Результаты поиска:
Найдено: 2554
601.
Рыболовлева А.А. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности как эффективный процесс управления инновационным развитием малого бизнеса в сфере научной инфраструктуры
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Рассмотрен новый закон, позволяющий государственным вузам и НИИ учреждать малые инновационные предприятия, а также создавать необходимые предпосылки для формирования инновационного бизнеса, без которого построение национальной инновационной системы невозможно.Рыболовлева А.А. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности как эффективный процесс управления инновационным развитием малого бизнеса в сфере научной инфраструктуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4067.
602.
Рябова В.О. Использование моделирования для оценки результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях время ориентированной конкуренции
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Автором обосновывается необходимость разработки и внедрения новых, эффективных междисциплинарных методов исследования, таких как симуляционное моделирование в рамках изучения результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях конкурентной среды. Приводится сравнительный анализ альтернативных подходов к моделированию с анализом достоинств и недостатков каждого из них в рамках исследования систем управленческого учёта компаний.Рябова В.О. Использование моделирования для оценки результатов функционирования альтернативных систем управленческого учёта в условиях время ориентированной конкуренции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4068.
603.
Федоров С.Ф. Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Современный этап развития экономики России характеризуется значительным повышением роли инновационных наукоемких производств и превращением их в решающее условие обеспечения конкурентоспособности.Федоров С.Ф. Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4069.
604.
Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Для укрепления конкурентных позиций и повышения эффективности деятельности руководители предприятий сферы услуг должны научиться управлять изменениями. Автором в тесной взаимосвязи рассмотрены и оценены присущие изменениям некоторые сдерживающие факторы, учет которых позволит предприятию открыть новые возможности совершенствования и развития.Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4070.
605.
Марченко Т.И. К методологии управления интеллектуальными ресурсами региона: сравнительная характеристика интеллектуальных и физических ресурсов
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Развитость интеллектуальной компоненты становится одновременно фактором, индикатором и результатом развития страны или региона. Интеллектуальные ресурсы – ресурсы развития, а зрелость процессов управления ими определяет темпы этого развития. Автором выделены признаки сравнения нематериальных и материальных ресурсов, имеющихся в экономике региона, что позволяет более глубоко раскрыть сущность интеллектуальных ресурсов.Марченко Т.И. К методологии управления интеллектуальными ресурсами региона: сравнительная характеристика интеллектуальных и физических ресурсов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4062.
606.
Галкина М.А. Управление интеллектуальным капиталом наукоемкого сектора
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В современных условиях инновационного развития российской экономики изменяются процессы хозяйствования организаций, их управление приобретает направления интеллектуализации, где значительным фактором выступает интеллектуальный капитал. В данной статье определены основные подходы к эффективному управлению интеллектуальным капиталом инновационного предприятия, предложена модель управления.Галкина М.А. Управление интеллектуальным капиталом наукоемкого сектора // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4054.
607.
Журавлева Н.А. Риск-менеджмент компаний инфраструктурного комплекса страны в условиях выхода из кризиса
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Автором проанализированы новые подходы к риск-менеджменту инфраструктурных компаний в посткризисный период. Предлагается новая парадигма управления рисками: «План обновления бизнеса» вместо «Плана восстановления бизнеса». Обосновывается роль инновационных инвестиций в инфраструктуру с целью снижения издержек отраслей национальной экономики.Журавлева Н.А. Риск-менеджмент компаний инфраструктурного комплекса страны в условиях выхода из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4055.
608.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
Рассматриваются подходы к формированию стратегии управления интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия, основанные на концепции роста рыночной стоимости. Раскрывается взаимосвязь создания и эффективной реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия с развитием составляющих интеллектуального капитала. Приведены алгоритмы формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом на основе сценарного, декомпозиционного и интегрированного подходов.Баранов В.В., Зайцев А.В. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 72-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4056.
609.
Зубко В.Ю. Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений
// Креативная экономика (№ 12 / 2009)
В современной экономике интеллектуальный капитал компании и его составляющие формируют стратегические конкурентные преимущества, которые оказывают влияние на повышение стоимости компании. Результативное развитие интеллектуального капитала возможно лишь при одновременном развитии всех трех его видов: человеческого, организационного и капитала отношений, поскольку только в комплексе они создают синергетический эффект, ведущий к росту стоимости компании.Зубко В.Ю. Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4057.
610.
Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.
611.
Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В настоящее время отбор персонала – одно из важнейших и решающих направлений кадровой работы любой компании. Навыки и способности работников определяют успех компании на рынке и ее конкурентоспособность. Описываются важнейшие методы отбора, используемые в современной практике персонал-менеджмента, анализируются их преимущества и недостатки.Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4158.
612.
Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Автор затрагивает актуальные вопросы инновационного развития малого предпринимательства с учетом имеющегося интеллектуального капитала вкупе с отражением основных мер государственной поддержки. Перечислены предложения по государственному стимулированию развития инноваций в малом предпринимательстве.Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4159.
613.
Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Формирование национальной инновационной системы требует развития инновационной активности малого и среднего предпринимательства. Чаще всего причинами низкой инновационной активности называют недостаток финансовых ресурсов. На основе проведенного исследования автор указывает на значимость информационной и других видов поддержки и предлагает мероприятия по их совершенствованию.Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4160.
614.
Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В настоящее время многие процессы и парадигмы традиционной экономической теории требуют глубокого переосмысления и изменения. Прежде всего, связано это с тем, что современную экономику многие ученые характеризуют как «информационную», «электронную», экономику, основанную на знаниях, в которой роль информации, знаний и интеллектуальных ресурсов является приоритетной.Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4154.
615.
Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4155.
616.
Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В статье обосновано положение о том, что институциональное несовершенство является основной причиной трудностей развития экономики по инновационному пути. Показано, что трансформация институтов должна обеспечить более широкое участие населения на корпоративных началах в общественных и экономических преобразованиях.Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4156.
617.
Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Осуществлено экономическое обоснование целесообразности патентной охраны программы управления, являющейся объектом интеллектуальной собственности.Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4161.
618.
Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162.
619.
Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России?
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Автор анализирует взаимосвязь доходов населения с численностью занятых в экономике регионов России с разными уровнями образования в период с 1999-го по 2007 год. Показан значительный вклад, который вносят в доходы населения регионов работники с высшим и незаконченным высшим образованием, а также положительное влияние, которое они оказывают на рост общей численности занятых.Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России? // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4163.
620.
Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.
(Страница 31 из 128)
В НАЧАЛО ...
29 30 [31] ...
СЛЕДУЮЩАЯ