Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 953


701. Калюгина С.Н., Маринец И.Н.
Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассмотрены меры применяемые органами федеральной власти для активизации социальной деятельности отечественных предприятий. Показана необходимость стимулирования социально ответственного поведения фирм региональными и муниципальными органами управления, а также профильными некоммерческими организациями, предложены соответствующие методы.

Калюгина С.Н., Маринец И.Н. Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5581.


702. Абышева А.В.
Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В работе рассматриваются основы формирования финансовой инфраструктуры малого предпринимательства в современной России. Среди основных элементов инфраструктуры выделены коммерческие банки и иные финансово-кредитные институты, институты государственной финансовой поддержки малого предпринимательства, микрофинансовые институты. Обоснована необходимость дальнейшего развития микрофинансового сектора.

Абышева А.В. Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5582.


703. Чуев Д.Э.
Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье проводится анализ динамики количества сделок слияний и поглощений (mergers and acquisitions, M&A) в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Рассматриваются основные причины роста доли этих стран на мировом рынке M&A, систематизирована информация об основных экономических центрах проведения сделок M&A развивающихся стран.

Чуев Д.Э. Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5583.


704. Абрамов Р.А.
Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Анализируя складывающуюся инновационную инфраструктуру с позиций системного подхода, автор приходит к выводу об отсутствии разработанной методологии развития национальной инновационной системы. В статье показано, что формирование и эффективное функционирование адекватной современному уровню инновационной системы позволит реально диверсифицировать экономику и осуществить переход от сырьевой ориентации российской экономики к созданию наукоемкой промышленности и производству конкурентной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Абрамов Р.А. Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5584.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


705. Логин И.В.
К проблеме управления государственным внешним долгом // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
Страны с рыночной экономикой неизбежно становятся игроками на мировом финансовом рынке, прибегая к внешним заимствованиям, когда внутренние финансовые обязательства не обеспечены бюджетными средствами. Обременение внешним долгом – одна из постоянных «головных болей» государства, от которой не существует стандартного универсального средства и, следовательно, решение этой задачи – перманентно актуальная проблема.

Логин И.В. К проблеме управления государственным внешним долгом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5585.


706. Максимец Н.В., Букатина Е.Г.
Факторы устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматриваются факторы, обеспечивающие экономический рост, дана их общая классификация. Выделены особенности экономического роста в сельском хозяйстве и признаки устойчивости аграрного производства.

Максимец Н.В., Букатина Е.Г. Факторы устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5586.


707. Пак Х.С.
Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматривается методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования. При этом отмечается, что данный подход определяет величину резервов по основным факторам, влияющим на развитие экономического потенциала муниципального образования.

Пак Х.С. Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 161-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5587.


708. Моисеенко С.С.
Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).

Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4030.


709. Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В.
Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье рассмотрена актуальная проблема инновационного развития предприятий в изменяющихся условиях при создании кластеров в России. В качестве примера построения кластерной структуры рассматривается авиационный инновационный кластер Национального Центра Авиастроения. Анализируется его влияние на деятельность научно-исследовательских предприятий.

Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4031.


710. Бершев С.М.
Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Описана методика разработки на основе логистической производственной функции стратегии компании-оператора при внедрении инновационных услуг связи.

Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4032.


711. Быков В.А.
Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.

Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4033.


712. Гарькуша М.С.
Новые функции денег в виртуальной экономике // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Современное развитие экономики, находящее отражение в форме новой культуры – виртуальной, – закладывает основу для развития новых функций денег, обусловленных потребностями в ускорении расчетов, расширении пространства экономических отношений, в оптимизации трансакционных издержек.

Гарькуша М.С. Новые функции денег в виртуальной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4034.


713. Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С.
Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.

Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4035.


714. Гузева Е.М.
Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье рассматриваются вопросы изменения внутриорганизационного поведения, способствующие развитию креативности персонала, подходы к исследованию и мотивации креативности.

Гузева Е.М. Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4036.


715. Гулый И.М., Маклахов А.В.
Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье предлагаются различные модели оценки инновационных кластеров: расчет синергетических эффектов, построение регионального межотраслевого баланса, регрессионные модели инновационного развития, сбалансированная система показателей.

Гулый И.М., Маклахов А.В. Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4037.


716. Довбий И.П.
К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Кредитование инновационной деятельности должно носить характер государственной политики, содействующей решению задачи стимулирования предложения кредитов и инновационной активности субъектов экономики. Только в этом случае будут созданы условия для инновационного развития экономики.

Довбий И.П. К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4038.


717. Думанова С.В.
Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Человеческий фактор является одним из основополагающих факторов благополучия государства. С инвестициями в человеческий капитал тесно связаны проблемы функционирования рынка образовательных услуг, который, в свою очередь, тесно сопряжен с рынком труда. В статье рассмотрен ряд проблем, связанных с инвестициями в образование. Принятие соответствующих мер как со стороны государства, так и со стороны бизнеса позволит создать систему эффективного взаимодействия между системой образования и рынком труда.

Думанова С.В. Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4039.


718. Каюченко А.В.
Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
За последние 30 лет ценность принятия точных и оперативных решений на предприятиях вышла на первое место, а в условиях развернувшегося экономического кризиса данная проблема приобрела особую остроту. Любое экономическое и конкурентное решение принимается на основе информации, а информационные технологии – это современный и эффективный инструмент получения такой информации. Информационные технологии в системе менеджмента на предприятии развивались вместе с совершенствованием систем управления и принятия решений все это время. На сегодняшний день информационные технологии управления предприятием неразрывно связаны с системой менеджмента, являясь единственным эффективным инструментом информационного обеспечения принятия решений на предприятиях.

Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4040.


719. Комов М.С.
Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
В статье проанализированы различные подходы к понятию «инновационный процесс», раскрыта его сущность и выделены основные стадии.

Комов М.С. Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4041.


720. Концевич С.И.
Информационный город // Креативная экономика (№ 10 / 2009)  
Муниципальные образования сегодня являются надежной опорой экономики страны. Одним из путей развития их экономик служит применение информационных технологий в различных сферах управления. В мировой практике управления городами достаточно примеров положительного влияния от применения информационных технологий. В нашей стране подобные нововведения практически не применяются. Однако применение новых технологий, в частности информационных, является необходимым условием для дальнейшего развития городов.

Концевич С.И. Информационный город // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4042.

(Страница 36 из 48) В НАЧАЛО ... 34 35 [36] ... СЛЕДУЮЩАЯ