Результаты поиска:
Найдено: 2522
601.
Мельников О.Н. Универсальная модель принятия управленческих решений человеком (обществом)
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Статья посвящена описанию предлагаемой автором универсальной модели, описывающей алгоритм принятия человеком (обществом) рациональных управленческих решений, базой для которых является обязательное соблюдение Законов Природы и общества. При этом степень выполнения Законов любого из компонентов системы определяет рациональность принятия управленческого решения человеком (обществом). Одновременно автором предложена новая трактовка условий принятия рациональных управленческих решений, названная им «Законом Великой Триады». Он гласит о том, что результат принимаемых управленческих решений зависит как от энергий, которыми обладают субъект и объект управления, так и от энергии среды, в которой происходит данное управленческое воздействие.Мельников О.Н. Универсальная модель принятия управленческих решений человеком (обществом) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4063.
602.
Мосягин И.Ю. Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Рассмотрен вопрос о влиянии конкуренции на характер инновационной деятельности компаний. Автор показывает, что конкуренция с большей вероятностью стимулирует инновации прикладного, а не фундаментального характера. Таким образом, при отсутствии государственного вмешательства стратегии инновационной деятельности, оптимальные для компаний, способны сделать неравномерным научно-техническое и экономическое развитие и усилить риск стагнации.Мосягин И.Ю. Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4064.
603.
Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Обосновывается необходимость использования в управленческой практике различных трактовок понятия корпоративной социальной ответственности. Выделены основные признаки, позволяющие сформулировать корпоративную социальную ответственность для конкретной компании. Предложен ступенчатый механизм восприятия и реализации принципов социальной ответственности.Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4065.
604.
Ревенков П.В. Электронный банкинг: управление рисками аутсорсинга
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В статье рассматриваются особенности использования систем электронного банкинга в кредитных организациях с привлечением сторонних организаций. Изучены источники типичных банковских рисков при использования банком услуг провайдера. Приведены примеры регулирования аутсорсинга в банковской и финансовой сферах развитых стран и даны рекомендации для кредитных организаций при выборе провайдера и по оформлению договора с ним. Представлен порядок анализа источников основных банковских рисков, связанных с использованием провайдера.Ревенков П.В. Электронный банкинг: управление рисками аутсорсинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 122-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4066.
605.
Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В статье рассмотрены основы управления маркетинговой деятельностью современного вуза, составляющие его маркетинговую систему инновационных продуктов: механизм сегментации потребителей инновационных продуктов, выбор направлений инновационного поиска, маркетинговая стратегия, цели маркетинга, критерии оценки эффективности, использование накопленного маркетингового потенциала; изложена сущность каждого из элементов системы, а также определена его роль в развитии инновационной деятельности вуза.Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4058.
606.
Галкина М.А. Управление интеллектуальным капиталом наукоемкого сектора
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В современных условиях инновационного развития российской экономики изменяются процессы хозяйствования организаций, их управление приобретает направления интеллектуализации, где значительным фактором выступает интеллектуальный капитал. В данной статье определены основные подходы к эффективному управлению интеллектуальным капиталом инновационного предприятия, предложена модель управления.Галкина М.А. Управление интеллектуальным капиталом наукоемкого сектора // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4054.
607.
Журавлева Н.А. Риск-менеджмент компаний инфраструктурного комплекса страны в условиях выхода из кризиса
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Автором проанализированы новые подходы к риск-менеджменту инфраструктурных компаний в посткризисный период. Предлагается новая парадигма управления рисками: «План обновления бизнеса» вместо «Плана восстановления бизнеса». Обосновывается роль инновационных инвестиций в инфраструктуру с целью снижения издержек отраслей национальной экономики.Журавлева Н.А. Риск-менеджмент компаний инфраструктурного комплекса страны в условиях выхода из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4055.
608.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Рассматриваются подходы к формированию стратегии управления интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия, основанные на концепции роста рыночной стоимости. Раскрывается взаимосвязь создания и эффективной реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия с развитием составляющих интеллектуального капитала. Приведены алгоритмы формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом на основе сценарного, декомпозиционного и интегрированного подходов.Баранов В.В., Зайцев А.В. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 72-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4056.
609.
Зубко В.Ю. Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В современной экономике интеллектуальный капитал компании и его составляющие формируют стратегические конкурентные преимущества, которые оказывают влияние на повышение стоимости компании. Результативное развитие интеллектуального капитала возможно лишь при одновременном развитии всех трех его видов: человеческого, организационного и капитала отношений, поскольку только в комплексе они создают синергетический эффект, ведущий к росту стоимости компании.Зубко В.Ю. Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4057.
610.
Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В настоящее время многие процессы и парадигмы традиционной экономической теории требуют глубокого переосмысления и изменения. Прежде всего, связано это с тем, что современную экономику многие ученые характеризуют как «информационную», «электронную», экономику, основанную на знаниях, в которой роль информации, знаний и интеллектуальных ресурсов является приоритетной.Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4154.
611.
Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4155.
612.
Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В статье обосновано положение о том, что институциональное несовершенство является основной причиной трудностей развития экономики по инновационному пути. Показано, что трансформация институтов должна обеспечить более широкое участие населения на корпоративных началах в общественных и экономических преобразованиях.Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4156.
613.
Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.
614.
Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В настоящее время отбор персонала – одно из важнейших и решающих направлений кадровой работы любой компании. Навыки и способности работников определяют успех компании на рынке и ее конкурентоспособность. Описываются важнейшие методы отбора, используемые в современной практике персонал-менеджмента, анализируются их преимущества и недостатки.Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4158.
615.
Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Автор затрагивает актуальные вопросы инновационного развития малого предпринимательства с учетом имеющегося интеллектуального капитала вкупе с отражением основных мер государственной поддержки. Перечислены предложения по государственному стимулированию развития инноваций в малом предпринимательстве.Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4159.
616.
Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Формирование национальной инновационной системы требует развития инновационной активности малого и среднего предпринимательства. Чаще всего причинами низкой инновационной активности называют недостаток финансовых ресурсов. На основе проведенного исследования автор указывает на значимость информационной и других видов поддержки и предлагает мероприятия по их совершенствованию.Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4160.
617.
Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Осуществлено экономическое обоснование целесообразности патентной охраны программы управления, являющейся объектом интеллектуальной собственности.Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4161.
618.
Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162.
619.
Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России?
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Автор анализирует взаимосвязь доходов населения с численностью занятых в экономике регионов России с разными уровнями образования в период с 1999-го по 2007 год. Показан значительный вклад, который вносят в доходы населения регионов работники с высшим и незаконченным высшим образованием, а также положительное влияние, которое они оказывают на рост общей численности занятых.Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России? // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4163.
620.
Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.
(Страница 31 из 127)
В НАЧАЛО ...
29 30 [31] ...
СЛЕДУЮЩАЯ