Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2787


341. Кетько Н.В.
Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
В условиях развития современной экономики, динамика темпов НТП настолько высока, что основным фактором развития, вместо технической и технологической оснащенности, особенно в сфере малого бизнеса, стал человеческий капитал. В отличие от крупных корпораций, малые предприятия не имеют достаточных финансовых ресурсов для масштабного обновления производственных фондов, с учетом достигнутого уровня научно- технического развития. В связи с этим основным фактором развития малого предприятия становится его кадровый потенциал.

Кетько Н.В. Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3762.


342. Полынская Г.А.
Состояние и тенденции ИТ-рынка в России // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Важнейшей тенденцией, определяющей развитие мировой экономики конца XX - начала XXI века, является процесс глобализации. В условиях глобализации главной движущей силой прогресса становятся знания и технологии обмена информацией. Поэтому неудивительно, что современное мировое хозяйство неуклонно превращается в глобальный мир экономически интегрированных транснациональных корпораций, функционирующих на основе сетевой инфокоммуникационной структуры.

Полынская Г.А. Состояние и тенденции ИТ-рынка в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 96-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3761.


343. Павлова И.В.
Материальные и духовные потребности граждан - основа формирования социальной политики цивилизованного государства // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Эффективность построения нового социально ориентированного общества будет во многом зависеть от того, насколько люди будут свободны от идеологических догм, насколько направленность мысли и их действий будет отражать объективные закономерности развития. В последние годы мы разворачиваемся от идеологии к природе и стараемся осмыслить, к чему нас привела бесплодная борьба с вейсманистами и морганистами.

Павлова И.В. Материальные и духовные потребности граждан - основа формирования социальной политики цивилизованного государства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 59-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3755.


344. Чекмарев О.П.
Мотивация формирования и использования человеческого капитала: образование // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Важнейшей составной компонентой человеческого капитала является уровень компетенции и образования экономически активного населения. Задача данной статьи обратить внимание на специфику мотивации человека к получению высшего образования, как элемента, без которого невозможен нормальный процесс получения и закрепления знаний.

Чекмарев О.П. Мотивация формирования и использования человеческого капитала: образование // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3756.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


345. Василенко Н.В.
Институциональное обеспечение управленческой деятельности в структуре капитала современной образовательной организации // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Интеллектуальная деятельность в современной экономике является преобладающим видом производительной формы человеческой жизнедеятельности, а сфера духовного производства и сфера услуг, где происходит производство субъектов такой деятельности, а именно образование, становятся ведущими отраслями инновационной экономики. В данных условиях чрезвычайно актуальным является поиск подходов для повышения эффективности управленческой деятельности в сфере образования.

Василенко Н.В. Институциональное обеспечение управленческой деятельности в структуре капитала современной образовательной организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 69-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3757.


346. Ананьева С.А.
Реализация расходных полномочий Российской Федерации в области науки и образования на примере наукоградов Российской Федерации // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
В ежегодных Бюджетных посланиях Президента Российской Федеральному Собранию Российской Федерации говорится о повышении эффективности финансовой помощи, предоставляемой из федерального бюджета.

Ананьева С.А. Реализация расходных полномочий Российской Федерации в области науки и образования на примере наукоградов Российской Федерации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3758.


347. Никитенко С.М.
Инновационное предпринимательство как фактор устойчивого экономического развития муниципального образования // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Современная экономическая наука пока еще не дает полноценного теоретического обоснования формированию экономических механизмов развития муниципальных образований в условиях перехода к строительству экономики на основе знаний. Сложившиеся механизмы управления муниципальными образованиями не способствуют эффективному использованию местных ресурсов. Ставшие традиционными для России стратегии экономического развития муниципальных образований, основанные на привлечении на их территорию известных крупных компаний из других регионов, доказали свою несостоятельность. На поверку такой подход оказывается не стабильным, не способствует значительному увеличению количества рабочих мест и, что самое главное, не обеспечивает существенного прироста местного бюджета.

Никитенко С.М. Инновационное предпринимательство как фактор устойчивого экономического развития муниципального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3759.


348. Гинзбург А.Л.
Практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере Нижегородской области // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Эпоха «информационного общества», которую предсказывал Даниел Белл еще в 1973 году, наступила с неимоверной быстротой. Все больше успешных компаний и различных политических субъектов стали активно использовать информационные технологии для повышения своей конкурентоспособности.

Гинзбург А.Л. Практика применения интернет-технологий в экономике региона на примере Нижегородской области // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3760.


349. Салихов Б.В., Нейматова Б.А.
Функциональная структура интеллектуального капитала предприятия как объект управления // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Под интеллектуальным капиталом предприятия понимается система актуализированных созидательных, нравственно ориентированных экономических знаний, непосредственно используемых для создания жизненных ценностей (интеллектуальных продуктов). Эффективность управления отмеченными знаниями предопределяет и соответствующую результативность хозяйствования, в данном случае, на уровне миниэкономического звена, или предприятия.

Салихов Б.В., Нейматова Б.А. Функциональная структура интеллектуального капитала предприятия как объект управления // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 50-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3754.


350. Нестеренко Ю.Н.
Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Фундаментальной основой современного экономического развития ведущих промышленно развитых стран является качественно новый тип технологического и хозяйственного уклада, в котором роль главного производственного ресурса играют знания и информация. Экономика этих стран все больше ориентирована на инновационную составляющую, передовые технологии и особые отношения между наукой, государством, бизнесом и обществом. Определяющее значение здесь имеют новые принципы организации промышленного производства, новые способы и системы управления, а также новые подходы к формированию различных сфер человеческой деятельности.

