Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8324


2821. Тарасова Т.Ф.
Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Формированию стратегии управления затратами, а значит и результатами деятельности организаций предшествует выработка ее концепции, в основе которой лежит формулировка целей и принципов, выбор стратегии, инструментов ее реализации и оценки с учетом особенностей деятельности конкретного предприятия.

Тарасова Т.Ф. Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3069.


2822. Сыроижко В.В.
Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современные организации представляют собой сложные системы, структурные элементы которых находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Из этого следует, что при усилении управленческого воздействия на какую-либо одну составляющую (ресурсную или функциональную) произойдут соответствующие изменения и других компонентов объекта.

Сыроижко В.В. Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3068.


2823. Скопина И.В., Пименова А.Е.
Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.

Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3067.


2824. Гребенчук А.О.
Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В большинстве развитых стран мира налоги являются одним из ключевых процессов жизнеобеспечения общества и оказывают существенное воздействие на уровень и качество их жизни, в том числе влияют на социальную защищенность малообеспеченных слоев населения. Сегодня в России наряду с созданием инновационной экономики повышение уровня жизни населения выделено в качестве основного приоритета государственного развития. Так, 8 февраля 2008 года в выступлении Президента РФ на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» было отмечено, что Российская Федерация должна стать самой привлекательной для жизни страной. В частности, в этом выступлении было отмечено, что «необходимо активно задействовать налоговые механизмы для стимулирования инвестиций в развитие человеческого капитала».

Гребенчук А.О. Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3066.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2825. Меджидов А.И.
Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В современных условиях все острее встают вопросы инновационной конкурентоспособности отдельных регионов и государств. Для полноценного включения России в международную инновационную систему необходимы активизация процессов модернизации экономики и внедрение передовых технологий в различные отрасли народного хозяйства.

Меджидов А.И. Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3053.


2826. Глухова М.Г.
Организационные аспекты оценки риска при формировании программы реконструкции промышленных объектов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Реконструкция – одна из капиталоемких программ восстановления промышленных объектов. Она требует разработки проектов, обеспечивающих эксплуатационную надежность и экономическую эффективность. Поэтому существует необходимость в объективной оценке реализуемого проекта.

Глухова М.Г. Организационные аспекты оценки риска при формировании программы реконструкции промышленных объектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2736.


2827. Кривенцов К.И.
Обеспечение финансовой устойчивости системы страхования вкладов в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Система страхования вкладов (ССВ) была создана в нашей стране в конце 2003 года на основании Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» №177-ФЗ от 23.12.2003 (далее – Закон). Затем на его основе в начале 2004 г. в целях осуществления функций по обязательному страхованию вкладов была создана государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

Кривенцов К.И. Обеспечение финансовой устойчивости системы страхования вкладов в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2748.


2828. Зверева А.О.
Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Сегодня можно с уверенностью констатировать, что розничная торговля выступает одной из самых динамично развивающихся отраслей и определенно сохранит за собой такой приоритет в обозримой перспективе. Хотя в целом ситуация для развития отрасли оптимистична, каждое из предприятий обязано заблаговременно заботиться о перспективах своего дальнейшего развития и путях повышения собственной конкурентоспособности. Для этого необходимо обеспечивать рациональное и эффективное использование всех ресурсов (материальных, финансовых, товарных, трудовых).

Зверева А.О. Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2747.


2829. Кундрюцков Д.С.
Проблемы банковского кредитования малого бизнеса в России и способы их решения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Малый бизнес является залогом стабильного развития экономики и решения социальных вопросов в развитых и развивающихся странах мира. За годы рыночных преобразований малое и среднее предпринимательство стало одним из ключевых секторов экономики, выполняя социальные и хозяйственные функции. Развитие этой сферы жизненно необходимо для сохранения темпов роста экономики России.

Кундрюцков Д.С. Проблемы банковского кредитования малого бизнеса в России и способы их решения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2746.


2830. Абляев С.В.
Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Продолжающееся укрепление доверия к банкам и расширение их ресурсной базы стало возможным в результате правильной финансовой политики государства. На ближайшее время основной задачей правительства в финансово- кредитной системе является создание условий для повышения её эффективности, укрепления роли в экономике. Важными компонентами решения этой задачи выступают снижение системных рисков банковской деятельности, стоимости кредитных услуг, прежде всего, для реального сектора, особенно малых и средних предприятий, так как именно они являются основой развития экономики при рыночном хозяйствовании.

Абляев С.В. Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2745.


2831. Паньшин И.В.
Предпринимательский ресурс как элемент регионального механизма ресурсозамещения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В экономической науке категория «предпринимательская способность» трактуется, как умение человека использовать определенное сочетание ресурсов с целью получения коммерческого результата, в первую очередь предпринимательского дохода. В масштабе региона экономические ресурсы взаимно переплетены и во многом взаимозаменяемы (альтернативны), поэтому предприниматель в условиях их ограниченности постоянно ищет наиболее рациональную ресурсную комбинацию, что особенно актуально при инновационной трансформации современной экономики России.

Паньшин И.В. Предпринимательский ресурс как элемент регионального механизма ресурсозамещения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2744.


