Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


3541. Маслова И.В.
Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Эффективное развитие рыночной экономики в современной России требует не только создания конкурентоспособного производства на базе новых приемов хозяйствования и управления, но и формирования нового экономического менталитета российских предпринимателей. Пример династии Стахеевых, отражающий исторические традиции развития ценностных установок российского купечества XIX в., является достойным олицетворением русского менталитета и хорошим образцом для подражания.

Маслова И.В. Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 186-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5228.


3542. Алтунян А.Г.
Экономическая безопасность в монетарной сфере // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье анализируется влияние денежно-кредитной и валютной политик на экономическую безопасность. Автор делает вывод, что жесткая монетарная политика блокирует кредитование экономики и ее развитие. В качестве мер по поддержанию реальной экономики предлагаются снижение ставки рефинансирования и поддержание устойчивости национальной валюты.

Алтунян А.Г. Экономическая безопасность в монетарной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5254.


3543. Богдашкина С.Г.
Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье предложена концептуальная модель управления затратами на промышленном наукоемком предприятии, позволяющая определить совокупность задач, связанных с управлением издержками предприятия, с учетом уровня его наукоемкости и финансовой культуры.

Богдашкина С.Г. Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5246.


3544. Максименко А.А., Адэр Ю.А.
Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей.

Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3545. Винаков И.В.
Залог в современной практике банковского кредитования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Залог – это один из главных инструментов рыночной экономики и надежный способ защиты интересов кредитора. В современной банковской практике существует множество видов залога. От качества залоговой работы банка напрямую зависит успешность его бизнеса.

Винаков И.В. Залог в современной практике банковского кредитования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5238.


3546. Горбачева Ю.А.
Совершенствование методики бухгалтерского учета материальных затрат в санаторных организациях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Статья посвящена совершенствованию бухгалтерского учета материальных затрат, формируемых за счет налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям. Даны рекомендации по совершенствованию методики учета.

Горбачева Ю.А. Совершенствование методики бухгалтерского учета материальных затрат в санаторных организациях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5230.


3547. Барнаш Е.А.
Предпринимательские решения в продвижении карт предоплаты на рынке услуг связи // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье определены и охарактеризованы эффективные мероприятия по продвижению услуг связи через реализацию карт предоплаты.

Барнаш Е.А. Предпринимательские решения в продвижении карт предоплаты на рынке услуг связи // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5545.


3548. Овчинникова Т.И.
Управление эффективностью на предприятиях молочной промышленности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассмотрен современный подход к управлению эффективностью предприятий на основании DEA-метода (Data Envelopment Analysis – анализ среды функционирования) на примере предприятий молочной промышленности Воронежской области.

Овчинникова Т.И. Управление эффективностью на предприятиях молочной промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5546.


3549. Елагин Д.В.
Актуальные проблемы страхования урожая сельскохозяйственных культур с государственной поддержкой // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
На сегодняшний день в России, как и во всем мире, сельскохозяйственные предприниматели страхуют будущий урожай и другие результаты своего труда, зависящие от метеоусловий и прочих деструктивных факторов. Насколько это эффективно? Какую роль в этом играет (а какую должно играть) государство? Как улучшить традиционную модель агрострахования? Читайте об этом в статье.

Елагин Д.В. Актуальные проблемы страхования урожая сельскохозяйственных культур с государственной поддержкой // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 137-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5547.


3550. Понамарев О.И.
Санаторно-курортные организации: особенности, задачи, проблемы и их решение // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассматриваются особенности санаторно-курортных организаций, повышающие их востребованность у туристов и отдыхающих. Показаны процессы государственного регулирования ценообразования, позволяющие увеличить объем предоставляемых услуг и повысить ликвидность и конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. Предложены меры по развитию отечественных курортов.

Понамарев О.И. Санаторно-курортные организации: особенности, задачи, проблемы и их решение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5548.


3551. Редакция
Резолюция Международной научной конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики» // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  

Редакция Резолюция Международной научной конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5552.


3552. Картаузов А.А.
Методика определения конкурентоспособности производительных сил // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В условиях перехода к рынку и тотальной глобализации необходимы новые методические подходы, которые должны быть основаны, в первую очередь, на принципе конкурентоспособности социально-экономических систем. Автором предложена экономико-математическая методика, позволяющая рассчитывать, определять и сравнивать показатели конкурентоспособности региональных производительных сил.

