Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 201


61. Беспалова Н.А.
Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих РФ в современных условиях // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)  
Формирование профессиональной компетентности служащих на современном этапе, необходимой для эффективного исполнения административных функций в сфере государственной и муниципальной¬ социальной политики, является актуальной задачей института государственной службы РФ. Так, наличие у государственных служащих компетенций общественного служения и этического поведения непосредственно предопределяют отношение граждан к государству, системе управления, институтам демократического общества. Сформированная профессиональная компетентность государственного служащего и в перспективе - администратора в одной из сфер государственной и муниципальной социальной политики - позволяют эффективно анализировать, планировать и организовывать работу и управление в целом. Организационно-управленческая компетентность в данной сфере также является важным критерием и показателем профессионализма специалистов, включенных в реализацию социально-политических и социально-экономических процессов. Не менее важной задачей является и подготовка таких уникальных специалистов в области социальной политики, которые бы были компетентны как в области научных исследований, так и практической работы на грани экономики и социальных процессов. Подготовка государственных служащих, интеллектуально подготовленных к решению научных и практических социально-экономических задач в¬ любой сфере социальной политики, является залогом достижения эффективных результатов на уровне социальной политики государства. Цель исследования – анализ современных процессов развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих в России. Гипотеза исследования. Государственная и муниципальная служба России как важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, является специфическим видом профессиональной деятельности. Что, в свою очередь, предполагает формирование специфических компетенций в структуре профессиональной компетентности.
Цит. РИНЦ: 3

Беспалова Н.А. Актуальные вопросы развития профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих РФ в современных условиях // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 67-76. – doi: 10.18334/lim.4.2.38133.


62. Мухаммадиев С.Б.
Экономическое влияние Южной Кореи на постсоветском пространстве на примере Центральной Азии // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
В статье рассматриваются особенности развития комплексных экономических отношений Южной Кореи и стран Центральной Азии. Дан перечень региональных и субрегиональных приоритетных направлений экономических стратегий Сеула в пяти республиках региона. Показана сущность подхода корейских инвесторов в вопросах диалога и поиска новых путей взаимодействия через призму равноправного партнерского диалога. Отражен перечень конкретных географических точек присутствия корейских интересов в районах государств Центральной Азии. На основе источников отражена специфическая позиция узбекских и русских авторов в отношении перспектив роста корейского влияния в государствах региона с учетом геостратегической карты интересов Сеула.

Мухаммадиев С.Б. Экономическое влияние Южной Кореи на постсоветском пространстве на примере Центральной Азии // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 57-65. – doi: 10.18334/asia.1.2.38279.


63. Досалиев У.К., Уразбаева Г.Ж., Абишова А.У., Утемисова Г.Т.
Развитие индустрии гостеприимства как одного из приоритетных направлений развития туризма в Республике Казахстан // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
В этой статье рассматривается реализация комплекса мер по совершенствованию индустрии гостеприимства. Сегодня индустрия гостеприимства развивается динамичнее других отраслей мировой экономики. У гостиничного бизнеса страны есть очень важная политическая, социальная и психологическая функции – он первой создает впечатление о стране, формирует ее имидж в глазах приезжающих. С этой точки зрения состояние гостиничного бизнеса в Казахстане оказывает огромное влияние на развитие внешнеэкономических связей страны, на способы ее интеграции в мировое экономическое пространство и привлечения зарубежных инвесторов в национальную экономику.

Досалиев У.К., Уразбаева Г.Ж., Абишова А.У., Утемисова Г.Т. Развитие индустрии гостеприимства как одного из приоритетных направлений развития туризма в Республике Казахстан // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 91-100. – doi: 10.18334/asia.1.2.38228.


64. Свирина Л.Н.
Анализ реализации в России образовательных программ подготовки управленческих кадров // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)  
В статье рассматриваются актуальные направления формирования и профессиональной подготовки кадров государственного управления с учетом адаптации передовых технологий подготовки управленческих кадров за рубежом к российским реалиям. Проанализированы примеры реализации в России зарубежных образовательных программ подготовки управленцев, соответствующих международным стандартам и требованиям.

Свирина Л.Н. Анализ реализации в России образовательных программ подготовки управленческих кадров // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.4.2.38154.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Дибоу Т.А.
Основные методы сохранения сплоченности коллектива // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)  
Статья посвящена вопросу сплоченности коллектива. В современное время сформировать чувство сплоченности становиться намного сложнее, так как труд многих людей автоматизирован и компьютеризован. Вдобавок ко всему, общение между людьми в одном коллективе минимизировано. Требуются определенные усилия, чтобы каждый сотрудник испытывал чувство сплоченности. Цель статьи заключается в том, что автор поясняет основные преимущества сплоченного коллектива для персонала и для организации в целом, а также предлагает систему основных методов по сплочению коллектива, которые уже проверены в реальной жизни и будут еще долгое время служить хорошим путеводителем для многих хозяйствующих организаций.
Цит. РИНЦ: 1

Дибоу Т.А. Основные методы сохранения сплоченности коллектива // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 77-84. – doi: 10.18334/lim.4.2.38109.