2832. Боровков С.И.
Место внутрихозяйственного механизма предприятия в обновляющейся экономической теории // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Современное предприятие социально ориентированной рыночной экономики в ходе процесса формирования гражданского общества превращается из чисто хозяйственной единицы в звено, обеспечивающее не только производство материальных благ, но и комфортные условия труда и быта для сотрудников. В связи с этим повышается роль в обществе и самого предприятия, и его внутрихозяйственного механизма как системы функционирования технического, производственного, хозяйственного и социального комплексов с их органическими связями и взаимодействием всех подразделений и работников при совместной трудовой деятельности.

Боровков С.И. Место внутрихозяйственного механизма предприятия в обновляющейся экономической теории // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2743.


2833. Голутва А.А.
Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Одним из достаточно важных и перспективе направлений стратегического регулирования развития национальной кинематографии является, по мнению автора, использование потенциала общественного управления, то есть совокупности организаций, в добровольном порядке объединяющих широкий круг участников различных стадий кинематографического процесса. Участие таких организаций в разработке и реализации стратегии развития отрасли позволит совместить в рамках принимаемых решений интересы технологически специализированных субъектов хозяйствования.

Голутва А.А. Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2742.


2834. Кузин А.С.
Моделирование управления финансовыми потоками в атомной отрасли // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В результате проведения экономических реформ в России атомная отрасль столкнулась с серьезными проблемами в управлении и производстве. Каждое предприятие, являясь частью единого технологического цикла, действовало в рыночных условиях самостоятельно и, стремясь максимизировать свою прибыль, поневоле вступало в противоречие с финансовой политикой отрасли.

Кузин А.С. Моделирование управления финансовыми потоками в атомной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2724.


2835. Долгов Д.И., Фомин А.П.
Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Наличие дополнительных конкурентных преимуществ у промышленных предприятий дает им больше возможностей для успеха на рынке. Частичный переход на выпуск гражданской продукции позволяет военным предприятиям в условиях жесткой рыночной конкуренции выживать и занимать достойное место. Данный переход позволил такому гиганту, как НПК ОАО «Уральский вагоносборочный завод» им. Ф.Э. Дзержинского, расширить число преимуществ, оказывающих влияние на производство и реализацию продукции.

Долгов Д.И., Фомин А.П. Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2721.


2836. Саидов З.А., Щербина А.С.
Эффективность создания корпоративных структур // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Одним из решающих мотивов для интеграционных процессов в экономике является достижение эффекта масштаба за счет расширения производства. Этого можно достичь в результате объединения разрозненных операций в единый технологический процесс. Это приводит к тому, что менеджмент предприятий стремится к организации централизованного управления всеми стадиями производства хозяйствующих субъектов, участвующих в совместной деятельности. Поэтому-то сегодня все чаще создаются интегрированные объединения самых разнообразных организационно-правовых форм: союзы, корпорации, комбинаты и т.п. При этом для выполнения управленческих функций в вертикально интегрированных структурах появляется головная организация (типа управляющей компании).

Саидов З.А., Щербина А.С. Эффективность создания корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2722.


2837. Степанов А.А.
Обновления и инновации как альтернативные пути развития бизнеса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Практическое развитие бизнеса в современном мире происходит за счет формирования и рационального использования эндогенных (внутренних) и экзогенных (внешних) факторов.

Степанов А.А. Обновления и инновации как альтернативные пути развития бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2723.


2838. Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В.
Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В последнее десятилетие отечественный рынок промышленных услуг развивается все более активно и динамично. Это привело к обострению конкурентной ситуации, которая заставляет производителя ориентироваться на использование самых современных механизмов и инструментов конкурентной борьбы.

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Формирование системы промышленного сервиса: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2720.


2839. Пищик И.Н.
Совершенствование государственной тарифной политики на услуги телефонной связи // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Проведение сбалансированной тарифной политики является важным фактором, влияющим на развитие связи как одной из важнейших сфер экономики и сохранение доступности ее услуг для потребителей. Многие сегменты данной отрасли уже не имеют признаков естественной монополии. Основанная на инфраструктурном соперничестве конкуренция между многочисленными операторами услуг междугородной телефонной и подвижной радиотелефонной связи продемонстрировала свой долгосрочный и устойчивый характер.

Пищик И.Н. Совершенствование государственной тарифной политики на услуги телефонной связи // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2725.


2840. Словеснов Д.В.
Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Развитие экономических процессов в условиях глобализации рождает новые формы хозяйствования, которые осуществляются в рамках различных форм собственности. Отличительным признаком современного бизнеса является взаимодействие процессов непрерывной модификации, модернизации и поиска оптимальной структуры функционирования организаций. Эти процессы в той или иной мере направлены на разработку внутрифирменной стратегии развития производства продуктов и услуг и завоевание определенного сегмента рынка.

Словеснов Д.В. Формирование интегрированной информационной среды в рамках интеграционных процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2726.

(Страница 142 из 417) В НАЧАЛО ... 140 141 [142] ... СЛЕДУЮЩАЯ