Картаузов А.А. Методика определения конкурентоспособности производительных сил // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5549.


3553. Гулиева А.Ю.
Построение инновационного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
А нужны ли вообще-то инновации? На западе этот вопрос уже давно не стоит, поскольку ответ слишком очевиден: без них и постоянного развития любая компания, даже очень успешная сегодня, уже завтра останется за бортом конкуренции. Путь развития инноваций, возможно, окажется долгим для России в целом, однако не обязательно он должен быть таким же для отдельных российских компаний. В статье рассматриваются основные аспекты построения инновационного предприятия.

Гулиева А.Ю. Построение инновационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5556.


3554. Плотицын А.Н.
Комплексная оценка инвестиционных проектов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассматриваются проблемы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов. Дается характеристика показателя комплексной оценки.

Плотицын А.Н. Комплексная оценка инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5553.


3555. Дуплей В.В., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Проблемы и оценка эффективности управления государственным имуществом // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В сложившейся социально-экономической ситуации важной задачей является разработка качественной системы управления госимуществом посредством повышения эффективности менеджмента, учета и контроля. Как этого добиться? Мнение авторов по этому вопросу содержится в статье, предлагаемой вниманию читателей.

Дуплей В.В., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Проблемы и оценка эффективности управления государственным имуществом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5550.


3556. Глазунов М.И.
Сущность и соотношение понятий «ликвидность предприятия» и «платежеспособность предприятия» // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье анализируется соотношение понятий «ликвидность предприятия» и «платежеспособность предприятия».

Глазунов М.И. Сущность и соотношение понятий «ликвидность предприятия» и «платежеспособность предприятия» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5554.


3557. Садыков Г.А.
Проблемы рабочих мест (на материалах республики Дагестан) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Безработица в Дагестане стала неотъемлемой реальностью. У каждого третьего из числа нуждающихся и готовых к работе по найму нет источника средств к существованию. 70% молодых людей в возрасте до 30 лет не имеют легальной работы и числятся безработными из-за отсутствия достаточного уровня профобразования. Каковы пути выхода из сложившейся ситуации? Читайте об этом в статье.

Садыков Г.А. Проблемы рабочих мест (на материалах республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 161-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5551.


3558. Кара А.Н.
Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
В статье рассматриваются актуальные проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг. Анализируются уровни конкурентоспособности и взаимосвязь экономических категорий «конкурентоспособность», «конкурентное преимущество», «стратегия реализации конкурентных преимуществ».

Кара А.Н. Проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5555.


3559. Анисимов А.Ю., Ахтулов А.Л.
Разработка механизмов увеличения объёмов сделок в субъектах предпринимательской деятельности рынка недвижимости, на основе повышения потребительского спроса // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Предпринимательская деятельность субъектов рынка недвижимости в условиях экономического кризиса требует поиска и внедрения инновационных подходов и механизмов. Это позволит сократить издержки, увеличить объёмы сделок, а, следовательно, увеличить доходы. Однако существует ли такой вариант ипотеки, который на сегодня был бы выгоден для всех: продавцов, покупателей и банков? Читайте об этом в статье.

Анисимов А.Ю., Ахтулов А.Л. Разработка механизмов увеличения объёмов сделок в субъектах предпринимательской деятельности рынка недвижимости, на основе повышения потребительского спроса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5543.


3560. Винаков И.В.
Кредитный портфель коммерческого банка. Управление качеством кредитного портфеля // Российское предпринимательство (№ 6 / 2009)  
Повышение качества кредитного портфеля позволяет решить самые острые проблемы в банковском менеджменте и обеспечивает надежное управление кредитным портфелем при одновременном понижении банковского риска. В этой связи изучение кредитного портфеля коммерческого банка и разумное управление его структурой являются актуальной темой.

Винаков И.В. Кредитный портфель коммерческого банка. Управление качеством кредитного портфеля // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5544.

(Страница 178 из 420) В НАЧАЛО ... 176 177 [178] ... СЛЕДУЮЩАЯ