Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


2241. Боброва В.В.
Внешнеэкономическая деятельность региона – основа стратегии экономического роста государства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время ни одна национальная экономика не может развиваться без самого активного участия в мирохозяйственных процессах. В связи с этим повседневная деятельность как небольших и средних предприятий, так и гигантских концернов без энергичного и постоянного выхода на мировой рынок становится почти невозможной.

Боброва В.В. Внешнеэкономическая деятельность региона – основа стратегии экономического роста государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2420.


2242. Баширова Г.Т.
Активизация инвестирования села через реализацию приоритетного национального проекта «Развитие АПК» // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Современное состояние сельского хозяйства таково, что объемы и уровень внутреннего производства основных видов аграрной продукции не позволяют удовлетворить потребность населения. Чтобы решить эту проблему, в стране необходимо в 1,7-2 раза увеличить производство сельхозпродукции. Для этого в ближайшие годы потребуется полностью обеспечить АПК основными средствами и инвестиционными ресурсами.

Баширова Г.Т. Активизация инвестирования села через реализацию приоритетного национального проекта «Развитие АПК» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2419.


2243. Горбунов В.Г.
Инвестиции в формирование человеческого капитала наукоемкого предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Переход от экономики, ориентированной на экспорт сырьевых ресурсов, к экономике, основанной на знаниях, предполагает интенсивное использование человеческого капитала промышленных предприятий. В соответствие с экспертными оценками нематериальные активы, в состав которых обычно включают человеческий капитал, как совокупность коллективных знаний и компетенций сотрудников, которые могут быть использованы при реализации бизнес-процессов, в крупных зарубежных кампаниях может достигать 50-60% в структуре активов предприятия в целом. К сожалению, данный показатель по промышленности Российской Федерации часто не превышает долей процента.

Горбунов В.Г. Инвестиции в формирование человеческого капитала наукоемкого предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 57-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3588.


2244. Дудин М.Н.
Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Инновация – одна из составляющих «предпринимательства», обеспечивающая конкурентные преимущества в рыночной экономике. Но одновременно она является сочетанием рациональности и иррациональности. Двигателем же инноваций служит творчество (креативность), то есть оно выступает как «первичный ресурс» предпринимательства.

Дудин М.Н. Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3586.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2245. Хачатурян А.Х.
Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
На сегодняшний день одним из важнейших условий успешного функционирования компании является умение создавать уникальные, сложно копируемые ресурсы. Минула пора промышленной конкуренции, когда было достаточно быстро внедрить новые технологии в производстве и успешно управлять финансовой составляющей деятельности компании. Копирование материальных ресурсов стало рассматриваться как один из стандартных приемов ведения конкуренции. В свете подобных тенденций акценты смещаются в сторону нематериальных активов, и особого внимания заслуживает такое понятие как «компетенции». Изучению этого ресурса посвящены работы различных авторов, начиная с Э. Пенроуз, которая впервые рассмотрела компанию с позиции имеющихся у нее ресурсов, теории ресурсной базы Б. Вернерфельта, Р. Грант и др.

Хачатурян А.Х. Компетенции как один из источников конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3584.


2246. Мельников О.Н.
Роль и ответственность социальных отношений в управлении творческой энергией субъектов рынка // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Однажды, ссылаясь на высказывание древнегреческого философа Парменида о том, что мысль и предмет есть суть одно и то же, мы утверждали, что сегодня она приобретает особое звучание и практическое значение для развития каждой фирмы, корпорации, страны и цивилизации в целом. Попытаемся это обосновать более подробно.

Мельников О.Н. Роль и ответственность социальных отношений в управлении творческой энергией субъектов рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3582.


2247. Корицкий А.В.
Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Главным источником экономического развития в современных условиях считается научно-технический, точнее технологический прогресс. Объяснение этому достаточное простое – технологические сдвиги возникают благодаря накоплению знаний, генерируемых, например, университетами, исследовательскими институтами, лежащими вне экономической системы и финансируемых из общественных источников. Есть основания полагать, что сам экономический прогресс зависит от экономических решений в той же степени, что и накопление физического капитала. Предприниматели ищут новые способы получения прибыли. Однако существует лишь один путь достижения этого – производство новых идей.

Корицкий А.В. Человеческий капитал и его связь с развитием субъектов экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2442.


2248. Исаков В.А.
Теория трансакционных издержек в применении к налоговой системе современной России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В последнее время наблюдается стремительное развитие неоинституциональной экономической теории, включающей, в частности, теорию трансакционных издержек. Она использовалась для объяснения различных типов контрактов, но ее применение в отношении общественного сектора затягивалось. Сегодня западная экономическая наука рассматривает деятельность в общественном секторе с позиций теории трансакционных издержек. К одной из трансакций общественного сектора относится налогообложение.

Исаков В.А. Теория трансакционных издержек в применении к налоговой системе современной России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2441.


2249. Здоров А.Б., Виноградов А.А.
Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Процесс прогнозирования является важной составной частью менеджмента туристских услуг. В настоящее время используется множество подходов прогнозирования регионального туризма. Например, одним из первых был применен рекреационно-экономический подход, далее использовались: маркетинговые исследования, межотраслевой подход, инвестиционное проектирование и т.д. В данной работе предпринята попытка аккумулировать накопленный опыт и представить комплексный подход к данной проблеме в виде методической схемы.

Здоров А.Б., Виноградов А.А. Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2440.


2250. Горин С.В., Тиньков С.В.
Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами.

Горин С.В., Тиньков С.В. Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3589.


2251. Ваганян О.Г.
Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знания // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
В управлении социально-экономическими процессами нередко встречаются с непредсказуемостью движения систем, которая определяется воздействиями случайных факторов, изменениями потребностей людей, человеческого капитала, клиентских отношений, капитала внутренних и внешних связей и т.д.

Ваганян О.Г. Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знания // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3587.


2252. Дроговоз П.А.
Эволюция моделей инновационного процесса и современная классификация инноваций // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Современный этап экономического развития характеризуется стремительным проникновением высоких технологий во все области жизнедеятельности человека. Информационные технологии, телекоммуникации, космонавтика, технологии новых материалов и живых систем, энергосберегающие технологии и другие прорывные направления современной науки и техники кардинальным образом меняют стиль жизни людей, создают новые возможности для творческого решения социальных и экономических проблем.

Дроговоз П.А. Эволюция моделей инновационного процесса и современная классификация инноваций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 23-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3585.


2253. Андрусенко Т.Б.
Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика (№ 7 / 2007)  
Управление интеллектуальными активами постепенно становится одной из повседневных задач для предприятий в XXI веке. Медленные, но уже заметные изменения в подходах к управлению организациями демонстрируют компании, избравшие стратегию и бизнес-методологию управления знаниями. Эта тенденция показывает начавшийся переход от экономики, базирующейся на использовании ресурсов с традиционными факторами производства, к информационной экономике, основывающейся на активах знаний и интеллектуальном капитале. Здесь информация служит не только для описания объектов, но и сама выступает предметом обмена…

Андрусенко Т.Б. Работа с интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3583.


2254. Козенкова Т.А.
Особенности финансовых отношений участников группы компаний с кредитными, страховыми и инвестиционными организациями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Одной из важнейших тенденций реформирования российской экономики, вполне отвечающей общемировой практике, является создание крупных интегрированных структур. Крупные современные корпорации, концерны, холдинги и финансово-промышленные группы определяют новый экономический ландшафт России. Концентрация капитала и усиление корпоративных объединений, усложнение их структуры является общей чертой, присущей экономике всех промышленно развитых стран. Четко выраженная интеграционная тенденция в экономике России, безусловно, будет сохранять свое значение в обозримом будущем.

Козенкова Т.А. Особенности финансовых отношений участников группы компаний с кредитными, страховыми и инвестиционными организациями // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2439.


2255. Дохолян С.В.
Новые подходы к конкурентоспособности региона: от индустриальной модели к инновационной // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
За последние десятилетия реалии рыночных реформ обусловили новые приоритеты, связанные с дезинтеграцией экономического пространства большинства регионов. Положение усугублялось разрывом связей между ними, неразвитостью инфраструктуры рынка и предпринимательства, необходимостью преодоления в условиях общего кризиса противостояния отдельных регионов, а также их депрессивных состояний и различий в уровне жизни. Вместе с тем, повышение конкурентоспособности региональных экономик диктует необходимость нового видения системы управления как на уровне Российской Федерации в целом, так и на уровне отдельных ее субъектов.

Дохолян С.В. Новые подходы к конкурентоспособности региона: от индустриальной модели к инновационной // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2438.


2256. Лианский М.Е.
Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В число важнейших критериев оценки повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности входят уровень полезности информации для принятия правильных экономических решений и уровень соответствия специалистов международным профессиональным стандартам. Подобная двухкритериальность обусловлена внешней средой, необходимостью качественного обслуживания глобальной экономики, борьбой за выживание, установлением доверия и прочных долгосрочных связей с рыночными контрагентами.

Лианский М.Е. Финансовая отчетность предприятия как сфера повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2437.


2257. Колодняя Г.В.
Один из рецептов успешного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Отечественная экономика последнего десятилетия демонстрирует тенденцию к устойчивому росту. Принято считать, что в основе этого находится благоприятная мировая конъюнктура цен на энергоносители. Однако на самом деле определяющую роль в поддержании развития национальной экономики играют внутренние факторы, а именно формирование сектора эффективно работающих компаний, имеющих высокие темпы роста, в несколько раз превышающие среднеотраслевые. Представители нового сектора являются предпринимательскими фирмами, образованными «с нуля» частным капиталом.

Колодняя Г.В. Один из рецептов успешного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2436.


2258. Ахтариев И.А.
Определение состава задач, стоящих перед системой управления негосударственным пенсионным фондом // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В последнее время вопросам негосударственных пенсионных фондов (НПФ) уделяется много внимания, как в средствах массовой информации, так и на уровне законодательной и исполнительной власти. Механизм НПФ позволяет решать животрепещущие проблемы демографического перелома, образовавшегося в последние десятилетия в большинстве развитых стран.

Ахтариев И.А. Определение состава задач, стоящих перед системой управления негосударственным пенсионным фондом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2435.


2259. Сидорчук Р.Р.
Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Конкуренция, в условиях ограниченности ресурсов и высокой степени неопределенности, делает решения, принимаемые владельцами или руководством малого предприятия, критичными для его деятельности. Снижения рисков в этих условиях можно добиться с помощью широкого использования инструментов маркетинга.

Сидорчук Р.Р. Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2434.


2260. Тикин В.С.
Борьба с недобросовестной конкуренцией – условие функционирования рыночной экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Распространение методов недобросовестной конкуренции подрывает основы экономики и способствует внедрению в отношения между хозяйствующими субъектами нерыночных методов борьбы. Следовательно, эффективная защита от нее – основа для успешного функционирования рыночной экономики.

Тикин В.С. Борьба с недобросовестной конкуренцией – условие функционирования рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2433.

(Страница 113 из 666) В НАЧАЛО ... 111 112 [113] ... СЛЕДУЮЩАЯ