Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


3341. Артемьев А.А.
Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Чтобы обеспечить темпы и качество экономического роста, конкурентоспособность выпускаемой продукции, ускорить развитие всех отраслей экономики, политика государства должна носить инновационный характер. Банковский сектор России может оказать серьезное влияние на развитие и модернизацию национальной экономики.

Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3687.


3342. Русакова Е.А.
Современные аспекты венчурного финансирования инноваций // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В России постепенно возникают новые финансовые инструменты, уже доказавшие свою высокую эффективность в условиях развитой рыночной экономики. Одним из них является венчурное финансирование бизнеса – достаточно известный в мире и ещё не в полной мере используемый в России способ вложения капитала в новые и быстроразвивающиеся компании с целью получения высокой прибыли.

Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3689.


3343. Дедегкаев В.Е.
Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В современных условиях основной фактор успеха банковской деятельности – это стратегия постоянных нововведений и вот почему. Во-первых, банки проявляют постоянную заботу о приумножении капитала за счет предложения новых услуг своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы выжить в условиях рынка банки вынуждены внедрять инновации во всех сферах своей деятельности. В-третьих, банки должны развивать новые дорогостоящие банковские технологии. Именно научно-технический прогресс сейчас связывается с понятием инновационного процесса.

Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3690.


3344. Недоспасова О.П.
Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В современных условиях высшее профессиональное образование все чаще рассматривается как сфера создания благ, реализуемых преимущественно на рыночных принципах, а высшие учебные заведения - как важные субъекты национальной и региональной экономики. Не смотря на то, что классический рынок в сфере образования невозможен, рыночная среда и ее основной закон – спроса и предложения – требуют от вузов ориентации на потребности регионов и отраслей, имеющих стратегические интересы на конкретных территориях.

Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3691.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3345. Ольшанский Ю.П.
Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Основы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования.

Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3692.


3346. Горелов Н.А.
Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Понятие креативной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В своем развитии современная экономика проходит следующий путь: «Новая экономика» -> «Экономика знаний» -> «Креативная экономика» 1. «Новая экономика» представляет собой экономику с увеличивающейся ролью информационных технологий. 2. «Экономика знаний» – когда обладание соответствующими знаниями позволяет компании за их счет получать экономические выгоды. 3. «Креативная экономика» – экономическая система, которая характеризуется прежде всего использованием новых технологий и открытий в различных областях человеческой деятельности, большим объемом уже существующих знаний, генерации новых знаний, высокой степенью мотивации стремления к новшествам, а источник ее силы – образование.

Горелов Н.А. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Понятие креативной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3693.


3347. Мельничук М.В.
Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Возросшая роль инноваций в обеспечении динамики и качества экономического роста нашла отражение в терминах «новая экономика», «экономика, основанная на знаниях», «инновационная экономика» применяемых для описания экономических систем, в которых знания создаются, распространяются и используются для ускорения экономического роста и повышения конкурентоспособности.

Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3688.


3348. Симонова М.В.
Обеспечение производств стройиндустрии качественной рабочей силой // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Взаимодействие профессионального образования, работодателей, общественных профессиональных объединений и государственных органов формируют отношения на специализированном рынке труда, ориентированном на производство строительных материалов. Современная ситуация на российском рынке труда отличается сложностью и неоднозначность происходящих процессов. Очевидна необходимость прогнозирования квалификационно-профессиональной структуры рабочей силы для строительной отрасли как в целом по стране, так и по регионам. Потребность производства в качественной рабочей силе формирует характер спроса на рынке труда и влияет на формирование оптимальной структуры профессионального образования.

Симонова М.В. Обеспечение производств стройиндустрии качественной рабочей силой // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3698.


3349. Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф.
Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Во всех странах, ориентированных на рыночную экономику, малые и средние предприятия составляют явное большинство. Но на долю небольшого количества крупных предприятий приходится значительная часть объема всей вырабатываемой продукции. Теоретически крупные предприятия обеспечивают более высокую эффективность производства, что связано с экономией на масштабе. Однако на практике имеют место случаи, когда укрупнение производства приводит к ухудшению технико-экономических показателей.

Агиевич Т.Г., Московцев А.Ф. Необходимые и достаточные условия для использования интрапренерства в деятельности крупных предприятий в условиях инновационного развития России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3696.


3350. Карибов С.Т., Воронин В.П.
Технология разработки управленческих решений в малом предпринимательстве // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Управление как система предполагает выработку и осуществление управляющих воздействий. Соответственно, в системе управления выделяется управляемая система, являющаяся объектом управления; управляющая система, субъект управления, часть системы управления, осуществляющая управленческие воздействия для поддержания и развития объекта управления в заданном системой целей направлении.

Карибов С.Т., Воронин В.П. Технология разработки управленческих решений в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3695.


3351. Шевырёв А.В., Романчук М.Н.
Системная креативность в законотворчестве и мониторинге права: концепция, технология, программное обеспечение и опыт управленческого проектирования // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В настоящее время мониторинг права является одним из наиболее важных инновационных инструментов совершенствования системы управления государством и развитием гражданского общества. С его помощью осуществляется обеспечение эффективной системы выработки принятия и реализации государственных решений на этапах: стратегического целеполагания; выработки программы реализации приоритетных направлений государственной политики; законотворческой и законодательной деятельности по ее законодательному обеспечению; подзаконного нормотворчества, правоприменения и осуществления правосудия.

Шевырёв А.В., Романчук М.Н. Системная креативность в законотворчестве и мониторинге права: концепция, технология, программное обеспечение и опыт управленческого проектирования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3694.


3352. Иванов А.А.
Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности) // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
На суд читателя представлены результаты эксперимента по созданию математической модели формирования стратегии энергосбытовой компании по покупке электроэнергии на различных секторах оптового рынка электроэнергии (мощности) ОРЭ. Данный вопрос является чрезвычайно актуальным для энергосбытовых компаний ЭСК, т.к. в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) с 1 июля по 31 декабря 2008 г. по нерегулируемым государством (рыночным) ценам должно закупаться от 25 до 30% электроэнергии, а до 1 января 2011 г. планируется окончательный переход на конкурентное формирование цен на электроэнергетическом рынке.

Иванов А.А. Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2819.


3353. Савченкова Е.В.
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
В процессе своей повседневной хозяйственной деятельности предприятие вступает в различные виды отношений с юридическими и физическими лицами. Оно заключает и осуществляет сделки, выполняет обязанности, которые предусмотрены действующим законодательством. В результате такой деятельности появляются денежные обязательства, подлежащие исполнению (кредиторская задолженность). И наоборот, у других лиц возникают долги по отношению к предприятию (дебиторская задолженность).

Савченкова Е.В. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2818.


3354. Юрова О.В., Московцев А.Ф.
Понятие предпринимательства: единство исторического и логического // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Понятие предпринимательства описывает обширный круг явлений общественно-экономической жизни любой страны и занимает важное место во многих науках. Оно используется как инструментарий в разнообразных контекстах (например, как объяснительный принцип в теориях факторов производства, рынка, прибыли, цены, фирмы и т.д.). Эвристическое значение понятия «предпринимательство» в современной науке в целом не подвергается сомнению, однако его присутствие во множестве контекстов создает столько многозначности и объема, что охватить его целостность невозможно никакой дефиницией, даже многоступенчатой, содержащей множество признаков.

Юрова О.В., Московцев А.Ф. Понятие предпринимательства: единство исторического и логического // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2817.


3355. Савинова В.А.
Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Мировой опыт развития ипотечного кредитования свидетельствует о том, что основным участником кредитных отношений, выступающим в качестве первичного кредитора, являются коммерческие банки. Существенные различия общественно-экономического развития отдельных стран, исторические и современные особенности гражданского и банковского законодательства находят отражение в организации ипотечного кредитования. Анализ российской практики показывает, что наибольший объем выданных кредитов приходится на универсальные коммерческие банки.

Савинова В.А. Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2836.


3356. Смирнова Н.В.
Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
В последние годы в обществе России происходят многообразные преобразования. Не находится в стороне от них и пищевая промышленность. Вследствие высокой динамики и изменчивости внешней среды развиваются и методы управления промышленным предприятием, в том числе его бизнес-процессами.

Смирнова Н.В. Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2837.


3357. Твердохлебова М.Д.
Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Сама суть торговли цифровыми товарами заключается в том, что их доставка должна осуществляться моментально по виртуальным каналам дистрибуции. Это требует и наличия виртуальных каналов оплаты. Цифровой товар может во многом потерять свою потребительскую привлекательность, если, приобретая его, покупатель должен платить наличными. Это будет означать отрыв от места продажи, т.е. необходимость потратить свободное время на процесс оплаты.

Твердохлебова М.Д. Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2838.


3358. Григоренко И.А.
Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
При формировании консолидированной отчетности предприятия целесообразно определить ее основные элементы в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и российскими нормативными документами, изучить их структуру и состав. И тогда можно выявить общие составляющие, необходимые для раскрытия обязательной информации при любом методе консолидации.

Григоренко И.А. Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2847.


3359. Черкаев С.В.
Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
В условиях рыночного хозяйствования, для которого характерна полная самостоятельность и самофинансирование, возрастает ответственность за принятие решения при управлении сложными организационно-экономическими системами, какими являются производственные предприятия. Ошибки в этом процессе могут приводить к значительным финансовым потерям, вплоть до банкротства предприятия.

Черкаев С.В. Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2845.


3360. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
В современных условиях холдинговые компании занимают важное место в инфраструктуре макроэкономической системы. Такое положение во многом определено теми преимуществами, которыми они обладают. В первую очередь это возможность аккумулирования значительного объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации капиталоемких инвестиционных проектов. Это обеспечивается за счет интеграции активов и оптимального перераспределения капитала между дочерними компаниями в рамках реализуемых холдингом инвестиционных проектов. В каком случае управление холдингом будет наиболее эффективным?

Баранов В.В., Зайцев А.В. Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2846.

(Страница 168 из 666) В НАЧАЛО ... 166 167 [168] ... СЛЕДУЮЩАЯ