Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 63


21. Каращук О.С., Чибирев А.В.
Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
В работе рассмотрен опыт формирования системы товародвижения успешной торговой организации, реализующей специализированный ассортимент товаров, которая за 11 лет работы на рынке построила современную сетевую структуру бизнеса. Данная организация начинала свою деятельность с розничной торговли товарами и сопутствующего сервисного обслуживания в нескольких торговых точках, а в настоящее время она также осуществляет оптово-распределительную деятельность по обеспечению товарами собственной и партнерской розничных сетей. На основе изучения опыта указанной организации выработаны рекомендации для небольших субъектов хозяйствования, которые позволят расширить их торговую деятельность на основе развития собственной системы товародвижения. Соответствующие изменения в деятельности организаций потребуют инвестиций, однако необходимые вложения средств вполне доступны при правильном распределении их общего объема по срокам инвестирования. В целом развитие собственной системы распределения небольших организаций торговли способно стать ключевым фактором успеха при построении и территориальном распространении сети их торговых точек.
Цит. РИНЦ: 6

Каращук О.С., Чибирев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 31-40. – doi: 10.18334/tezh.2.1.464.


22. Панюкова В.В.
Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  

В статье проанализированы основные статистические данные, характеризующие некоторое замедление развития торговли в 2014 году. Целью статьи является определение основных тенденций развития внутренней торговли, определение факторов, воздействующих на развитие розничной торговли и определение основных направлений развития деятельности торговых организаций в 2015 году. Доказан тезис, что для повышения качества торгового обслуживания необходимо усиление применения программно-целевого регулирования при развитии торговой деятельности.


Цит. РИНЦ: 2

Панюкова В.В. Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/tezh.2.1.232.


23. Красильникова Е.А.
Развитие систем управления товародвижением в условиях продовольственного эмбарго в современной России // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
В статье рассматриваются тенденции изменения и развития механизмов управления процессом товародвижения в условиях установленного и продленного на сегодняшний день продовольственного эмбарго. Автором представлены изменения в системе современного внешнеторгового оборота России и стран Европы.
Цит. РИНЦ: 8

Красильникова Е.А. Развитие систем управления товародвижением в условиях продовольственного эмбарго в современной России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 121-128. – doi: 10.18334/tezh.2.2.574.


24. Зацаринная Е.И., Проданова Н.А.
Налогообложение малого бизнеса при ЕНВД // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
В статье рассмотрены изменения в налогообложении, внесенные Федеральными законами от 02.04.2014 № 52-ФЗ и 13.07.2015 № 232-ФЗ в Налоговый кодекс РФ, касающиеся уплаты налога на имущество при ЕНВД и налоговых ставок в 2016 году. В частности о введении налога с кадастровой стоимости недвижимости и ставок единого налога в пределах от 7,5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться единый налог.

Зацаринная Е.И., Проданова Н.А. Налогообложение малого бизнеса при ЕНВД // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 111-120. – doi: 10.18334/tezh.2.2.571.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Кирпичев В.В.
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
Данная статья посвящена рассмотрению новых подходов к организации государственного регулирования внешней торговли в условиях западных санкций против России и действия ответных специальных экономических мер, принятых в целях обеспечения национальных интересов РФ. В работе анализируется влияние российских антисанкций на экономическую ситуацию в странах, в отношении которых они применяются, приводятся методы обеспечения российского продовольственного эмбарго в условиях действия Таможенного союза.
Цит. РИНЦ: 5

Кирпичев В.В. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 101-110. – doi: 10.18334/tezh.2.2.516.


26. Зарецкая Л.М.
Исследование возможностей применения «зеленых» технологий при управлении цепями поставок // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
Автором проведен анализ существующих подходов к толкованию термина «зеленая» логистика. В статье дана оценка проблем внедрения «зеленой» логистики в деятельность российских торговых организаций. Особое внимание уделено определению перспектив применения принципов «зеленой» логистики при сбыте, транспортировании и хранении товаров. Дано авторское видение эффекта от применения «зеленых» технологий российскими предприятиями.
Цит. РИНЦ: 3

Зарецкая Л.М. Исследование возможностей применения «зеленых» технологий при управлении цепями поставок // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 91-100. – doi: 10.18334/tezh.2.2.570.


