ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 9 (57), Сентябрь 2004

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Сокольский А.А.

 К вопросу об институциональной природе приватизации

3-9

Завьялова Е.Б.

 Техническая помощь России: специфика становления и эволюция

10-13

Бережнов Г.В.

 Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска

14-21

Лавров А.С.

 Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии

22-27

Засько В.Н.

 Проблемы инновационного развития малого и среднего бизнеса

28-33

Нестеров В.В.

 Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона

34-38

Денисов В.Т., Резник Е.П.

 Совершенствование структур управления холдингами в контексте организационного развития

39-43

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.

 Стратегическое планирование стоимости компании

45-47

Проценко И.О.

 Базовая и инновационная логистика

48-52

Гриценко С.И.

 Механизм внедрения методики расчета норм и нормативов производственных запасов материальных ресурсов на железнодорожном транспорте Украины

53-55

Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Фунберг Л.А.

 Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей

56-60

Селюков В.К.

 Показатели чувствительности к процентному риску

62-67

Тропина Ж.Н.

 Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов

68-71

Васильева О.В.

 Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг

72-74

Воронина А.А., Лисовцева Л.Н.

 Вовлечение предпринимателей в сферу обслуживания жилья как фактор развития территорий

76-81

Баштанов А.Н.

 Тенденции и перспективы устойчивого развития малого предпринимательства Кемеровской области

82-89

Иваненко А.В.

 Значимость технического регулирования для проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора

90-92

Федосова И.Е.

 Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России

93-97

Розанова Т.П.

 Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе

98-102

Морозов В.А.

 Программно-целевой подход в обосновании перспектив развития индустрии туризма

103-106

Огурчиков П.К., Падейский В.В.

 Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show

107-110

Воронин В.М.

 Словарь делового человека

111-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск