Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


1441. Исаева С.А.
Оособенности Национальной инновационной системы России // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассмотрены существующие взгляды на развитие Национальной инновационной системы. Автор считает, что выбор в качестве ориентира американской модели оправдан, но результат мы получим в отдаленном будущем. Сегодня для решения тактических задач модернизации нужно в первую очередь использовать положительный опыт советской инновационной системы, отказавшись от негативных сторон.

Исаева С.А. Оособенности Национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4898.


1442. Непесов Д.А.
Национальная инновационная система России. Проблемы и перспективы развития // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Как считают эксперты, в России на сегодняшний день уровень инновационной активности в промышленности падает. В стране все еще нет комплексной инновационной политики. Ключевой проблемой национальной инновационной системы остается высокая степень ее разбалансированности. Основные элементы этой системы, такие как научно-техническая сфера, предприятия и инновационная инфраструктура, функционируют сами по себе.

Непесов Д.А. Национальная инновационная система России. Проблемы и перспективы развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4899.


1443. Лисинчук К.А.
Использование концепции «тройной спирали» для усиления роли вузов в создании целостной инновационной структуры в России // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассмотрена возможность использования базовой концепции «тройной спирали» Г. Ицковица с целью пересмотра роли вузов в механизмах формирования единой инновационной структуры, которая в настоящее время в России не сформирована, что затрудняет переход к инновационной экономике. Автор предлагает вузам выступить в роли организаторов инноваций – региональных инновационных центров (РИЦ), которые в будущем образуют единую инновационную сеть страны. Задачами вузов в деятельности РИЦ, помимо традиционного формирования пространства знаний, будут организация пространства инноваций и пространства достижения согласия.

Лисинчук К.А. Использование концепции «тройной спирали» для усиления роли вузов в создании целостной инновационной структуры в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4900.


1444. Нагибина Н.П., Мыльникова Е.М.
Проблемы формирования инновационной экономики в России // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Представлен анализ сущности и характерных особенностей инновационной экономики. Авторами обоснована необходимость и актуальность использования инноваций в нашей стране, а также раскрыты основные факторы, препятствующие эффективному формированию инновационной составляющей в нашей стране.

Нагибина Н.П., Мыльникова Е.М. Проблемы формирования инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4901.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1445. Леонова М.В., Моряшов Д. О.
Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Предложен новый подход к управлению инновационной высокотехнологичной продукцией в рамках модели продуктовой цепи, инициированной альянсами. Систематизируются теоретические данные, касающиеся глобальных производственных сетей и глобальных продуктовых цепей и их типов. Применимость данной модели рассматривается на примере биотехнологической промышленности.

Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4902.


1446. Якушкина Н. П.
Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Автор анализирует возможности применения факторинга в качестве долгосрочного источника финансирования оборотных средств и трансфера инноваций с целью преодоления региональных диспропорций в условиях перехода экономики России на инновационный путь развития.

Якушкина Н. П. Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4903.


1447. Кулмаганбетова А. С.
Проблемы повышения инновационной активности Казахстана в рамках глобального рейтинга конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Развитие и поддержка инновационной деятельности необходимы для повышения конкурентоспособности национальной экономики. Автором приводится анализ данных уровня развития инновационной деятельности, а также степени инновационной активности Казахстана согласно Глобальному отчету о конкурентоспособности Всемирного экономического форума. На основе анализа сформулированы основные направления роста инноваций в Казахстане.

Кулмаганбетова А. С. Проблемы повышения инновационной активности Казахстана в рамках глобального рейтинга конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4904.


1448. Завалько Н. А.
Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.

Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4905.


1449. Забродин В. Ю.
Социальная ответственность бизнеса и социальный контроль // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
В статье рассматривается генезис и необходимые предпосылки формирования феномена социальной ответственности в связи с развитостью и действенностью формальных и неформальных систем социального контроля. На основе концепции социального контроля П. Бергера анализируются состояние и условия развития социальной ответственности бизнеса в России.

Забродин В. Ю. Социальная ответственность бизнеса и социальный контроль // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4906.


1450. Васильева И. А., Индюков А. И.
Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Представлены основные факторы, влияющие на инновационное развитие экономики региона, а следовательно, и на процесс управления этим развитием.

Васильева И. А., Индюков А. И. Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4907.


1451. Бубенок Е.А.
Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Глобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании.

Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4908.


1452. Поносова Е.В.
Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
В статье на основе принятых определений фактора и информации предложена концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием. Выделены ключевые принципы построения факторной модели антикризисного управления и показаны их соотношения.

Поносова Е.В. Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4909.


1453. Гаранян А.С., Калинская Е.С.
Этика ценообразования // Креативная экономика (№ 3 / 2013)  
Рассмотрены аспект ценообразования («этика ценообразования» предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.

Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4910.


1454. Зайцев А.А.
Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Рассматривается влияние барьеров реализации конкурентной стратегии на процессы внедрения инновационных управленческих технологий и достижения ключевых показателей эффективности. На примере производственно-технологической подсистемы проиллюстрирован механизм возникновения скрытых «точек разрыва» в компании вследствие несовершенства бизнес-процессов. С целью повышения эффективности достижения стратегических целей предложены инструменты «прямого» и «обратного» каскадирования, которые позволяют создать систему управления с обратными связями, исключающую потери в каналах информации и упреждающую возникновение точек разрыва.

Зайцев А.А. Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4930.


1455. Казаковцева Н.Ю.
Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Отражено развитие информационных систем в разные периоды времени, а также показана роль информационных технологий в работе постоянно развивающихся современных коммерческих предприятий.

Казаковцева Н.Ю. Особенности информационного обеспечения разработки стратегий развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4931.


1456. Шевченко С.Г.
Непродуктивная «виртуалистика» // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Автор делает попытку доказать, что засилье электронных средств коммуникаций в реальном бизнесе является пагубным, снижающим эффективность каждодневных экономических процессов.

Шевченко С.Г. Непродуктивная «виртуалистика» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4932.


1457. Маркова О.В.
Развитие человеческого капитала как катализатора инноваций // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Рассматривается социальная составляющая управления инновационным процессом в целях ускорения и повышения эффективности внедрения изменений и новшеств в современную экономику, основанную на знаниях. Определяется значимость и основные направления развития человеческого капитала как катализатора инноваций.

Маркова О.В. Развитие человеческого капитала как катализатора инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4933.


1458. Авдеева Е.С., Денисов В.Т., Ильичева М.Н.
Проблемы конвергенции науки и производства // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Рассмотрены основные проблемы отечественных производителей и их стратегическая направленность. Выделены причины повышательной тенденции экспорта высоких технологий и промышленных образцов, а также причины отсутствия внедренческого опыта на предприятиях.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т., Ильичева М.Н. Проблемы конвергенции науки и производства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4934.


1459. Дегтярева Н.В.
Инновационные подходы в подготовке экономистов в условиях компетентностной парадигмы образования // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Охарактеризована авторская педагогическая система профессиональной подготовки экономистов на базе функционирования модельного предприятия, которая позволяет формировать профессиональные компетенции в условиях современных требований экономической сферы, науки и образования.

Дегтярева Н.В. Инновационные подходы в подготовке экономистов в условиях компетентностной парадигмы образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4935.


1460. Оленев А.А.
Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика (№ 4 / 2013)  
Автором отражена роль регионального вуза в решении проблем социально-экономического развития региона в свете общемировых тенденций. Описывается взаимодействие образовательных организаций с представителями бизнес-сообщества, которое способствует научно-техническому прогрессу, раскрытию интеллектуального потенциала учащихся, повышению востребованности выпускников. Охарактеризованы усилия государства по кооперации вузов и предприятий, что приводит к экономическому росту в регионе и повышению благосостояния населения.

Оленев А.А. Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4936.

(Страница 73 из 142) В НАЧАЛО ... 71 72 [73] ... СЛЕДУЮЩАЯ