27. Никишин А.Ф.
Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.

Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.


28. Тюник О.Р., Панкина Т.В.
Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.
Цит. РИНЦ: 1

Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.


29. Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А.
Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматриваются особенности устойчивого развития предприятий строительного ритейла в условиях жесткой конкуренции и неопределенности развития жилищного строительства. Определены стратегии, обеспечивающие устойчивое развитие предприятий торговли на рынке Украины. Цель статьи: определение особенностей устойчивого развития предприятий розничной торговли и видов устойчивости торговых предприятий. Сформулированы основные показатели оценки устойчивости и коэффициенты их определения. Статья посвящена организационно-экономическим вопросам устойчивого развития предприятий торговли, возникающим в процессе их деятельности в конкурентных условиях. Проанализированы особенности развития рынка строительства Украины и его влияние на строительный ритейл. Рассмотрены проблемы формирования стратегии торговых предприятий в контексте устойчивого развития. Предложены возможные стратегии на примере компаний, работающих на рынке строительного ритейла Донецкой области. Информационной базой исследования послужили отчетные данные государственных статистических органов Украины, информация торговых предприятий, а также труды отечественных и зарубежных ученых. Рекомендации, содержащиеся в статье, могут быть использованы на практике торговыми сетевыми предприятиями и предприятиями малого и среднего бизнеса при формировании стратегии программ устойчивого развития. Также предложенный инструментарий формирования стратегии устойчивого развития предприятий может быть полезен и использоваться студентами, аспирантами, преподавателями в учебном и исследовательском процессах, в практической деятельности специалистами и менеджерами предприятий торговли на рынке строительных и других товаров.

Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 151–174. – doi: 10.18334/tezh.2.3.593.


30. Хабулиани Н.Д.
Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.

Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.


31. Бурак В.Е.
Расчёт стоимости измерений факторов производственной среды при проведении специальной оценки условий труда // Экономика труда (№ 3 / 2015)  
В статье представлен алгоритм калькуляции стоимости измерений факторов производственной среды на основе градации по интенсивности использования приборной базы и приведены примеры расчётов.
Цит. РИНЦ: 1

Бурак В.Е. Расчёт стоимости измерений факторов производственной среды при проведении специальной оценки условий труда // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 145-154. – doi: 10.18334/et.2.3.545.


32. Оболонский Ю.В., Зазыкин В.Г.
Психологические особенности конфликтов в организациях при осуществлении контрольной деятельности // Экономические отношения (№ 3 / 2015)  
Управленческая деятельность является одной из самых сложных видов профессиональной деятельности. Каждый этап управленческой деятельности, в котором доминируют: целеобразование, формирование вектора «мотив-цель», прогнозирование, внутреннее планирование и программирование, выполнение планов и программ, контроль исполнения, могут привести к конфликтам. Однако наиболее острые противоречия возникают при осуществлении контроля.

Оболонский Ю.В., Зазыкин В.Г. Психологические особенности конфликтов в организациях при осуществлении контрольной деятельности // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34945.


33. Дорохольский В.В.
Роль трендовых индикаторов при принятия инвестиционных решений на валютном рынке // Экономические отношения (№ 3 / 2015)  
В статье выполнено исследование системы поддержки принятия решений на валютном рынке. Соответствующие решения принимаются инвесторами для определения направления движения цены и открытия наиболее оптимальной позиции в процессе покупки и продажи валюты.

Дорохольский В.В. Роль трендовых индикаторов при принятия инвестиционных решений на валютном рынке // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34944.


34. Кудинов Э.А.
Моделирование управления трансакционными расходами торгового предприятия // Экономические отношения (№ 3 / 2015)  
В статье теоретически обоснована и сформирована модель управления трансакционными расходами для предприятий сферы торговли, осуществлена постановка задачи, разработан общий механизм моделирования и осуществлена практическая апробация разработанной динамической имитационной модели оптимизации трансакционных расходов для трех форматов торговых предприятий, реализованной в прикладной среде имитационного моделирования AnyLogic.