Нестеренко Ю.Н. Особенности государственной политики поддержки малых инновационных предприятий промышленности России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3752.


351. Кононенко В.А.
Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Инвестиционная деятельность представляет собой вложение инвестиций и осуществление совокупности практических действий по их реализации в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Источниками финансирования инвестиционной деятельности энергетических компаний могут быть собственные средства (амортизационные отчисления, чистая прибыль компании), привлеченные средства (средства от эмиссии и продажи акций, средства потребителей энергии, поставщиков топлива), заемные средства (кредит), лизинг, бюджетное финансирование.

Кононенко В.А. Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3750.


352. Нотин А.Г.
Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Доминантой развития экономики становятся знания. Основными при этом являются процессы генерации новых знаний, их аккумуляции, распространения и использования. В современных социально-экономических условиях в бизнес-структурах знания несут новые функции: они становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.

Нотин А.Г. Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3748.


353. Погорелова Е.В.
Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации // Креативная экономика (№ 11 / 2008)  
Развитие экономики, основанной на знаниях, приобретение знанием роли основного производственного фактора, актуализация нематериальных потребностей и становление новой системы ценностей в постиндустриальных странах – все это делает вопрос об управлении знаниями очень актуальным. Проблема управления знаниями на предприятии относится к классу слабоформализуемых и наименее решенных.

Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3747.


354. Корицкий А.В.
Частная норма отдачи и экстерналии образования в экономике России // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Существующие оценки отдачи образования, как правило, не принимают в расчёт его влияние на получение прямых выгод в потреблении, его денежную и неденежную отдачу в досуге и домашнем производстве, или вклад образовательной политики в социальную сплочённость. Поэтому, оценки нормы отдачи образования должны рассматриваться как их нижняя граница социальных выгод, которые были получены от инвестиций в человеческий капитал.

Корицкий А.В. Частная норма отдачи и экстерналии образования в экономике России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 49-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3772.


355. Шабурова А.В.
Система повышения квалификации как элемент инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
На сегодняшний день мировая экономика испытала воздействие важнейших глобальных тенденций, которые затронули все факторы производства, но в наибольшей степени изменения коснулись человека, его квалификации, знаний и умений, составляющих основу человеческого капитала. В современных условиях конкурентные преимущества экономических систем во многом достигаются за счет знаний, информации, инноваций, которые выступают базой экономического роста. Этим объясняется все возрастающий интерес, проявляемый к проблемам качества человеческого капитала отечественными и зарубежными учеными. Несмотря на это управлению качеством человеческого капитала уделяется недостаточное внимание.

Шабурова А.В. Система повышения квалификации как элемент инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3771.


356. Шмелева А.Н.
Контроллинг затрат на повышение операционной эффективности управления предприятиями при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Известно, что операционная эффективность управления предприятием определяется деловыми качествами менеджеров и тем, насколько рационально расходуется их потенциал. Процессный подход оценки операционной эффективности управления предприятием посредством разработки системы мотивации труда, с ориентацией на достижение качественных результатов работы непосредственно по каждому из реализуемых работником процессов, может вызвать появление дополнительных затрат на обеспечение операционной эффективности управления.

Шмелева А.Н. Контроллинг затрат на повышение операционной эффективности управления предприятиями при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 28-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3770.


357. Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А.
Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент времени и в перспективе. Возрастающие изменения в окружающей среде, появление новых запросов покупателей, усиление конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные изменения. Эта задача решается с помощью реализации промышленной и торговой политики предприятия посредством гармонизации производственно-сбытовой деятельности.

Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А. Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3769.


358. Оробинский С.С.
Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Острая конкуренция в банковской отрасли обуславливает поиск кредитными организациями способов увеличения собственной конкурентоспособности и сохранения доли на рынке. Одним из указанных способов является создание банками новых продуктов. Целью настоящего исследования является интерпретация банковской инновационной деятельности как одного из направлений финансового предпринимательства, а также выявление ее специфических черт. Использование данных характеристик банковской инновационной деятельности может способствовать увеличению ее эффективности, а также совершенствованию деятельности кредитных организаций в общем.

Оробинский С.С. Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3768.


359. Пономарева А.М.
Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Термины «креативные инструменты» и «креативные средства» были введены в научный оборот автором для того чтобы обозначить всю совокупность нестандартных инструментов маркетинговых коммуникаций (МК). Исследование креативных инструментов и средств МК в рамках концепции коммуникационного маркетинга позволяет более полно раскрыть их сущность, описать функции, причины использования, разработать матрицу оценки креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга. В рамках концепции коммуникационного маркетинга креативные инструменты и средства маркетинговых коммуникаций рассматриваются наряду с основными (реклама, SP, PR, DM, PS) и синтетическими (спонсорство и благотворительность, выставки и ярмарки, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи) инструментами маркетинговых коммуникаций.

Пономарева А.М. Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 8-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3767.


360. Савина М.В.
Креативный класс – движущая сила постиндустриального общества // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Определяющим фактором экономического роста и создания добавленной стоимости в современной экономике является широкомасштабное внедрение инноваций в производство и всеобъемлющая его интеллектуализация. Интеллектуальная собственность, знания, информация, меновые стоимости современного производства являются основной и определяющей частью всего производственного и общественного капитала и обеспечивают экономический рост постиндустриальной экономики. При этом интеллектуальная собственность тесно связана с человеком, главной производительной силой. Именно посредством человеческого труда по мере его совершенствования происходит развитие и улучшение производства и обеспечивается воспроизводственный процесс на все более высоком уровне.

Савина М.В. Креативный класс – движущая сила постиндустриального общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3766.

(Страница 18 из 140) В НАЧАЛО ... 16 17 [18] ... СЛЕДУЮЩАЯ