Результаты поиска:
Найдено: 690
601.
Гареев И. Ф., Зарипова Н. М., Рожков В.Л. Концепция застройки социальных поселков для взрослого населения
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье рассмотрен российский и зарубежный опыт строительства и функционирования социальных поселков для взрослого населения. Представлена разработанная авторами концепция застройки социального поселка, сформулированы рекомендации к организации его жизнедеятельности с учетом особенностей здоровья лиц пожилого возраста.Гареев И. Ф., Зарипова Н. М., Рожков В.Л. Концепция застройки социальных поселков для взрослого населения // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 187-197. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8750.
602.
Добросердова Е.А., Романова А.И., Афанасьева А.Н. Государственная поддержка жилищного строительства на примере Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
Основная роль государства в поддержке воспроизводства жилого фонда сводится к созданию необходимых условий для функционирования финансового механизма, включая финансовую поддержку рыночных институтов и физических лиц. Авторы данной статьи предлагают механизм государственной поддержки жилищного строительства, с помощью которого можно оценивать возможность приобретения и погашения гражданами кредита на приобретение жилья с учетом их доходов, соответствующих условию экономической доступности.Добросердова Е.А., Романова А.И., Афанасьева А.Н. Государственная поддержка жилищного строительства на примере Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 198-206. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8751.
603.
Бахарева О.В. Привлечение активов пенсионных фондов в региональные проекты: инфраструктурные проекты и управление рисками инвестирования
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
Пенсионные фонды могут использовать активы для долгосрочного инвестирования в инфраструктуру российских регионов, в проекты, обеспечивающие ежегодные доходы, сопоставимые с уровнем инфляции. Инструменты привлечения активов инвесторов ограничены в настоящее время и могут быть расширены за счет инфраструктурных облигаций. Для обеспечения обязательств перед клиентами фондов риски потерь по инфраструктурным облигациям должны быть исключены за счет гарантий и управления рисками в фондах. Эффект от развития инфраструктуры в регионах создаст преимущества в регионе для экономического роста.Бахарева О.В. Привлечение активов пенсионных фондов в региональные проекты: инфраструктурные проекты и управление рисками инвестирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 208-213. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8752.
604.
Назарычев Д.В., Шубный А.А. Практическая апробация методики оценки транспортно-логистического потенциала автомобильного комплекса регионов
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье на основе первичных данных произведена практическая апробация методики оценки транспортно-логистического потенциала автомобильного комплекса регионов. Сделан вывод, что разработанная методика целесообразна к применению коммерческими предприятиями и государственными органами, что должно благоприятно сказаться на региональном экономическом развитии.Назарычев Д.В., Шубный А.А. Практическая апробация методики оценки транспортно-логистического потенциала автомобильного комплекса регионов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 215-220. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8753.
605.
Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентств
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье рассматривается проблема взаимоотношений турагентств и туроператоров, приводится характеристика ситуации, сложившейся на туристическом рынке России. Автор обосновывает необходимость государственного вмешательства для исключения дискриминации во взаимоотношениях со стороны туроператоров. Представлены разработанные авторами критерии оценки и выбора туроператора. Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентств // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 221-228. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8754.
606.
Анисова Н.А. Развитие теории кластеров: типовая модель и примеры применения
: Монография / Н.А. Анисова. — М : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014. — 84 с.
Работа посвящена развитию теории кластеров. Обоснована типовая модель кластера, включающая 4 блока, рассмотрена методология кластерного анализа как основной инструмент научного исследования территориальных форм организации местной экономики.
Отдельно рассмотрены вопросы практического применения типовой модели кластера на примере отраслей Тюменской области (в медицине, пищевой и легкой промышленности).
Книга предназначена для использования в практике регионального управления, при проведении экономических исследований, а также для студентов и аспирантов вузов экономического профиля.Анисова Н.А. Развитие теории кластеров: типовая модель и примеры применения // . – 2014. – Том . – № . – 84 с. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34602.
607.
Родионов В.Г. Современный социально-экономический кризис как бифуркация нелинейной динамической системы
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Современный финансово-экономический кризис рассматривается с позиций нелинейной динамики. Анализируются причины кризисной трансформации трех основных подсистем: технологической, социальной и экономической. Для их взаимной гармонизации предлагается использовать принцип «слабого звена» А. Богданова. Таким слабым звеном является действующая экономическая модель рентного капитализма, нацеленная на рост потребления любыми способами, в том числе и паразитическими. Она невосприимчива к инновациям. Необходима новая модель с приоритетом созидания над потреблением, экономика созидания (креаномика). Она характеризуется такими признаками, как культура потребления; усиление роли социально-психологических методов в управлении, обеспечивающих наряду с экономическими гармонию коллективных и личных интересов.Родионов В.Г. Современный социально-экономический кризис как бифуркация нелинейной динамической системы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5212.
608.
Решетов К.Ю. Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Материал посвящен выявлению принципов формирования инновационных кластеров, функционирование которых на мировом рынке в рамках ВТО способствует достижению максимальной конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур. В данном исследовании также предложена классификация инновационных кластеров.Решетов К.Ю. Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 13-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5213.
609.
Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. Структурный аспект инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
В современной экономике, основанной на рыночных отношениях, для успешного ведения предпринимательской деятельности необходимо создание инновационной структуры, отраженной на всех стадиях жизненного цикла инноваций. На данном этапе развития рынка важна четкая классификация всех групп участников инновационной деятельности с разделением их функций.Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. Структурный аспект инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5214.
610.
Суровицкая Г.В., Фролов И.И., Сорокин А.Ю. Институциональные аспекты совершенствования управления инновационной деятельностью
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Исследованы аспекты взаимодействия ключевых акторов региональных инновационных систем и факторов, влияющих на его эффективность. Обоснована целесообразность формирования механизма стратегического управления человеческим капиталом кластерных групп в целях профилактики оппортунистического поведения персонала их предприятий.Суровицкая Г.В., Фролов И.И., Сорокин А.Ю. Институциональные аспекты совершенствования управления инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 31-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5215.
611.
Левченко И.И. Значение «креативной экономики» в современном инновационном развитии: зарубежный опыт
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
В настоящее время креативная экономика стала одним из важнейших направлений инновационного развития, таким направлением бизнеса, в основе которого лежит оригинальная идея создания качественно нового подхода к продукту. Термин «креативность» может быть объяснен как творческий поход к чему-либо с привлечением новых, ранее не использованных идей. Автором рассматриваются технологии креативной экономики на основе зарубежного опыта и определяется потенциал применения креативных технологий в России.Левченко И.И. Значение «креативной экономики» в современном инновационном развитии: зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 44-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5216.
612.
Ишниязова А.Р. Оценка управленческого потенциала предпринимательских структур
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Материал посвящен оценке управленческого потенциала предпринимательских структур. Проведенное исследование позволяет утверждать, что оценка управленческого потенциала предпринимательских структур позволяет подразделениям получать аналитическую информацию для принятия эффективных решений на всех управленческих уровнях.Ишниязова А.Р. Оценка управленческого потенциала предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 55-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5217.
613.
Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Анализ концептуальных подходов формирования предпринимательских решений
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассмотрены подходы к исследованию организации управления предпринимательской деятельностью как креативного процесса, возможность создания инструмента формализации логики предпринимателя, алгоритма развития инновационного проекта. Проведен анализ теоретических исследований предпринимательства как определенного процесса с самого начала, когда будущий участник предпринимательской деятельности должен понять в динамике значимость многофакторного выбора реализации и установления связности между собой и системой деятельности, приводящей к пониманию достижения цели – коммерциализации. Представлена схема принятия решения предпринимателем-инноватором на основе таких категорий средств, как сама личность предпринимателя, знания, которыми он обладает, связи и взаимоотношения, которые он может использовать.Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Анализ концептуальных подходов формирования предпринимательских решений // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5218.
614.
Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия.Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 71-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5219.
615.
Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Автором проведена оценка текущего положения концерна на основе классификации основных направлений деятельности соответствующих холдингов, осуществлен выбор целевой бизнес-модели и обоснованы стратегические приоритеты развития на период до 2020 года, разработана новая организационная модель концерна.Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5220.
616.
Казанцева С.М. Проблемы внедрения бережливого производства на предприятиях России
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассмотрены проблемы применения методик бережливого производства на предприятиях России. Показано авторское видение возможного сочетания инструментов внедрения бережливого производства в части предварительного анализа организации основных бизнес-процессов. Продемонстрировано применение инструментов, сделаны выводы относительно проблем адаптации и ограничений для широкого использования.Казанцева С.М. Проблемы внедрения бережливого производства на предприятиях России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 90-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5221.
617.
Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 99-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5222.
618.
Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассматривается система образования, ее значимость для государства и общества, ставится вопрос о ее развитии, о том, какие факторы для этого могут быть использованы. В качестве одного из таких ключевых факторов выступает материально-техническая база образовательного комплекса. На основе проведенного исследования даны предложения по развитию материально-технической базы современного образовательного комплекса.
Атлуханов А.А., Агасиева М.Н. Основные направления развития материально-технической базы образовательных учреждений в рамках стратегии социально-экономического развития РФ // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5223.
619.
Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария.Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5224.
620.
Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2014)
Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма).Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 128-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5225.
(Страница 31 из 35)
В НАЧАЛО ...
29 30 [31] ...
СЛЕДУЮЩАЯ