Кудинов Э.А. Моделирование управления трансакционными расходами торгового предприятия // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34943.


35. Абдуллаев Д.М.
Опыт пространственно-территориального развития Европейского континента в контексте проектного планирования и управления // Экономические отношения (№ 3 / 2015)  
В данной статье основное внимание уделено развитию Европейского континента в качестве единой территориальной, финансовой и политической системы. Дана методология территориально-пространственного планирования (ТПП) как обособившейся фундаментальной науки, приведена характеристика современных подходов и принципов европейской региональной политики. Рассмотрены трансграничное сотрудничество, новые инициативы и программы Евросоюза по развитию отдельных регионов и методам выделения структурно слабых и проблемных территорий.

Абдуллаев Д.М. Опыт пространственно-территориального развития Европейского континента в контексте проектного планирования и управления // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34941.


36. Комаров В.М.
Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2015)  
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.
Цит. РИНЦ: 1

Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.


37. Никольский А.В.
Влияние трудоёмкости на фондоёмкость. Выработка и фондоотдача, фондовооружённость // Экономика труда (№ 3 / 2015)  
В статье раскрыта взаимосвязь между важными экономическими показателями – системы организации и нормирования труда и показателями анализа основных средств предприятия – фондоёмкость и фондоотдача. Автором статьи будет предложена логическая цепочка, где можно оценить роль системы нормирования труда в развитии предприятия в целом. Информация в статье будет важна для специалистов по организации и нормированию труда, экономистам, бухгалтерам, сотрудникам отдела кадров, руководителям цехов, участков производства, а так же статья рассчитана на студентов всех экономических факультетов средних специальных и высших учебных заведений.
Цит. РИНЦ: 1

Никольский А.В. Влияние трудоёмкости на фондоёмкость. Выработка и фондоотдача, фондовооружённость // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 155-166. – doi: 10.18334/et.2.3.603.


38. Сафонов А.А.
Плюсы и минусы обязательного государственного распределения выпускников-бюджетников на работу по специальности: дискуссия экспертов // Экономика труда (№ 3 / 2015)  
В последнее время вновь начали обсуждаться преимущества и недостатки обязательного распределения выпускников вузов на работу по полученным специальностям. Подобная инициатива не встретила единодушной позиции в экспертном сообществе. Исследователи ведущих российских вузов оценили советский опыт распределения и прокомментировали эффективность подобной меры в наши дни.
Цит. РИНЦ: 1

Сафонов А.А. Плюсы и минусы обязательного государственного распределения выпускников-бюджетников на работу по специальности: дискуссия экспертов // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 167-182. – doi: 10.18334/et.2.3.604.


39. Гамбердова А.У.
Мероприятия по социальной защите работников (по материалам Кабардино-Балкарской Республики) // Экономика труда (№ 3 / 2015)  
В статье рассмотрено понятие «Социальная защита работников», разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование работы по социальной защите работающих, исследованы основные параметры благосостояния населения, зависящие от принимаемых мер по социальной защите населения.

Гамбердова А.У. Мероприятия по социальной защите работников (по материалам Кабардино-Балкарской Республики) // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 183-198. – doi: 10.18334/et.2.3.607.


40. Ярембаш А.И.
Формирование и реализация программ обеспечения занятости населения в ходе ликвидации неперспективных угольных шахт // Экономика труда (№ 3 / 2015)  
В статье предложена методика формирования и реализации социально ориентированных проектов и программ обеспечения занятости населения углепромышленных регионов в ходе реструктуризации угольной отрасли.
Цит. РИНЦ: 1

Ярембаш А.И. Формирование и реализация программ обеспечения занятости населения в ходе ликвидации неперспективных угольных шахт // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 199-216. – doi: 10.18334/et.2.3.1739.

(Страница 2 из 4) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