66. Татосян Е.А.
Применение коучинга как новой модели развития руководителей органов государственной власти // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)  
В статье рассматривается модель коучинга, как новой формы консультирования, наставничества, обучения руководителей органов государственной сужбы, которая позволяет решать проблемы отдельного человека и организации в целом. Коучинг представляет собой современный подход к управлению, позволяющий реализовать поставленные цели. В работе проанализированы соотношение коучинга и управленческого консультирования, а также мотивационные факторы государственных служащих. Разработана авторская модель коуч-консультирования руководителей органов государственной власти.

Татосян Е.А. Применение коучинга как новой модели развития руководителей органов государственной власти // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 85-98. – doi: 10.18334/lim.4.2.38064.


67. Радюк О.М., Басинская И.В., Нехвядович И.Г.
Основные факторы эффективности в поведенческих теориях лидерства // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2017)  
Научная новизна статьи обусловлена эволюционным подходом авторов к развитию теорий лидерства, в котором выделяются четыре этапа: 1) теория лидерских качеств, 2) поведенческие теории лидерства, 3) ситуационные теории лидерства, 4) интеракционистские теории лидерства. Поведенческие теории лидерства, которым посвящена настоящая статья, являются логичным продолжением теории лидерских качеств и закономерным предшественником ситуационных теорий лидерства. В статье подробно рассмотрены поведенческие модели лидерства К.Левина (авторитарный, демократический и попустительский стили лидерства), Д. Хемфилла и Э. Кунса (структурирование и внимательность), Р. Кана и Д. Каца (ориентация на работников и ориентация на производство). Показано, что, несмотря на различия в терминологии, все поведенческие модели лидерства указывают на два основных фактора, связанных с эффективностью лидерства: поведение, ориентированное на достижения, и поведение, ориентированное на межличностные взаимоотношения. Обсуждены ограничения поведенческих моделей, которые впоследствии привели исследователей к созданию ситуационных теорий лидерства.

Радюк О.М., Басинская И.В., Нехвядович И.Г. Основные факторы эффективности в поведенческих теориях лидерства // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-107. – doi: 10.18334/lim.4.2.38063.


68. Мухитдинова Ф.А.
Новый этап реформирования подготовки юридических кадров в Республике Узбекистан // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
Статья посвящена вопросам реформирования юридического образования Республики Узбекистан. В статье проанализированы причины повышенного интереса к реформам юридического образования. Исследованы международный опыт и современные тенденции преподавания юридических дисциплин при подготовки квалификационных юристов. Сформулирован комплекс мер по модернизации системы подготовки юридических кадров, базовым элементом которой должна стать модернизация сознания.

Мухитдинова Ф.А. Новый этап реформирования подготовки юридических кадров в Республике Узбекистан // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 101-107. – doi: 10.18334/asia.1.2.37980.


69. Захарьев Я.О.
Интересы ключевых игроков в Монголии в начале ХХI века // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
В статье изложена специфика интересов развитых и развивающихся государств и ТНК в Монгольской Народной Республике в начале ХХI века. Проведен анализ перспектив тактики нейтралитета Улан-Батора с целью привлечения большего количества инвестиций от ключевых игроков, заинтересованных в продвижении своего влияния в Монголии в различных экономических нишах. Отражена специфика монгольских интересов в импорте линеек производителей данных стран и ТНК. Дан прогноз витальности тактики нейтралитета на долгосрочный период с целью выгод для Монголии.

Захарьев Я.О. Интересы ключевых игроков в Монголии в начале ХХI века // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 67-74. – doi: 10.18334/asia.1.2.37979.


70. Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П.
Стратегический анализ бизнес-моделей социального предпринимательства в Казахстане // Экономика Центральной Азии (№ 2 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы типирования основных бизнес-моделей, применяемых в социальном предпринимательстве, для идентификации типов и стратегического анализа действующих в Казахстане организаций. За основу бизнес-модели взята структура, предложенная О. Грассманом, которая выделяет четыре элемента формирования экономической ценности: предложение, целевые потребители, цепочка и ресурсы для создания стоимости, механизм извлечения дохода от деятельности. Нами предложен подход, который соединяет эту бизнес-схему и инклюзивный подход к социальному предпринимательству, что позволяет определить профиль социальной компоненты на фоне базовой экономической модели. На основе этой методологии нами определены пять типичных моделей и описано содержание их элементов с учетом произведения экономической ценности и социального эффекта. Применение метода кейс-анализа к 21 организации социального предпринимательства позволило выявить типы применяемых ими бизнес-моделей и провести их стратегический анализ с определением основных проблем и возможностей долгосрочного развития. Результаты исследования дают основание выделить ряд особенностей у организаций, появившихся на базе некоммерческого сектора и организаций, которые изначально создавались под бизнес-проект.

Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П. Стратегический анализ бизнес-моделей социального предпринимательства в Казахстане // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 75-90. – doi: 10.18334/.37975.


71. Мзоков А.Р.
Финансовые аспекты системы вознаграждения сотрудников компаний // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)  
В данной статье рассматриваются современные подходы к формированию компенсационного пакета и эволюция его структуры. На примере различных исследований демонстрируется все более проявляющаяся как на Западе, так и в России тенденция увеличения переменной части заработной платы. Становятся популярными способы ее формирования на основе KPI(ключевых показателей эффективности). Для представителей высшего уровня управления характерно применение финансовых индикаторов (стоимостных или бухгалтерских), к примеру, таких как экономическая добавленная стоимость. В последнее время также получили развитие системы долгосрочного вознаграждения работников, основанные на широком применении различных опционных программ и отложенных бонусов. В этом контексте описаны технологии использования банков бонусов, при которых бонусы выплачиваются только в условиях успешной деятельности компании. Также в данной статье проанализированы три основных вида опционных программ: бесплатное предоставление акций/опционов, классические опционы и фантомные опционные программы.
Цит. РИНЦ: 1

Мзоков А.Р. Финансовые аспекты системы вознаграждения сотрудников компаний // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 139-151. – doi: 10.18334/lim.4.3.38179.


72. Ким И.Ю.
Анализ использования современных методов вовлечения персонала в деятельность организации // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)  
Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что высокая степень вовлеченности работника положительно влияет на показатели деятельности компании и зачастую является решающим конкурентным преимуществом. Ведущие мировые компании, уделяя большое внимание проблеме персонала, постоянно внедряют новые формы и методы вовлечения персонала. Цель данной статьи – обобщить опыт вовлечения персонала в таких известных компаниях как Google, Zappos и ПАО «Сбербанк России».
Цит. РИНЦ: 1

Ким И.Ю. Анализ использования современных методов вовлечения персонала в деятельность организации // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 131-138. – doi: 10.18334/lim.4.3.38181.


73. Функнер Д.Г.
Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре? // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)  
Потребность в лидерах существует практически во всех сферах нашего общества. Данная статья рассматривает феномен лидера в сфере образования, на примере лингвистического центра ВАВИЛОН (г. Алматы, Казахстан). Слушатели центра являются не только субъектами, но и объектами профессиональной деятельности, в связи с чем, возможности развития центра значительно ограничены, так как результаты эффективности функционирования в большей мере зависят не от прибыли, а от качества обучения. Проведенные исследования, с использованием качественных и количественных методов, позволили создать модель зависимости эффективности образовательного процесса от лидерских качеств преподавательского состава лингвистического центра. Рекомендации, основанные на результатах исследования, позволят многим языковым центрам с небольшим штатом, организовать эффективное функционирование образовательной организации.

Функнер Д.Г. Лидер в небольшой компании: как улучшить эффективность образовательного процесса в языковом центре? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 123-130. – doi: 10.18334/lim.4.3.38271.


74. Евтихов О.В.
Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)  
в статье рассматривается проблема формирования лидерского образа руководителя в восприятии последователей как необходимого компонента его лидерского потенциала. Охарактеризовано понятие лидерского потенциала руководителя, раскрыта структура лидерских качеств организационного лидера и особенности формирования лидерского образа руководителя в представлениях подчиненных.

Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 117-122. – doi: 10.18334/lim.4.3.38272.


75. Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г.
Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент (№ 3 / 2017)  
В статье представлен вариант использования процессного и системного подходов с целью совершенствования системы управления качеством образовательных услуг применительно к самостоятельным учреждениям дополнительного профессионального образования.

Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Процессная модель управления качеством образовательных услуг в самостоятельных учреждениях дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 109-116. – doi: 10.18334/lim.4.3.38273.


76. Аташова А., Орозонова А.А.
Социально – экономическое развитие Кыргызской Республики в современных условиях // Экономика Центральной Азии (№ 3 / 2017)  
На основе использования широкого круга статистических показателей раскрыты наиболее характерные процессы социально-экономического развития Кыргызской Республики. Выделены отличительные черты в рамах ЕАЭС. Сделан вывод о том, что наличие бедного населения и социально-экономическое расслоение общества по уровню материального благосостояния в той или иной степени характерно для любого общества независимо от уровня его развития. Считается, что высокая поляризация населения по уровню доходов является тормозом роста экономики, и этой проблеме уделяется пристальное внимание как одной из приоритетных целей развития, провозглашенных в Программе устойчивого развития ООН до 2030 года.

Аташова А., Орозонова А.А. Социально – экономическое развитие Кыргызской Республики в современных условиях // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 3. – с. 123-130. – doi: 10.18334/asia.1.3.38536.


77. Акрамов А.У.
Анализ опыта функционирования свободных экономических зон России и Китая и возможности его использования в Узбекистане // Экономика Центральной Азии (№ 3 / 2017)  
Данная работа посвящена изучению опыта создания и функционирования особых экономических зон России и Китая. Основная цель работы заключается в том, чтобы изучить особенности экономических зон в России и Китае и возможности их внедрения для дальнейшего совершенствования деятельности функционирующих свободных экономических зон Узбекистана.

Акрамов А.У. Анализ опыта функционирования свободных экономических зон России и Китая и возможности его использования в Узбекистане // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 3. – с. 109-122. – doi: 10.18334/asia.1.3.38529.


78. Улыбышев Д.Н., Кенжебеков Н.Д.
Возможности и механизмы развития казахстанского инновационного бизнеса в рамках Евразийского экономического союза // Экономика Центральной Азии (№ 3 / 2017)  
Экономическая интеграция является важным двигателем развития национальных экономик. Учитывая же, что основу конкурентоспособности современной экономики составляет наличие динамично развивающегося инновационного бизнеса, авторы предлагают свой взгляд на возможности и механизмы развития казахстанского инновационного бизнеса в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В статье авторами на основе проведенного в 2015-2017гг. исследования возможностей и перспектив формирования и развития единой наднациональной национальной инновационной системы ЕАЭС кратко раскрываются ключевые проблемы казахстанского инновационного бизнеса, схематично описываются инструменты и возможности, предоставляемые ЕАЭС инновационным фирмам Казахстана, и предлагаются три базовых механизма, на которых должна строиться единая наднациональная инновационная система ЕАЭС (механизм обмена информацией об имеющихся инновационных проектах; механизм доступа к ресурсам; механизм создания и поддержки совместных инновационных предприятий и фирм). Наложенные на расширенную схему инновационного процесса, предлагаемые механизмы позволяют проиллюстрировать новое содержание сотрудничества между инновационными фирмами и субъектами инновационной инфраструктуры в рамках ЕАЭС и получить представление о дополнительных возможностях, которые дает создание совместных фирм и предприятий.

Улыбышев Д.Н., Кенжебеков Н.Д. Возможности и механизмы развития казахстанского инновационного бизнеса в рамках Евразийского экономического союза // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 3. – с. 145-154. – doi: 10.18334/asia.1.3.38490.


79. Аширалиева Б.С.
Институт материальной ответственности в свете реформирования законодательства о труде Казахстана // Экономика Центральной Азии (№ 3 / 2017)  
В настоящей статье рассматриваются основания и порядок привлечения субъектов трудовых правоотношений к материальной ответственности по законодательству о труде Республики Казахстан. Автор обращает внимание на достоинства и недостатки в действующем законодательстве по вопросам привлечения работников и работодателей к материальной ответственности. Даются рекомендации по совершенствованию норм института материальной ответственности, расширению гарантий обеспечения законных прав и интересов работников и работодателей в процессе защиты их имущественных интересов. Статья предназначена для специалистов в области трудового права, студентов и магистрантов, изучающих дисциплину «Трудовое право», а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами трудового права.

Аширалиева Б.С. Институт материальной ответственности в свете реформирования законодательства о труде Казахстана // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 3. – с. 131-137. – doi: 10.18334/asia.1.3.38377.


80. Захарьев Я.О.
О некоторых пластах теневой экономики на постсоветском пространстве Центральной Азии: краткий очерк // Экономика Центральной Азии (№ 3 / 2017)  
Статья посвящена рассмотрению некоторых секторов теневой экономики региона Центральной Азии. Основное внимание уделено тем из них, которые не получают широкого освещения в современных СМИ. Автором выявлена специфика изучаемых секторов теневой экономики, дана их классификация.

Захарьев Я.О. О некоторых пластах теневой экономики на постсоветском пространстве Центральной Азии: краткий очерк // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 3. – с. 139-144. – doi: 10.18334/asia.1.3.38489.

(Страница 4 из 11) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