Результаты поиска:
Найдено: 2787
1301.
Геращенко И.П., Завалько Н.А. Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
В настоящее время возрастает роль высшего образования как основополагающего фактора, формирующего конкурентоспособность отечественных специалистов на мировом рынке труда. Основой продвижения национальных и региональных образовательных услуг в общеевропейское образовательное и экономическое пространство, на наш взгляд, является гармонизация национальной и европейской квалификационных рамок и разработка рамок квалификаций по конкретным направлениям.Геращенко И.П., Завалько Н.А. Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4745.
1302.
Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В. Экономическое поле экономики знаний
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Экономика знаний приводит к необходимости кардинального пересмотра существующих взглядов на состав и структуру экономического поля, что дает простые ориентиры как в сложных теоретических спорах, так и в практической деятельности по формированию основ экономики знаний, в том числе и в реальных условиях российских регионов.
Статья подготовлена в рамках программы Министерства образования и науки Республики Казахстан №020 «Привлечение зарубежных ученых и консультантов в ведущие вузы Казахстана».
Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В. Экономическое поле экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4746.
1303.
Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Раскрывается суть человеческого капитала как основного ресурса, способного стимулировать инновационную активность предприятий. Отражены три направления влияния на инновационную активность, каждое из которых является неизменной составляющей единого целого и связано с человеческим капиталом.Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4747.
1304.
Рябов В.О. Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть?
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Что нам сулит эволюция денег? Можно ли ожидать полного перехода на использование электронных денег? Как появление новой формы денег будет соотноситься с другими и скажется на жизни общества?Рябов В.О. Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4748.
1305.
Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю. Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы, оказывающиеся на стыке двух динамично развивающихся направлений экономики – маркетинга и инноваций. Особое внимание уделяется возможности применения венчурного инвестирования в условиях ресурсодефицитного региона.Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю. Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8969.
1306.
Фокин Г.В. Менеджмент интеллектуальных ресурсов
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2012)
В статье раскрываются вопросы, ошибки и предлагаются рекомендации по менеджменту интеллектуальной собственности как составной части функционирования СМК предприятий, функционирующих по стандартам ИСО серии 9000. Фокин Г.В. Менеджмент интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 35-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8970.
1307.
Московцев А.Ф., Цыганкова В.Н., Косенков Р.А., Великанов В.В., Симонов А.Б. Анализ методов исследования и прогнозирования инновационной активности на региональном уровне
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2012)
В статье рассмотрены основные направления анализа инновационной активности, особое внимание уделено системам показателей, позволяющие диагностировать и прогнозировать региональные инновационные процессы. Рассмотрено состояние инновационной активности в Волгоградской области.
Цит. РИНЦ: 18
Московцев А.Ф., Цыганкова В.Н., Косенков Р.А., Великанов В.В., Симонов А.Б. Анализ методов исследования и прогнозирования инновационной активности на региональном уровне // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 15-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8971.
1308.
Тюрин А.Ю. Инновационный подход к управлению транспортировкой в молочной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2012)
Рассматриваются вопросы управления транспортировкой в молочной промышленности. Осуществляется выбор и закрепление подвижного состава за поставщиками сырья на основе использования теплового баланса. На основе закрепления транспортных средств за объектами обслуживания решается задача маршрутизации, учитывающая технологические, временные и экономические ограничения.Тюрин А.Ю. Инновационный подход к управлению транспортировкой в молочной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8972.
1309.
Заркович А.В. Оценка состояния региональной инновационной системы Белгородской области
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2012)
Переход к инновационной экономике невозможен без инновационного развития территориальных образований. В статье приводится оценка региональной инновационной системы Белгородской области, включающая анализы инновационной активности региона и его инновационной восприимчивости, использующие в качестве основного инструментария результаты рейтинговых исследований субъектов РФ. Уделено внимание качественным и количественным характеристикам структурных составляющих инновационной системы Белгородской области. Заркович А.В. Оценка состояния региональной инновационной системы Белгородской области // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8973.
1310.
Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается использование новых информационных технологий для организации неформального обучения персонала компаний. Одна из форм неформального обучения – создание сотрудниками компании персональной среды обучения. Автор приводит характеристику возможностей социальных сервисов Web 2.0 для поддержки персональной среды обучения.Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4749.
1311.
Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4750.
1312.
Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Раскрывается роль высокорискового инновационного бизнеса в состоятельности производственного бизнеса страны. По отдельным направлениям развития реального сектора экономики возникает необходимость концентрации капитала путем создания финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов, благодаря чему можно получить достаточные источники для расширенного воспроизводства и активного продвижения наукоемких продуктов на внутреннем и внешнем рынках. Объединение активов может осуществляться по горизонтальному, вертикальному и смешанному принципам.Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4751.
1313.
Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается сущность и типология инноваций, а также предлагается классификация этапов создания, развития и формирования инноваций – инновационно-технологических циклов, дается описание этих циклов.Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4752.
1314.
Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.
1315.
Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.
1316.
Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается история развития и эволюция взглядов на теорию человеческого капитала зарубежных и отечественных экономистов.Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4755.
1317.
Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В настоящей статье представлен подход к управлению переходом локализованного подразделения компании на условия инновационного саморазвития, включая диагностику готовности подразделения к инновационному саморазвитию, инициирование предпринимательской активности лидеров и процессов саморазвития, реализацию организационного проекта перехода. Реализация подхода создает условия для становления локализованного подразделения как Центра бизнес-ответственности.Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4756.
1318.
Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена вопросу изменения роли человека в производственном процессе в связи с НТР. Рассматривается специфика формирования трудового потенциала на различных уровнях экономики. Приведены подходы к определению эффективности образования в целом, показатели эффективности развития управленческого персонала.Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4757.
1319.
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.
1320.
Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье отражен опыт проведения бенчмаркетинговых исследований на базе отдела управления персоналом, представлены показатели эффективности подбора персонала на примере исследованного предприятия.Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4759.
(Страница 66 из 140)
В НАЧАЛО ...
64 65 [66] ...
СЛЕДУЮЩАЯ