Результаты поиска:
Найдено: 269
201.
Иваненко А.В. Значимость технического регулирования для проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
Проводимые в настоящее время структурно-функциональные преобразования правительственных и государственных органов управления требуют осмысления процессов реформирования и государственной санитарно-эпидемиологической службы, основной функцией которой является осуществление надзора со стороны государства за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этом плане весьма актуальным будет рассмотрение, наряду с Федеральным законом от 08.08.01 №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», также положений Федерального закона от 27.12.02 №184-ФЗ «О техническом регулировании».Иваненко А.В. Значимость технического регулирования для проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 90-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1082.
202.
Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
В настоящее время книжный рынок России близок к стабилизации. Темпы его роста значительно сократились. По прогнозам годовой прирост объема рынка в 2004 году составит всего 1,5%. При сохранении указанной динамики можно с большой вероятностью утверждать, что в 2005 году годовой рост рынка стабилизируется на уровне 0,4-0,5%. В этих условиях перед издательствами-лидерами особенно остро встает проблема поиска новых стратегий роста. Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1083.
203.
Розанова Т.П. Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
В современном представлении туризм как важная часть национальной экономики страны представляет собой межотраслевой социально-экономический комплекс, состоящий из совокупности взаимосвязанных отраслей и производств. Одной из предпосылок формирования туристского комплекса является тот факт, что каждая из входящих в комплекс отраслей целенаправленно удовлетворяет конкретные индивидуальные потребности туристов в различных услугах. Из-за множественности взаимосвязанных эффектов услуги данных отраслей в большей степени обладают взаимодополняемостью и взаимосвязанностью развития, чем взаимозаменяемостью.Розанова Т.П. Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1084.
204.
Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
Продолжение. Начало в № 8/2004. Как свидетельствуют результаты анализа программных материалов, полученных в ходе обследований 2001-2003 годов Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ, в разработке региональных программ целесообразно выделить два подхода: рекреационно-географический и маркетингово-аналитический. Кроме того, иногда выделяют еще такие подходы, как экономический (учитывающий стоимостные аспекты туристского продукта), межотраслевой (оценивающий фактическое состояние и перспективы территории объекта), инвестиционный (определяющий структуру финансирования и ожидаемую эффективность проекта) , но, по нашему мнению, указанные подходы чаще всего используются при обосновании отдельных разделов региональных целевых программ.Морозов В.А. Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1085.
205.
Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
Продолжение. Начало в № 6/2004. Приобретение инновации (а к ним следует отнести и большинство дорогостоящих телеигр, или reality-show) происходит, как правило, на условиях покупки прав на постановку с безотлагательной выплатой. Обычно подобные сделки происходят в двух случаях: когда права приобретаются на короткий срок или когда нет необходимости повторно обращаться к продавцу инновации. Однако участие поставщика лицензии (лицензиара) в качестве финансового партнера проекта иногда оправдано другими стратегическими целями, и, в первую очередь, это касается возможности доступа на зарубежные телерынки с более высоким стандартом качества отечественного телепродукта.Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1086.
206.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 111-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1087.
207.
Львов Д.С. Кафедре «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана 75-лет
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Кафедра «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана, известная как старейшая среди аналогичных кафедр в технических вузах России, была создана Постановлением ВСНХ СССР в 1929 г. Однако мало кому известно, что чтение первых курсов «Организация и оборудование механических заводов» в Императорском Техническом Училище (ИТУ) началось на механическом факультете в 1903-1904 учебном году. Это означает, что в этом 2004 году не только кафедра, но и весь Университет вправе отметить 100-летие организационно-экономической подготовки в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Справедливости ради следует сказать, что систематическое чтение аналогичных курсов в Университетах Америки и Европы началось лишь с 1911 г.Львов Д.С. Кафедре «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана 75-лет // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1088.
208.
