Практическая апробация методики оценки транспортно-логистического потенциала автомобильного комплекса регионов

Назарычев Д.В., Шубный А.А.
Practical testing of methodology for assessing the transport and logistical potential of the regional automobile system - View in English
Об авторах:

Назарычев Д.В., Шубный А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье на основе первичных данных произведена практическая апробация методики оценки транспортно-логистического потенциала автомобильного комплекса регионов. Сделан вывод, что разработанная методика целесообразна к применению коммерческими предприятиями и государственными органами, что должно благоприятно сказаться на региональном экономическом развитии.

Ключевые слова:

регион, транспортно-логистический потенциал, автомобильный комплекс
Цитировать публикацию:
Назарычев Д.В., Шубный А.А. Практическая апробация методики оценки транспортно-логистического потенциала автомобильного комплекса регионов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – С. 215-220.

Nazarychev, D.V., & Shubnyy, A.A. (2014) Practical testing of methodology for assessing the transport and logistical potential of the regional automobile system. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(23), 215-220. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Буч О.В. Анализ предпосылок создания транспортно-логистического кластера в Мурманской области // Российское предпринимательство. - 2014. - № 2 (248). - c. 140-144. - http://www.creativeconomy.ru/articles/31532/.
2. Ларионов В.Г. Проблемы транспорта в России в свете современной промышленной логистики // Российское предпринимательство. - 2013. - № 24 (246). - c. 145-152. - http://www.creativeconomy.ru/articles/30993/.
3. Назарычев Д.В. Модернизация автотранспортной системы региона как императив его устойчивого экономического развития // Российское предпринимательство. – 2014. – № 14 (260).– C. 49-60. – http://www.creativeconomy.ru/articles/32654/.