль-таты исследования могут быть использованы в перспективе расходов на региональную культуру.Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура» // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5157.
1746.
Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена система ключевых факторов успеха для руководителей и специалистов. На многочисленных примерах приводится обоснование факторов успешной деятельности: быстроты действий, системности действий, генерации творческих идей, активности деловых контактов. Показывается необходимость пятого фактора, обеспечивающего взаимодействие между первыми четырьмя факторами. В заключение рассматривается взаимосвязь факторов успеха с точки зрения последовательности деятельности.Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5158.
1747.
Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Автор рассматривает факторы, влияющие на инновационный процесс, стадии создания инновационного продукта вплоть до внедрения в производство. Разработана структурная схема системы регулирования спроса на инновационный продукт с обратной связью. Представлена цепочка взаимодействия всех звеньев цепи, участвующих в создании инновационного продукта, таких как государство, научные комплексы, бизнес и потребитель.Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5159.
1748.
Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм?
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Рассмотрено понятие социальных инвестиций как одной из форм проявления разумного альтруизма в современных организациях. Приведен анализ практик и направлений социального инвестирования. Выделены основные особенности реализации социальных инвестиционных проектов во внешней и внутренней среде компании.
Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм? // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5160.
1749.
Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Большинство носителей воззрений на тенденции развития информационной экономики делятся на две основные группы: сторонники традиционного бизнеса и апологеты интернет-бизнеса. Также существует третья сила – нетократы (сетевые магнаты), которые обладают на данный момент самой большой властью в IT-бизнесе. При этом учет только вышеупомянутых двух точек зрения не позволяет проследить объективные закономерности развития современной интернет-экономики. Таким образом, представляется необходимым подойти к данной тематике с критической позиции и выяснить, каким образом современные IT-технологии влияют на интернет-предпринимательство и роль в нем нетократов.Амелин М.А. Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5161.
1750.
Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Представлен анализ потенциальных возможностей экономики России в условиях глобализации, отражены особенности внедрения инноваций в различных экономических сферах. Исследуется влияние мировых тенденций на отечественную экономику и взаимосвязь между мировой экономикой и внедрением инноваций в России. Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5162.
1751.
Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Представлен анализ потенциальных возможностей экономики России в условиях глобализации, отражены особенности внедрения инноваций в различных экономических сферах. Исследуется влияние мировых тенденций на отечественную экономику и взаимосвязь между мировой экономикой и внедрением инноваций в России. Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5163.
1752.
Бодрикова О.А., Камина А. Н., Удалов О. Ф. Влияние иностранных инвестиций на инновационное развитие экономики России
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Представлен анализ роли иностранного капитала в развитии российской экономики. Рассмотрены показатели, характеризующие инновационный потенциал российской экономики, оценено их влияние на приток прямых иностранных инвестиций. Показано, что, несмотря на положительные тенденции последних лет, характер участия иностранного капитала недостаточен для становления наукоемкого инновационного базиса отечественного хозяйства.
Бодрикова О.А., Камина А. Н., Удалов О. Ф. Влияние иностранных инвестиций на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 12-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5164.
1753.
Лавриченко О. В. Логико-гносеологическая потребность в теории экономики активного коннекта (эконоконнекта)
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Обосновывается интенциональная необходимость разработки теории экономики активного коннекта (эконоконнекта) как самостоятельной области экономических знаний на основе разработанной автором концепции инновационных самоорганизующихся бизнесобразующих технологий; рассматриваются основные элементы структуры теории эконоконнекта.Лавриченко О. В. Логико-гносеологическая потребность в теории экономики активного коннекта (эконоконнекта) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5165.
1754.
Балычева Ю. Е., Панин Б. А. Особенности структуры инновационного процесса российских промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Целью исследования является анализ структуры инновационного процесса российских предприятий в зависимости от такого фактора, как принадлежность компании к размерному классу. Для каждого размерного класса выделены основные этапы инновационной деятельности и определены реализовавшиеся элементарные инновационные процессы для всего периода исследования.Балычева Ю. Е., Панин Б. А. Особенности структуры инновационного процесса российских промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 31-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5166.
1755.
Савичева Е. Ю. Оценка состояния и перспектив развития малого инновационного бизнеса в России
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Представлена характеристика реализации инновационных процессов в сфере российского малого бизнеса. Выявлены причины низкой инновационной активности малых компаний. Предложен комплекс мер, направленный на увеличение числа малых инновационных предприятий в российской экономике.Савичева Е. Ю. Оценка состояния и перспектив развития малого инновационного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 43-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5167.
1756.
Шулаева О. В. Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
На основе исследования зарубежного опыта поддержки МСБ проводится анализ различных программ и делается вывод о необходимости использования концепции экосистемы формирования навыков как системообразующей для организации государственной поддержки обеспечения человеческим капиталом предприятий МСБ. Установлено, что роль государства в этом процессе является главной, обеспечивающей институциональные условия и политический контекст формирования и функционирования такой системы.Шулаева О. В. Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 54-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5168.
1757.
Нифаева О. В. Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Проведен анализ современных трактовок человеческого капитала, уточнена классификация видов человеческого капитала, понятия человеческого, социального и морально-нравственного капитала, выделены элементы и сущностные характеристики морально-нравственного капитала как экономического ресурса.Нифаева О. В. Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 70-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5169.
1758.
Морозов В.А. Механизмы экономики взаимодействия
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества, а также вариант механизма взаимодействия видов и типов экономик на примере доминирования синтезированной «зеленой» экономики.Морозов В.А. Механизмы экономики взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5170.
1759.
Шишкин В. В., Маленков Ю. А., Кудрявцева Г. В., Шишкин В. И. Государственное стратегическое управление инновационно-антирецессионным развитием предпринимательства в условиях глобализации и регионализации
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Выявлена роль системы государственного стратегического управления (СГСУ) в инновационно-антирецессионном развитии предпринимательства в РФ. В современных условиях экономической турбулентности СГСУ должна быть ориентирована на поддержку и развитие таких мезоэкономических функциональных систем, как нанобиокластеры, построенные на принципах нанобиоэкономики и кластерной логики.Шишкин В. В., Маленков Ю. А., Кудрявцева Г. В., Шишкин В. И. Государственное стратегическое управление инновационно-антирецессионным развитием предпринимательства в условиях глобализации и регионализации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 91-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5171.
1760.
Коблова Ю. А. Сетевые преобразования института собственности
// Креативная экономика (№ 9 / 2014)
Исследуется общий вектор преобразований института собственности в условиях информационно-сетевой экономики. Выделены три режима прав собственности на информационные ресурсы в зависимости от степени их доступности для широкого круга экономических агентов. Названы объективные причины безвозмездной передачи информационных ресурсов в интернет. Обосновано, что в условиях информационно-сетевой экономики меняются структура и соотношение между режимами прав собственности за счет расширения сферы и повышения значимости общедоступной собственности.Коблова Ю. А. Сетевые преобразования института собственности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 102-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5172.
(Страница 88 из 140)
В НАЧАЛО ...
86 87 [88] ...
СЛЕДУЮЩАЯ