Фалько С.Г. История становления и развития научных школ кафедры «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Кафедра «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э. Баумана была основана по постановлению ВСНХ СССР в 1929 г. В начале 30-х годов аналогичные кафедры были созданы практически во всех ведущих технических вузах страны. Однако далеко не на всех кафедрах за относительно короткий исторический период были созданы научные школы организации производства (ОП).Фалько С.Г. История становления и развития научных школ кафедры «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 6-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1089.
209.
Герасимов А.В. 75-летию кафедры "Экономика и организация производства" МГТУ имени Н.Э. Баумана посвящается
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Думаю, одно из наиболее важных качеств, которым вне сомнения обладает основная часть выпускников «Бауманки», – это готовность к любым испытаниям. По-моему, все, прошедшие «шестилетку» этой школы жизни, закалены настолько, что выстоят во многих исключительных обстоятельствах. Настоящий бауманец способен мыслить, причём нестандартно. Именно поэтому выпускников МГТУ им. Н.Э. Баумана можно встретить во всех сферах народного хозяйства.Герасимов А.В. 75-летию кафедры "Экономика и организация производства" МГТУ имени Н.Э. Баумана посвящается // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1090.
210.
Мазурин Э.Б. Эволюция организации и управления
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Кафедре «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э. Баумана исполняется 75 лет. Если проследить историческое развитие управленческой и организационной мысли, то станет понятно, почему именно на этой кафедре в последние годы появилась новая специализация относительно молодого направления менеджмента – контроллинг. Определить слово «организация» можно как набор элементов или действие по их подбору для реализации процесса (процессов) с целью оптимизации одного или нескольких параметров или показателей. То есть все то, что мы делаем – суть организация.
Мазурин Э.Б. Эволюция организации и управления // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1091.
211.
Карминский А.М., Помазкин Д.В. Информационно-аналитическая поддержка бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Развитие современного бизнеса невозможно без организации его информационно-аналитической поддержки, являющейся основным элементом в системе принятия решения. С одной стороны, информация становится легко доступной благодаря современным средствам автоматизации и доступу в Интернет, с другой стороны, ее обилие и возможная противоречивость представляют большую проблему для адекватной оценки сложившейся ситуации. Поэтому определение минимального числа параметров, позволяющих выстроить информационное пространство, и разработка способов его обновления и актуализации являются одними из основных элементов информационно-аналитической поддержки бизнеса. Карминский А.М., Помазкин Д.В. Информационно-аналитическая поддержка бизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1092.
212.
Шувалов В.Н. Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Сегодня инновации становятся одним из основных экономических ресурсов, определяющим конкурентоспособность предприятия. На уровень конкурентоспособности предприятия важнейшее воздействие оказывают научно-технический уровень и степень совершенства технологии производства, использование новейших изобретений и открытий, внедрение современных форм и методов организации производства и труда.Шувалов В.Н. Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1093.
213.
Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н. Особенности инновационного ценообразования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Материал посвящен рассмотрению особенностей ценообразования в сфере инновационных продуктов. Приводится подробная характеристика трех основных типов продуктовых инноваций: непрерывного, динамически-непрерывного и дискретного. Перечислены факторы, влияющие на цену реализации результатов научно-технических разработок. Исследование имеет научно-практический оттенок и предназначено для руководителей предприятий, где осуществляются научно-технические разработки, а также потенциальных покупателей инновационных продуктов.Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н. Особенности инновационного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1094.
214.
Иванова Н.Ю. Особенности ресурсно-временного планирования на прединвестиционной стадии инновационного проекта
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Традиционно, когда речь заходит о планировании и оценке инноваций, упоминают об их связи со стратегией предприятия, кумулятивном денежном потоке, рассчитываемом с учетом дисконтирования (или без такового), финансово-экономических показателях проекта, его народно-хозяйственной эффективности, не останавливаясь на вопросах планирования и сопровождения проекта на ранних этапах, именуемых прединвестиционной стадией. На этой стадии проходит генерирование идей, их отбор и разработка, закладываются основы будущей успешности инновации.Иванова Н.Ю. Особенности ресурсно-временного планирования на прединвестиционной стадии инновационного проекта // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1095.
