Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности)
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-1 (120), Октябрь 2008Об авторах:
Иванов А.А.
Аннотация:
На суд читателя представлены результаты эксперимента по созданию математической модели формирования стратегии энергосбытовой компании по покупке электроэнергии на различных секторах оптового рынка электроэнергии (мощности) ОРЭ. Данный вопрос является чрезвычайно актуальным для энергосбытовых компаний ЭСК, т.к. в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) с 1 июля по 31 декабря 2008 г. по нерегулируемым государством (рыночным) ценам должно закупаться от 25 до 30% электроэнергии, а до 1 января 2011 г. планируется окончательный переход на конкурентное формирование цен на электроэнергетическом рынке. Ключевые слова:
энергетика, электроэнергетика, электроэнергетический рынок, оптовый рынок, математическая модель, энергетические компании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.08.2006 № 529, от 07.04.2007 № 205)2. Сидорова, О.Е. Статистический анализ и прогнозирование развития рынка электроэнергии Российской Федерации: диссертация ... канд. экон. наук : 08.00.12 / Сидорова Ольга Евгеньевна. – Москва, 2006.
3. Трофименко С. Быстрый поиск контрагентов для заключения свободных двусторонних договоров на ОРЭМ / С. Трофименко // ЭнергоРынок. – 2007, № 5 (42). – С. 83-85.
4. Филатов, С.А. Модели и методы формирования оптимальных стратегий поведения генерирующих компаний на оптовом рынке электрической энергии : диссертация ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Филатов Сергей Александрович. – СПб, 2005.
5. Шевкоплясов, П.М. Теория и методы повышения конкурентоспособности электроэнергетических компаний России в условиях рыночной экономики: диссертация ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Шевкоплясов Павел Михайлович. – СПб, 1997.
Ivanov, A.A. (2008) Formirovanie strategii pokupki elektroenergii na optovom rynke elektroenergii (moshchnosti). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 115-119. (in Russian)