Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе

Розанова Т.П.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современном представлении туризм как важная часть национальной экономики страны представляет собой межотраслевой социально-экономический комплекс, состоящий из совокупности взаимосвязанных отраслей и производств. Одной из предпосылок формирования туристского комплекса является тот факт, что каждая из входящих в комплекс отраслей целенаправленно удовлетворяет конкретные индивидуальные потребности туристов в различных услугах. Из-за множественности взаимосвязанных эффектов услуги данных отраслей в большей степени обладают взаимодополняемостью и взаимосвязанностью развития, чем взаимозаменяемостью.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Розанова Т.П. Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – С. 98-102.

Rozanova, T.P. (2004) Formirovanie organizatsionno-ekonomicheskogo mekhanizma vozdeystviya na rynok gostinichnyh uslug v regione. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(9), 98-102. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241