215.
Орлова Л.А., Орлов А.И. Интервальная оценка инфляции по независимой информации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Нобелевский лауреат по экономике Василий Леонтьев подсчитал, что лишь 1% ученых-экономистов анализирует вновь собранные данные, 30% используют данные, приведенные в публикациях предшественников, а остальные в своих рассуждениях вообще не обращаются к реальному миру [1]. Настоящая работа относится к тому 1%, о котором писал В.Леонтьев.Орлова Л.А., Орлов А.И. Интервальная оценка инфляции по независимой информации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1096.
216.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Фунберг Л.А., Лемешев М.Я. Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Окончание. Начало в № 9 2004. Рассмотрим представление и обработку нечетких знаний: источники неопределенности в знаниях и типологию нечеткости; подход на основе условных вероятностей (на базе теоремы Байеса). До сих пор мы не принимали во внимание тот факт, что в реальных условиях знания, которыми располагает человек, всегда в какой-то степени неполны, приближены, ненадежны. Тем не менее, людям на основе таких знаний все же удается делать достаточно обоснованные выводы и принимать разумные решения. Следовательно, чтобы интеллектуальные системы были действительно полезны, они должны быть способны учитывать неполную определенность знаний и успешно действовать в таких условиях.Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Фунберг Л.А., Лемешев М.Я. Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1097.
217.
Селюков В.К. Комбинированные и косвенные методы оценки риска
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9/2004. Оценка рисков организации предполагает использование совокупности различных методов измерения результатов анализа. В статье рассматриваются комбинированные и косвенные методы оценки риска, раскрывается их общее содержание, для чего приводятся рисунок и ряд формул. Материал имеет научно-практическую направленность и рассчитан на руководителей и менеджеров предприятий с различным организационно-правовым статусом.Селюков В.К. Комбинированные и косвенные методы оценки риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1098.
218.
Аксенов А.П. Структура интеллектуальной собственности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Интеллектуальная собственность в начале XXI века стала одним из главных ресурсов, а точнее определяющим ресурсом для эффективного развития экономики. Лучшие экономические результаты в деятельности предприятий достигаются теперь в первую очередь на основе информации и знаний, тогда как в сравнительно недавнем прошлом в период первой промышленной революции основными ресурсами для развития были сырьевая база и рабочая сила. Теперь они становятся необходимыми, но не определяющими ресурсами. Интеллектуальная собственность – это общий термин, относящийся к таким нематериальным объектам как научные труды, изобретения и проекты, литературные произведения, результаты художественного творчества, которые обретают свою ценность, прежде всего, благодаря приложенным к ним творческим усилиям.Аксенов А.П. Структура интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1099.
219.
Мельников О.Н., Куркотова Н.Ю. Факторы, влияющие на управление формированием нематериальных активов высокотехнологичных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
В условиях все большей ограниченности природных ресурсов, быстрого изменения хозяйственной среды эффективность разработки предложений потребителям новой конкурентоспособной наукоемкой продукции во многом зависит от того, сможет ли предприятие организовать рациональное управление, которое в значительной степени определяется степенью вовлечения в хозяйственный оборот его нематериальных активов, являющихся основным компонентом интеллектуального капитала предприятия. Мельников О.Н., Куркотова Н.Ю. Факторы, влияющие на управление формированием нематериальных активов высокотехнологичных предприятий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1100.
220.
Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Мотивационные модели и системы стимулирования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)
Известно, что понятие «интеллект» происходит от латинского «intellectus», что означает «мыслительная способность человека». Однако в основе развития традиционной экономики лежит эффективное использование такого человеческого фактора, как труд. В условиях же рыночных отношений работники фирмы любого ранга должны обладать высоким уровнем интеллекта, а от сплоченности и заинтересованности в этом всего коллектива предприятия зависит в конечном итоге успех или неудачи в работе фирмы.Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Мотивационные модели и системы стимулирования // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1101.
(Страница 11 из 14)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